проект: Mitsubishi L200 DoubleCab

TM95

2PhillSA, извиняюсь, что основная мысль не совсем по теме проекта как такового. Но я бы посоветовал выкладывать фотографии с помощью хостинга картинок , чуть более удобно для просмотра, ну и тема как-то аккуратнее выглядит.

PhillSA

Пока всё идёт по плану. Думал будет сложнее с этими округлыми формами.
Из сложностей, на этапе формования кузова, осталось задний борт вылизать.
Продолжение следует.

молот

чесно говоря такая жопка не камильфо.как то куцо смотрится.по моему лучше все таки удлинить базу и сделать полноразмерный кузов.а то и колеса большие и кузов короткий и немного несуразно.всем добра!

PhillSA

Да я об этом думал. Сегодня сделаю полноразмерный кузов, для сравнения. Большой свес помехой не будет?

PhillSA

Думал, мерил, решил делать коротки. Если не понравится переделаю на длинный, это не сложно будет.
И еще с порогами повазился.

PhillSA

Такой же что и белый ПВХ только из-за цвета дороже. Что было под рукой то и использовал. Кстати если всё из чёрного делать, в процессе катания царапин меньше будет видно (если покраска тёмная будет).

PhillSA

Исправил пропелер кузовка. Помучился с внутрянкой кузовка. Расширители подготовил.
Остальное фото

Gremych
молот:

сделать полноразмерный кузов.а то и колеса большие и кузов короткий

Без обид, но на видео это еще заметнее. Кузов бы в масштабе кабины+ дуги в кузове+люстра.
Удачи в постройке!

PhillSA

Для эстетики длинный кузов конечно привычнее смотрится, глаз привык видель в оригинале длинный свес и тд. и тп. Для пыления на полке и радования глаз, я тоже за длинный кузов.
Но изначально идеей проекта была постройка кузова для участия в соревах, 100% копийность на 2-м месте. А это уже совсем другая история. Как любая другая машина 1х1 готовится к соревам, что-то убирается(устанавливается), что-то модернизируется, так и в этом проекте.
Конечно планируются и дуги и люстра, лебёдки всё что необходимо для трофи, триала, экспедиции, ориентирования и всех остальных прелестей бездорожья. Этому кузову предстоит многое перенести.
Но я еще в стадии выбора длинный-короткий, короткий-длинный.

Как-то так. Всем спасибо и Вам удачи.😃

Ilya_Nick

Должен быть удлиненный вариант,лучше смотрится в разы!

Lonsdale

Сделайте 2 кузова и от характера покатушек и настроения меняйте их.

PhillSA

Подшаманил, подклеил, укрепил немного по чуть-чуть. Вылепил задние расширители.😃

Lonsdale:

меняйте их

Немного задумался над таким предложением, но кажется мне , что конструкция соединения кабины и кузова будет не надёжной в экстримальных ситуациях. Где нибуть можно посмотреть пример.

14 days later
PhillSA

Имеется, форма оптики
Надо сделать остекление для оптики
Вопрос. Как?
Может кто-нибудь сталкивался с формовкой подобных деталей из лексана, пластика прозрачного, плёнки, пластиковой бутылки и т.п.
Поделитесь опытом как и из чего лучше.

Пробовал разные материалы - лексан, пластиковую бутылку, коробка от CD диска, плёнка для обложки брошюр. Больше всего подходит плёнка для обложки.

jeniral

Сделай основу из пух а потом либо катафоты либо разбитые задние фонари машин мод. Гнуть можно феном строительным или газовой горелкоу ( только аккуратно) и придавать форму оптики. Либо так же из разного света делать мазайку обтачикать углы и потом с помощью пасты Гойя и полировочного диска или насадки придавать блеск и новизну .

dokl36
jeniral:

Либо так же из разного света делать мазайку обтачикать углы и потом с помощью пасты Гойя и полировочного диска или насадки придавать блеск и новизну

Паста ГОИ (Государственный оптический институт).

С помощью пасты блеск и новизна на пластике, тем более прозрачном, продержатся недолго, поверь. Проверено. 😃
Если делать прозрачку - то изначально нецарапаную и “глянцевую”. В противном случае, после первой же покатушки в грязи и пыли будет грязноватый мат ( в смысле, тип поверхности ))) ), как ни полируй.