Мой lux hilux
А где гриль(фальш решетка радиатора) от д90? Что-то не могу понять по фото.
Возможно стоит “затянуть” мелкой сеточкой, на подобии той, что Саша АСК сделал на д90kahn?
Вот в этом стиле:
Чтоб люстра стояла за ней.
Решетка видна, пост #28. Ну фото не очень удачное, но видно.
Задумка сделать именно так как сделано, с эффектом врубки с помощью балгарки и топора.
Сегодня продолжили строить.
Поехали прикупили припой и газовый балон с модной горелочкой от bernzomatic. Прочитав инструкцию по эксплуатации на балоне с газом, мы по плакали…
Ну что продолжим:
Мой правый руль
Бампер пока только пластиковый, у сожалению, нормального не смог найти.
Ну и конечно же “слон”
уже можно что то перевозить:
Сегодня на Жендоса нашло вдохновение и работа закипела…
Наша горелка… Поначалу Женька отнесся к ней с недоверием, но как я понял в процессе , она ему понравилась)))
Припой выбрали харрис с 15% содержанием серебра.
Первые примерки
Каркас еще не доделан. Работа идет…
мне уже нравится))
очень хочу увидеть в деле)
мне уже нравится))
только уже?😢😢😢
очень хочу увидеть в деле)
меня? 😆
только уже?
ну в смысле - модель еще не готова, но уже радует глаз))
Еще многое в переди
Сегодня начал делать заднюю подвеску.
Для снижения центра тяжести, мы с Жендосом посадили кузов низко на раму, В связи с этим, для установки задних амортизаторов, пришлось бы резать пол в грузовом отсеке. Долго думал как этого избежать.
Вариантов было два:
- домиком.
- на рокерах.
Выбрал последнее. Так как давно лежат без дела два коротких аморта от багушки 1/10.
Первая примерка.
Под кузовом все уместилось. Ход подвески даже больше чем у передних 100мм.
Отрегулировал углы цветными шайбами от axial. Пригодились два стальных шарика от наконечников.
осталось отшлифовать и покрасить.
Пока работы тормозятся, никак не дождусь свою посылку с amain. Наша почта России творит чудеса 1,5 месяца ни ответа ни привета.
Облагородил рокера и убрал регулировочные кольца с амортизаторов, подвеска стала помягче.
Сделал разметку на арках, придется резать, мешает повороту колес.
Также сегодня научил ее поворачивать, немножко похлопотал с тягой панара, долго не мог найти нормальную качалку, которая не будет упираться в мост.
Ну и самое сложное для меня, но не для Жендоса.
Радиатор нашел свое законное место
Продолжили делать каркас
Добрый день. Александр у меня вопрос? Зачем амортизатор на рулевой тяге.
Внесу дружественное предложение. Оно лично для асида, и для всех “плодовитых” форумчан. Предлагаю пойти по пути, начатому мной и поддержанную некоторыми правильными форумчанами: создать тему для всех бывших и будущих проектов конкретного автора. Так удобнее искать информацию. Так как бывает, что помнишь, что у асида было какое-то интересное решение. И приходится искать все его темы и просматривать их. А так всё в одном месте
2асид, предлагаю на радиатор установить пару вентиляторов:) так как такое расположение радиатора “ухудшает охлаждение мотора”. Пропадает обдув встречным ветром
Добрый день. Александр у меня вопрос? Зачем амортизатор на рулевой тяге.
Видимо это имитация рулевого демпфера. Правда в конкретном случае он стоит не так, он должен с одной стороны быть закреплен на рулевой тяге, а с другой или к раме, или к мосту.
Видел такую штуку на рэнглере, там он к раме был закреплён.
Ну у меня он будет стоять так, или вообще сниму. Но в е же спасибо за совет
будет стоять так
так как то нелепо, переверни его наверх, а второй конец прикрути к с-хабу, только вынь/вылей из него все, что бы лишней нагрузки на серву небыло
Ход рулевой тяги оказался больше, чем возможность осмотри затора, так что его в топку.
Сегодня установил новую резину.
Жень, по твоему совету обрезал передние арки.
при полном сжатии задней амортов, колеса колеса теперь стоят ровно по арке.
Пока пропало вдохновение, решили заморочиться с прицепом.
Процес подгонки подложки под кузов.