Jackson's RC Trophy Garage
Jeep Grand Cherokee WJ (99-04)
Масштаб кузова ~ 1:8,6 (цвет темно-синий металлик), колесная база - 313 мм
Мосты rc channel (для axial); задний на 4-х тягах, передний - также на 4-х тягах с тягой панара, дифференциалы открыты
Рама - axial
Коробка 2-x скоростная axial, с интегрированной раздаткой
Карданы Junfac
Лебедка rc4wd
(Материалы по созданию проекта: rcopen.com/forum/f98/topic336852)
Выгулял сегодня свои джипы на соревнованиях) Чироки, правда, в заездах не участвовал)
(На полированном бампере даже можно рассмотреть отражение фотографа))))
Решил потихонечку заряжать JK по полной программе, заказал мосты, тк имеющиеся не обладают достаточными углами поворота колес, а модифицировать их на коленке представляется маловозможным…
Приехали в такой комплектации за 10 дней и по очень демократичной цене) Видимо китайцы по ночам работают на себя) Визуальное отличие от брендовой продукции, только в крышке диффа с надписью RUN, вместо ARB + есть 2 вида хексов и рулевая трапеция, еще винтики какие-то))) Не буду палить контору и указывать точной копией чего это является - все и так знают))) Если кому интересно, вот ссылка: www.ebay.com/itm/231292653308
(Не реклама)
Что внутри - выложу попозже в процессе смазки и установки, как они себя поведут, покажет время)
а размеры мостов, можно ?
А какой материал, сталь или силумин?
Что именно? Мосты, или ГП? Где-то бывают стальные мосты?)) Это копия к44, размеры, думаю, такие-же…
Имел в виду ГП.
Мосты внутри были сухие, полуоси вроде стальные, из чего ГП - на ощупь не понял, опять же состав и прочность стали на взгляд/зуб определять не умею))) (по квадро опыту знаю, как может сворачиваться китайская “сталь”) Тут уж наверное кроме как опытным путем не проверить)))
В общем и целом - пока впечатления положительные, тактильные ощущения приятные))) Все очень аккуратно, без заусенцев, стыки ровные, краска плотная, на болтах крепления поворотных кулаков - металлические проставки.
Размер hole to hole - 176 мм, далее - все будет зависеть от толщины установленных хексов)))
Размер между точками крепления для рессор/кронштейна тяг - 79 мм
Наконец-то дошли руки и я установил все обновления на шасську)
Заодно убрал центральную пластину под раздатку, 1см дорожного просвета по центру лишним не бывает)))
Моделька отлично рулится, с такими углами поворотов стала очень маневренной, цепкость Питбулей тоже очень понравилась)
Под завершение мероприятия “Прощай осень 2014” мороз сделал свое черное дело и крыша модели не смогла пережить переворот модели
К сожалению, удалось найти не все кусочки, в связи с этим, решил подогнать аксовский каркас под короткую базу, разрезал и соединил на штифтах. В качестве зимнего варианта может конечно и не очень, но терминатор в любом случае навряд-ли расстроится)))
прикольно получилось, но, может можно как то выше поднять передний край каркаса выше рамки лобового? а то и завал крыши в глаза бросается и плюс защита рамки будет, и еще, может снять двери и сделать их из трубки? “облегченный вариант” только нижняя часть, без стекла, америкосы так частенько делают, даже отдельные комплектации есть с такими дверями
Насчет поднять каркас выше и сделать защиту рамки лобового… Сейчас каркас установлен в распорку с торпедо и притянут по углам саморезами, все очень плотно и рамка защищена снизу… Нарастить все это представляется маловозможным, к тому же придется резать края рамки))) Небольшой завал оставлен намеренно - дабы не провоцировать сломы верхних углов дверей, можно ведь было вывести уровень занизив точки крепления в задней части))) Да и каркас выбран аксовский с целью сохранения заниженного центра тяжести)))
Двери снимать пока не планировал) Возможно чуть позже, когда сынишка до них доберется и внесет в модель свои коррективы…))))
Немного модернизировал каркас, установил еще пару вертикальных стоек рядом с дверьми
Установил силовые бампера Rock Armor
Теперь можно “валить деревья”)))
Арки не стал подрезать намеренно, т.к. симпатизирую примерно такому варианту
… Уроки правильного воспитания …
(Проведение комплексной экспресс-диагности подвески, ходовой и элементов кузова)
симпатизирую примерно такому варианту
Под такой вариант вам колесья помельче надо, а то больно монстроузно смотрится… Особенно запаска=)
колесья помельче надо
Модель собиралась для соревнований, а там, как правило, не прогулка в парке) Питбули устраивают на все 100)
Готовились к выставке Moscow hobby expo 2015, проверяли все узлы и агрегаты, работоспособность подвески…)))
Выставка - отличная! Заезд также получился очень интересный! Спасибо организаторам!
Немного фото:
Были на выставке и “старшие братья”)))
Трек для дрифта
Стенд с фурами
…
И много еще всего интересного))) Самолеты, лодки, шорты… Хобби на любой вкус и цвет) Инетесно и взрослым и детям)…
Наконец-то удалось выкроить средства и приобрести дисочки в стиле Dick Cepek
Hummer HX concept
Благодаря новому замечательному проекту ARCTT, связанному с обменом/раздачей различных трофи комплектующих, удалось выменять замечательный кузовок, что и послужило стартом к новому проекту)
Сложно сказать насколько это получится полноценное трофи… возможно это будет ближе к ралли, тем не менее - кузов внедорожный, поэтому дальнейшее развитие проекта буду выкладывать в этой теме.
На данный момент установлена резина от HPI WR8, 82 мм, кстати, очень неплохая, мягкая и цепкая; идёт подгонка кузова к шасси. Планируется перекраска и создание интерьера авто)