проект: Mitsubishi L200 DoubleCab
сделать полноразмерный кузов.а то и колеса большие и кузов короткий
Без обид, но на видео это еще заметнее. Кузов бы в масштабе кабины+ дуги в кузове+люстра.
Удачи в постройке!
Даёшь длинный кузов!!! )))
Для эстетики длинный кузов конечно привычнее смотрится, глаз привык видель в оригинале длинный свес и тд. и тп. Для пыления на полке и радования глаз, я тоже за длинный кузов.
Но изначально идеей проекта была постройка кузова для участия в соревах, 100% копийность на 2-м месте. А это уже совсем другая история. Как любая другая машина 1х1 готовится к соревам, что-то убирается(устанавливается), что-то модернизируется, так и в этом проекте.
Конечно планируются и дуги и люстра, лебёдки всё что необходимо для трофи, триала, экспедиции, ориентирования и всех остальных прелестей бездорожья. Этому кузову предстоит многое перенести.
Но я еще в стадии выбора длинный-короткий, короткий-длинный.
Как-то так. Всем спасибо и Вам удачи.😃
Должен быть удлиненный вариант,лучше смотрится в разы!
Сделайте 2 кузова и от характера покатушек и настроения меняйте их.
Подшаманил, подклеил, укрепил немного по чуть-чуть. Вылепил задние расширители.😃
меняйте их
Немного задумался над таким предложением, но кажется мне , что конструкция соединения кабины и кузова будет не надёжной в экстримальных ситуациях. Где нибуть можно посмотреть пример.
Стройка продолжается
Имеется, форма оптики
Надо сделать остекление для оптики
Вопрос. Как?
Может кто-нибудь сталкивался с формовкой подобных деталей из лексана, пластика прозрачного, плёнки, пластиковой бутылки и т.п.
Поделитесь опытом как и из чего лучше.
Пробовал разные материалы - лексан, пластиковую бутылку, коробка от CD диска, плёнка для обложки брошюр. Больше всего подходит плёнка для обложки.
Сделай основу из пух а потом либо катафоты либо разбитые задние фонари машин мод. Гнуть можно феном строительным или газовой горелкоу ( только аккуратно) и придавать форму оптики. Либо так же из разного света делать мазайку обтачикать углы и потом с помощью пасты Гойя и полировочного диска или насадки придавать блеск и новизну .
Либо так же из разного света делать мазайку обтачикать углы и потом с помощью пасты Гойя и полировочного диска или насадки придавать блеск и новизну
Паста ГОИ (Государственный оптический институт).
С помощью пасты блеск и новизна на пластике, тем более прозрачном, продержатся недолго, поверь. Проверено. 😃
Если делать прозрачку - то изначально нецарапаную и “глянцевую”. В противном случае, после первой же покатушки в грязи и пыли будет грязноватый мат ( в смысле, тип поверхности ))) ), как ни полируй.
Надо сделать остекление для оптики
Вопрос. Как?
Ответ тут.
Всем спасибо за советы. Первый опыт увенчался успехом.
Вот моя первая оптика
полировать пластик пастой гои дело не благодарное, нужна специальная полироль для пластика, для автомобильных фар
как-то так…
ещё немного повозился со стопорями, регульнул свет.
оптика немного разная получилась вот и светит по разному(((
И вывел окончательный вариант каркаса в кузове
Только ещё не решил с бортом или без ???
Так сказать отдыхаю перед тем как взяться за морду, собираюсь с мыслями.)))
Решил делать с бортом
и бампера от акса переделаю
поколдовал с бамперами
Прикинул расположение лебёдки
и заменил капот на более закруглённый (старый не по размерам был)
Всем доброго времени суток.
Итак, решил закончить с кузовными работами, для первого раза думаю достаточно, надо и дальше двигаться.
В следующих проектах уже знаю на что обратить внимание больше.
Приступил к покрасочным работам.
Покрыл первым слоем грунта, сразу увидел всекоцки, царапины и вмятины, некачественно склееные швы и т.п. Пришёл к выводу, что необходима шпатлёвочные работы совсем немного.
Стройка продолжается …
Фото делал на другом аппарате потому и качество другое, мой телефон трудяга приказал долго жить.
Критику, советы, пожелания приму с пониманием
Sorry. Все замечания принял.
Перебор, с кем не бывает…
Peace. Удачи Всем!
Стройка продолжается …
“Люди совершают ошибки и, исправляя их, совершают новые ошибки, еще более опасные, а исправляя последние, совершают подчас ошибки почти гибельные. Но не следует думать, что это падение. Наоборот, сие есть – путь наверх, ибо с каждой исправленной ошибкой сила наша растет.”
“Ошибка, совершенная другим, всегда кажется гадкой, но стоит нам самим сделать подобное, и это уже не выглядит так плохо. Чужие пороки всегда хуже наших пороков. Свои мы всегда можем оправдать, а чужие судим по полной.”
Вот, шпатлёвкой поработал немного.
Первые водные процедуры.
Всю шпатлёвочку счистили. 2 часа работы + помощь сына и опа.
То, что нужно осталось. Теперь кузовок гладенький как попа у младенца.
Еще разок такой-же процедуры, грунт и в покрасочку.😁
Загрунтовал, завтра подчищу мелочи, подшпаклюю, еще грунтану и в покраску.
Вроде норм для первого раза
Косяки с расшивкой будут, не очень красиво и неровно получается.
Всем здрасьте.
… прошло ровно 4 месяца (с 10 мая) как начал свой первый проект Mitsubishi L200 DoubleCab.
Кто хочет может вспомнить как это было.
Сам проект мне понравился. Да, сложно, да, не получалось, хотелось бросить (кузовок-то не из лёгких), да ещё не зависящие от меня факторы мешали, в общем мне понравилось. Большое спасибо всем тем, кто помогал советами, и поддерживал морально и тем кому просто интересен был проект. Да, отдельное спасибо парням из RC Racing Ussuriisk Club(г.Уссурийск), респект и уважуха .
Это не последний проект точно. Есть задумки на следующий, что-то тянет меня на кругленькие формы.
А теперь в общем интрижка…
дальше фото и описаний не будет, ухожу в подполье, занимаюсь покраской(цвет уже выбрал, завтра крашу), навожу красотульку, навесуха, инвенталь и прочее. Блин надо ещё шаську как-то замутить.
Всем пока, следующее, что Вы увидите, будет офигенно мегокрутой кузовок, для меня так это точно.
Всем удачи.
Сергей, какой пластик используете? Вспененый ПВХ?
(кузовок-то не из лёгких)
поверьте, у эля и его собрата-универсала один из самых легких кузовов. накосячить можно практически в любом месте, и об этом знать будете только вы. или даже вы знать об этом не будете, а будет заметно только мегапоклоннику данного автомобиля, и то при определенном угле осмотра))
намного сложнее делать “простые” квадратные кузова, потому что на этом квадратном кузове обязательно будет какой-либо засадный изгиб, на котором обязательно будет косяк, который обязательно заметит любой зритель - не на уровне “вот здесь косяк”, но “похооооже, но как-то не так там на оригинале…”