Трак-Триальный MAN TGS 4x4
У меня их тоже некоторое количество есть, даже поверочные, от 0,25 до 0,75 мм., так что можно пробивать китайские линейки на честность))
А вот про их пригодность не согласен, даже на лёгкой модели. Это понятно, что амплитуды хватает, гнуться-то они в пакете рессор некоторое время будут, но вот вопрос, насколько долго? Просядут. А про то, чтобы из них сделать коренной лист с ушами, вообще речи нет… Более-менее приемлем вариант с качественным коренным и подкоренным листами и добором из этих самых линеек. Как говорится, физику не обманешь и из г.вна конфету не слепишь))
p.s. большая просьба не писать в личку вопросы “поделись линеечкой”😉
Сорри за офф.
А нигде.
Ну почему “нигде”.
Есть замечательное место. Вернисаж в Измайлово. Боковой вход, прямо по ряду метров через 30-40 с левой стороны - куча всякого инструмента самодельного и совкового. и дальше, первый поворот на лево, там в двух местах всякий мелкий инструмент и оснастка. советские линейки присутствуют. сам брал месяца три назад. вообще много чего интересного. метал есть, кость, пластик, драг метал, расходники для бормашинок, инструмент советский…
пы сы
ещё есть блошиный рынок на платформе Новоподрезково - ваще клондайк!
В сборочном цехе после недельного запоя халтуры на сторону, наконец поставили шасси на колёса, которые кто-то втихаря переобул на другие диски, видимо, в угаре приватизированные у пьяного сторожа склада .Артикуляция, для рессорного грузовика, получилась вполне достаточная, количество рессор будет добираться в процессе, пропорционально росту общей массы, в конце будут связаны стяжками в пакет. Вращение карданов, в связи с затяжными праздниками, перепутали и сделали в разные стороны. Но потом, накатили по сто и решили, что так даже лучше, в плане борьбы с карданным эффектом)) Кривизну сборки, как заведено, компенсировали резиновыми втулками и сайлентблоками во всех подвижных соединениях*…
*описание не является пропагандой нездорового образа жизни, и является художественным вымыслом))
Есть замечательное место. Вернисаж
Знаю. А вот кто будет рыбные места сливать:)три раза))
куда делись дисочки
Ыыы… Камеры всё зафиксировали! Пора рвать когти и ложится на дно!
Сорри за офф, просто навел порядок в мастерской, сделал стеллажики, а фотка к теме пришлась))
Салон без фанатизма, чисто символический. Приборная буханка съемная, крепится с низу на двух винтах.
Проявка
Нерекламный офф. Купил сегодня в Леруа нужных коробочек, 40 рэ за штуку. Размер 120х100 мм, петли хорошие, защелки держат как нужно, перегородки не съемные. Недостаток один, нет никаких напрвляющих чтобы они фиксированно стояли одна на другой.
видел у америкосов, давно еще, в дно вкручивали маленькие винтики, что бы торчали на 5мм, а в крышках отверстия, так их можно ставить одну на другую и они будут держаться, можно тупо наклеить “репейника” сверху и снизу и слеплять их в одну стопку
Бампер на глаз по фото, типа вот-
Пришлось отступить от копийности и пластика, ради прочности.
“Кузовной цех” закончил работу по изготовлению мега копийной кабины. Хорошая новость под Новый год! Дальнее кабина, “транспортной компанией”, будет доставлена в сборочный цех, где пройдет примерка и крепление к шасси , а также многое другое. Но у связи с праздничными днями, продолжение будет в 2015 году !
Пользуясь случаем, поздравляю всех с наступающим Новым 2015 годом! Творческих успехов, благополучия и счастья в новом году!
Взамен пластикового крепления бампера сделан силовой кронштейн из алюминиевой полосы.
В сборочном цеху с маляркой не особо всё хорошо, поэтому, купив краску, стал экспериментировать с разными подложками. На сером грунте красная краска получается слишком тёмной, просвечивает, поэтому на пробу задул бампер с белой основой, получилось сочно))
Под электронику сделан бокс под самой крышей, доступ получился достаточно свободный.
Прижились по месту кронштейны платформы…
проложен трубопровод под провода…
и общая концепция. Всё будет красно-белым+каркас вокруг кабины.