Jackson's RC Trophy Garage
Имел в виду ГП.


Мосты внутри были сухие, полуоси вроде стальные, из чего ГП - на ощупь не понял, опять же состав и прочность стали на взгляд/зуб определять не умею))) (по квадро опыту знаю, как может сворачиваться китайская “сталь”) Тут уж наверное кроме как опытным путем не проверить)))
В общем и целом - пока впечатления положительные, тактильные ощущения приятные))) Все очень аккуратно, без заусенцев, стыки ровные, краска плотная, на болтах крепления поворотных кулаков - металлические проставки.
Размер hole to hole - 176 мм, далее - все будет зависеть от толщины установленных хексов)))
Размер между точками крепления для рессор/кронштейна тяг - 79 мм
Наконец-то дошли руки и я установил все обновления на шасську)

Заодно убрал центральную пластину под раздатку, 1см дорожного просвета по центру лишним не бывает)))

Моделька отлично рулится, с такими углами поворотов стала очень маневренной, цепкость Питбулей тоже очень понравилась)


Под завершение мероприятия “Прощай осень 2014” мороз сделал свое черное дело и крыша модели не смогла пережить переворот модели

К сожалению, удалось найти не все кусочки, в связи с этим, решил подогнать аксовский каркас под короткую базу, разрезал и соединил на штифтах. В качестве зимнего варианта может конечно и не очень, но терминатор в любом случае навряд-ли расстроится)))



прикольно получилось, но, может можно как то выше поднять передний край каркаса выше рамки лобового? а то и завал крыши в глаза бросается и плюс защита рамки будет, и еще, может снять двери и сделать их из трубки? “облегченный вариант” только нижняя часть, без стекла, америкосы так частенько делают, даже отдельные комплектации есть с такими дверями
Насчет поднять каркас выше и сделать защиту рамки лобового… Сейчас каркас установлен в распорку с торпедо и притянут по углам саморезами, все очень плотно и рамка защищена снизу… Нарастить все это представляется маловозможным, к тому же придется резать края рамки))) Небольшой завал оставлен намеренно - дабы не провоцировать сломы верхних углов дверей, можно ведь было вывести уровень занизив точки крепления в задней части))) Да и каркас выбран аксовский с целью сохранения заниженного центра тяжести)))

Двери снимать пока не планировал) Возможно чуть позже, когда сынишка до них доберется и внесет в модель свои коррективы…))))
Немного модернизировал каркас, установил еще пару вертикальных стоек рядом с дверьми

Установил силовые бампера Rock Armor




Теперь можно “валить деревья”)))
Арки не стал подрезать намеренно, т.к. симпатизирую примерно такому варианту

… Уроки правильного воспитания …
(Проведение комплексной экспресс-диагности подвески, ходовой и элементов кузова)



симпатизирую примерно такому варианту
Под такой вариант вам колесья помельче надо, а то больно монстроузно смотрится… Особенно запаска=)
колесья помельче надо
Модель собиралась для соревнований, а там, как правило, не прогулка в парке) Питбули устраивают на все 100)
Готовились к выставке Moscow hobby expo 2015, проверяли все узлы и агрегаты, работоспособность подвески…))) 
Выставка - отличная! Заезд также получился очень интересный! Спасибо организаторам!
Немного фото:












Были на выставке и “старшие братья”)))



Трек для дрифта

Стенд с фурами




…
И много еще всего интересного))) Самолеты, лодки, шорты… Хобби на любой вкус и цвет) Инетесно и взрослым и детям)…
Наконец-то удалось выкроить средства и приобрести дисочки в стиле Dick Cepek

Hummer HX concept
Благодаря новому замечательному проекту ARCTT, связанному с обменом/раздачей различных трофи комплектующих, удалось выменять замечательный кузовок, что и послужило стартом к новому проекту)
Сложно сказать насколько это получится полноценное трофи… возможно это будет ближе к ралли, тем не менее - кузов внедорожный, поэтому дальнейшее развитие проекта буду выкладывать в этой теме.
На данный момент установлена резина от HPI WR8, 82 мм, кстати, очень неплохая, мягкая и цепкая; идёт подгонка кузова к шасси. Планируется перекраска и создание интерьера авто)

Кузов установлен на шасси, проведён тест-драйв) Аппарат получился шустрый)




Аппарат получился шустрый)
ждём видос!
Видео обязательно будет, но после завершения интерьера) Процесс, к сожалению, движется не так быстро как хотелось бы



Задул салон матовой краской, потихонечку обтягиваю некоторые элементы кожей из старого чехла от планшета


Кожа, хром и алькантара…) Финиш близко)

Рисунок на коже помельче бы - а то не масштабно узор выглядит )
И руль бы к серве подключить - кабрио же
А в целом весьма хороший автомобильчик вырисовается
Рисунок на коже помельче бы…
И руль бы к серве подключить - кабрио же…
Насчет рисунка кожи - тут уж на любителя) По мне - выглядит естественно для америкосов - они любят применять мощные материалы, в частности буйволиную кожу толщиной пару миллиметров…
Про кабрио… - не припомню чтобы я упоминал об этом) - даже в планах такого не было…)
Проект Hummer HX concept завершён




Пока соединял имевшиеся родные Китайские провода усвоил, что собирая китайскую электрику- главное помнить, что чёрное - это белое, а красное - это зеленое))) В итоге один из “родных” диодов оказался сгоревшим и я заменил все



Немного видео)
Далее, по возможности, постараюсь снять более интересный материал)
Проведён небольшой тюнинг шасськи рэнга, мероприятие из серии “впихнуть невпихуемое” завершено успешно))) Теперь карданы крутятся в разные стороны
