проект: Mitsubishi L200 DoubleCab
2PhillSA, извиняюсь, что основная мысль не совсем по теме проекта как такового. Но я бы посоветовал выкладывать фотографии с помощью хостинга картинок , чуть более удобно для просмотра, ну и тема как-то аккуратнее выглядит.
Пока всё идёт по плану. Думал будет сложнее с этими округлыми формами.
Из сложностей, на этапе формования кузова, осталось задний борт вылизать.
Продолжение следует.
чесно говоря такая жопка не камильфо.как то куцо смотрится.по моему лучше все таки удлинить базу и сделать полноразмерный кузов.а то и колеса большие и кузов короткий и немного несуразно.всем добра!
Да я об этом думал. Сегодня сделаю полноразмерный кузов, для сравнения. Большой свес помехой не будет?
Думал, мерил, решил делать коротки. Если не понравится переделаю на длинный, это не сложно будет.
И еще с порогами повазился.
а черный это что за пластик?
Такой же что и белый ПВХ только из-за цвета дороже. Что было под рукой то и использовал. Кстати если всё из чёрного делать, в процессе катания царапин меньше будет видно (если покраска тёмная будет).
Исправил пропелер кузовка. Помучился с внутрянкой кузовка. Расширители подготовил.
Остальное фото
Ну и покатался немного
сделать полноразмерный кузов.а то и колеса большие и кузов короткий
Без обид, но на видео это еще заметнее. Кузов бы в масштабе кабины+ дуги в кузове+люстра.
Удачи в постройке!
Даёшь длинный кузов!!! )))
Для эстетики длинный кузов конечно привычнее смотрится, глаз привык видель в оригинале длинный свес и тд. и тп. Для пыления на полке и радования глаз, я тоже за длинный кузов.
Но изначально идеей проекта была постройка кузова для участия в соревах, 100% копийность на 2-м месте. А это уже совсем другая история. Как любая другая машина 1х1 готовится к соревам, что-то убирается(устанавливается), что-то модернизируется, так и в этом проекте.
Конечно планируются и дуги и люстра, лебёдки всё что необходимо для трофи, триала, экспедиции, ориентирования и всех остальных прелестей бездорожья. Этому кузову предстоит многое перенести.
Но я еще в стадии выбора длинный-короткий, короткий-длинный.
Как-то так. Всем спасибо и Вам удачи.😃
Должен быть удлиненный вариант,лучше смотрится в разы!
Сделайте 2 кузова и от характера покатушек и настроения меняйте их.
Подшаманил, подклеил, укрепил немного по чуть-чуть. Вылепил задние расширители.😃
меняйте их
Немного задумался над таким предложением, но кажется мне , что конструкция соединения кабины и кузова будет не надёжной в экстримальных ситуациях. Где нибуть можно посмотреть пример.
Стройка продолжается
Имеется, форма оптики
Надо сделать остекление для оптики
Вопрос. Как?
Может кто-нибудь сталкивался с формовкой подобных деталей из лексана, пластика прозрачного, плёнки, пластиковой бутылки и т.п.
Поделитесь опытом как и из чего лучше.
Пробовал разные материалы - лексан, пластиковую бутылку, коробка от CD диска, плёнка для обложки брошюр. Больше всего подходит плёнка для обложки.
Сделай основу из пух а потом либо катафоты либо разбитые задние фонари машин мод. Гнуть можно феном строительным или газовой горелкоу ( только аккуратно) и придавать форму оптики. Либо так же из разного света делать мазайку обтачикать углы и потом с помощью пасты Гойя и полировочного диска или насадки придавать блеск и новизну .
Либо так же из разного света делать мазайку обтачикать углы и потом с помощью пасты Гойя и полировочного диска или насадки придавать блеск и новизну
Паста ГОИ (Государственный оптический институт).
С помощью пасты блеск и новизна на пластике, тем более прозрачном, продержатся недолго, поверь. Проверено. 😃
Если делать прозрачку - то изначально нецарапаную и “глянцевую”. В противном случае, после первой же покатушки в грязи и пыли будет грязноватый мат ( в смысле, тип поверхности ))) ), как ни полируй.
Надо сделать остекление для оптики
Вопрос. Как?
Ответ тут.
Всем спасибо за советы. Первый опыт увенчался успехом.
Вот моя первая оптика