RC Defender 90, 110 и еще 90
Думаю, новичкам может пригодиться. Мой обзор моста YOTA I и первое знакомство с XVD.
Uphill slowmo
Новое видео нашего клуба.
Enjoy
А все же приятно, когда крупный и известный производитель тюнинга для люксовых автомобилей от Ауди- Range Rover до Aston Martin- Bentley следит за твоим творчеством.
Ещё приятней, когда спонсирует… 😛
Ещё приятней, когда спонсирует… 😛
Шкурные позывы отсутствуют, поэтому более чем достаточно признания 😉
Всегда приятно, когда замечают. А особенно когда в именитых ветках.
Всегда приятно, когда замечают. А особенно когда в именитых ветках.
Вот по поводу “именитости”- врядли скажу, но подозреваю в Инстаграм 😉
Добрый день!С большим удовольствием наблюдаем за вашими работами,вы не могли бы подробней рассказать из какого материала изготавливаете кузова,какой клей используете,как обрабатываете детали,где взять чертежи,давно очень хочется по мастерить своими руками.Заранее большое спасибо за помощь!
Алексей, сколько кадров в секунду при 1080р?
scale Land Rover Defender FLYING HUNTSMAN 6X6 concept
Выбор кузова не стоял и не встанет, благо вариаций дэфов десятки.
По сути на данный момент имею представление о том, что это будет, три моста YOTA, КПП r3 2speed, 6 дисков в дизайне Kahn и пару вариантов раздаток, которые были в моих обзорах.
Рама будет по спец.заказу под этот кузов, подвеска на амортизаторах и тягах, мотор конечно же БК sensored, ну а дальше посмотрю, что будет позволять компоновка всего этого вместе так как дэф будет по традиции с салоном, который, возможно, будет как на “младшем” defender 90 by Kahn design
Довольно необычные ощущения от разрезания совершенно новых кузовов)))
На сегодня это все
Андрей, 30к/с на 1080 было выставлено
Land Rover Defender FLYING HUNTSMAN 6X6 concept
Итак.
Небольшое продвижение.
В этом проекте решил не повторять ошибок первых дэфов, которые строились по неопытности с какими-то упущениями, поэтому этот landy будет строиться с учетом недоделок в предыдущих проектах.
Поэтому никакой спешки, но и в долгострой превращать не буду, пилю по мере появления свободного времени.
Начал расширители Kahn на передние крылья, конечно это не конечный вид, ибо впереди изготовление воздухозаборников, эмитации крепежа и так далее.
Ну и передние двери обрели “соседей”, в виде задних дверей.
Сейчас все делается для совмещения всех элементов в единый кузов для создания рамы.
Просто невероятное удовольствие вырезать арки))особенно, если учесть, что на каждую арку нужно сделать это дважды…ммм)))
Арки просто “прихвачены”.
Решётка и окантовка оптики будут другие, эти накинуты для придания “живости” дэфу
Продолжение следует…
Land Rover Defender FLYING HUNTSMAN 6X6 concept
+1 Акс тащит 😆
+1 Акс тащит 😆
Починил уже чтоль?😆😆😆😆😆
Починил, после таскания дэфов, слетела чашка с привода раздатки, к заводской конструкции акса никакого отношения не имеет. 😉
Land Rover Defender FLYING HUNTSMAN 6X6 concept
Потихоньку продвигаюсь вперёд, не спешу так как важно не ошибиться ни на миллиметр, чтоб не потерять диагональную симметрию кузова. Ибо в противном случае либо а) выставлять мосты не по аркам, но для “коллекционной” модели это неприемлемо б) модель будет ехать как “краб”, опять же для “коллекционной” модели неприемлемо.
Продолжение следует…
Land Rover Defender FLYING HUNTSMAN 6X6 concept
И снова небольшие продвижения.
Продолжил собирать грузовой отсек.
Приятно, что проект только начат, а представитель Kahn design уже просит разрешение на размещение фотографий моего 6х6.