проект: Mitsubishi L200 DoubleCab
Либо так же из разного света делать мазайку обтачикать углы и потом с помощью пасты Гойя и полировочного диска или насадки придавать блеск и новизну
Паста ГОИ (Государственный оптический институт).
С помощью пасты блеск и новизна на пластике, тем более прозрачном, продержатся недолго, поверь. Проверено. 😃
Если делать прозрачку - то изначально нецарапаную и “глянцевую”. В противном случае, после первой же покатушки в грязи и пыли будет грязноватый мат ( в смысле, тип поверхности ))) ), как ни полируй.
Надо сделать остекление для оптики
Вопрос. Как?
Ответ тут.
Всем спасибо за советы. Первый опыт увенчался успехом.
Вот моя первая оптика
полировать пластик пастой гои дело не благодарное, нужна специальная полироль для пластика, для автомобильных фар
как-то так…
ещё немного повозился со стопорями, регульнул свет.
оптика немного разная получилась вот и светит по разному(((
И вывел окончательный вариант каркаса в кузове
Только ещё не решил с бортом или без ???
Так сказать отдыхаю перед тем как взяться за морду, собираюсь с мыслями.)))
Решил делать с бортом
и бампера от акса переделаю
поколдовал с бамперами
Прикинул расположение лебёдки
и заменил капот на более закруглённый (старый не по размерам был)
Всем доброго времени суток.
Итак, решил закончить с кузовными работами, для первого раза думаю достаточно, надо и дальше двигаться.
В следующих проектах уже знаю на что обратить внимание больше.
Приступил к покрасочным работам.
Покрыл первым слоем грунта, сразу увидел всекоцки, царапины и вмятины, некачественно склееные швы и т.п. Пришёл к выводу, что необходима шпатлёвочные работы совсем немного.
Стройка продолжается …
Фото делал на другом аппарате потому и качество другое, мой телефон трудяга приказал долго жить.
Критику, советы, пожелания приму с пониманием
Sorry. Все замечания принял.
Перебор, с кем не бывает…
Peace. Удачи Всем!
Стройка продолжается …
“Люди совершают ошибки и, исправляя их, совершают новые ошибки, еще более опасные, а исправляя последние, совершают подчас ошибки почти гибельные. Но не следует думать, что это падение. Наоборот, сие есть – путь наверх, ибо с каждой исправленной ошибкой сила наша растет.”
“Ошибка, совершенная другим, всегда кажется гадкой, но стоит нам самим сделать подобное, и это уже не выглядит так плохо. Чужие пороки всегда хуже наших пороков. Свои мы всегда можем оправдать, а чужие судим по полной.”
Вот, шпатлёвкой поработал немного.
Первые водные процедуры.
Всю шпатлёвочку счистили. 2 часа работы + помощь сына и опа.
То, что нужно осталось. Теперь кузовок гладенький как попа у младенца.
Еще разок такой-же процедуры, грунт и в покрасочку.😁
Загрунтовал, завтра подчищу мелочи, подшпаклюю, еще грунтану и в покраску.
Вроде норм для первого раза
Косяки с расшивкой будут, не очень красиво и неровно получается.
Всем здрасьте.
… прошло ровно 4 месяца (с 10 мая) как начал свой первый проект Mitsubishi L200 DoubleCab.
Кто хочет может вспомнить как это было.
Сам проект мне понравился. Да, сложно, да, не получалось, хотелось бросить (кузовок-то не из лёгких), да ещё не зависящие от меня факторы мешали, в общем мне понравилось. Большое спасибо всем тем, кто помогал советами, и поддерживал морально и тем кому просто интересен был проект. Да, отдельное спасибо парням из RC Racing Ussuriisk Club(г.Уссурийск), респект и уважуха .
Это не последний проект точно. Есть задумки на следующий, что-то тянет меня на кругленькие формы.
А теперь в общем интрижка…
дальше фото и описаний не будет, ухожу в подполье, занимаюсь покраской(цвет уже выбрал, завтра крашу), навожу красотульку, навесуха, инвенталь и прочее. Блин надо ещё шаську как-то замутить.
Всем пока, следующее, что Вы увидите, будет офигенно мегокрутой кузовок, для меня так это точно.
Всем удачи.
Сергей, какой пластик используете? Вспененый ПВХ?
(кузовок-то не из лёгких)
поверьте, у эля и его собрата-универсала один из самых легких кузовов. накосячить можно практически в любом месте, и об этом знать будете только вы. или даже вы знать об этом не будете, а будет заметно только мегапоклоннику данного автомобиля, и то при определенном угле осмотра))
намного сложнее делать “простые” квадратные кузова, потому что на этом квадратном кузове обязательно будет какой-либо засадный изгиб, на котором обязательно будет косяк, который обязательно заметит любой зритель - не на уровне “вот здесь косяк”, но “похооооже, но как-то не так там на оригинале…”
Отлично, ждем от вас своего шасси, грамотной посадки кузова на нее, и новых видосов уже с готовой моделью.
Ну вот, первые покатушки Эля. Всё своё родное.
www.youtube.com/watch?v=0I7KeIcx2Zk&list=UU9DfNfg9…
На сколько грамотна посадка судить Вам.
По моему так надо кузов ниже сажать, в триале будет тяжеловато.
Вобщем остаётся настраивать электронику, герметить и в бой)))
да, и с развесовочкой поколдовать.
ТТХ:
кузов - Mitsubishi L200 DoubleCab 2008
шась - Axial 1/10 SCX10 2012 Jeep Wrangler Rubicon 4WD Kit укорочена до 29,5 мм
двигло - Turnigy Trackstar 10T 3900KV
регуль - HobbyWing-EZRUN-60A-SL
серва - пока Blue Bird BMC 631-MG 5 кг маловато будет
поставил то, что было. Затрат ни каких.
Как-то так.
10т не слишком быстро или там не родная передатка?
10т не слишком быстро
поставил то, что было. Затрат ни каких.
да быстро, но пока так.
пультом нормально регулируется.