Проект: Урал 6х6 55571-40
Только второе дно в самосвельном кузове
Леонид, а если подобный аккумулятор:
rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoj-saddle-pack-600… (не реклама)
можно и в кабине под сидениями разместить, или сделать два бензобака. на грузовиках не редкость два бензобака.
второе дно в самосвельном кузове
Не хотелось бы, да и достать его можно будет только из поднятого кузова
подобный аккумулятор
да, вариант вполне рабочий и подошёл бы, если бы увидел его полгода назад, но аккум уже есть, и пока на другой тратиться не хочется
подходящий вариант
да, именно такой ящик, только расположиить его не вертикально, как на фото, а горизонтально и на него разместить запаску, она получится конечно не много выше, чем обычно, но будем считать, что это модифицированный вариант самосвала… 😉 Спасибо за фото, а то в живую не видел или не обращал внимания, представлял только в голове такой вариант…
Ну а если тогда использовать место под сидениями? В вашем случае мне кажется это единственный возможный выход получается
А может вынести радиобокс за кабину и сделать под ящик для зипа как на всех уралах,а с другой стороны запаска,а аккум под капот на двигателе разместить?и чтобы не грелось все это дело сделать принудительное охлаждение?
Коллеги, всем большое спасибо за советы и предложения!!!
Все технические изыскания вылились в следующий результат (второй силовой вывод сделан для регулятора на подъём кузова):
Крепление для запасного колеса.
Запаска конечно получается не много выше, чем у оригинала, но приемлемо, кузову мешать не будет (плоскогубцы для противовеса лежат).
Сделал ящик для тумблеров и закрыл проводку перед покраской.
Грунтовка и готовое изделие.
Подключение и общий вид. Теперь вся электроника, проводка, и аккум стоят на «своих» местах, подключены и закреплены. Запаска плотненько сидит, но при необходимости можно достать без разбора конструкции.
Маленько катанул на своём недострое, получил массу положительных эмоций 😁 Тяга паровозная, скорость на второй передаче улётная! Катаю на 3S. Очень не удобно одной рукой видео снимать, второй рулить. И конечно же мои первые кувыркания…
Результат моей покатушки (первые потери) – порванный C-Hub (как-то слегка разочаровался в Аксиале).
Сделал рамку лобового стекла.
разочаровался в Аксиале
Не стОит разочаровываться. Ведь расчитывались-то эти части для меньших нагрузок! Я на 4х4 отрывал хабы в измайлово, а тут так и подавно. А это ты еще в грязищу не залазил ))) Ставь металл и будет отлично все.
Приборная панелька.
Вообщем майкросовтавцы поломали OneDrive, пришлось снова вернуться на Photo.Qip.ru (не реклама).
Приборная панелька.
Ещё одна покатушка и уже второй порванный C-Hub и теперь ещё и поворотный кулак.
Месяц творческого кризиса ожидания аксиаловского алюминия, установка и переделка рулевых тяг. С кулаками Hi-Clearance конечно на много легче тяги монтируются позади моста!
Час активной покатушки - рулевая в полном порядке!!!
Но буквально за 20 метров до дома увидел болтающийся второй кардан 😦 Потерял внутреннюю втулочку, которая держит пин, хотя всё посажено на фиксатор резьбы. Теперь у меня временно переднеприводная модель.
Потерял внутреннюю втулочку
Так есть решение.
Так есть решение.
Да, понимаю, сейчас вот ищу магазин откуда привезти это по адекватной цене… Оказывается Gmade/JunFac не так просто найти в “привычных” магазинах 😦 И т.к. я не в Москве, то ожидание в любом случае будет приличным…
Да, понимаю, сейчас вот ищу магазин откуда привезти это по адекватной цене… Оказывается Gmade/JunFac не так просто найти в “привычных” магазинах 😦 И т.к. я не в Москве, то ожидание в любом случае будет приличным…
Как вариант. Если найти размер или образец то можно и выточить, будет быстрее чем доставка с Москвы.
Если найти размер или образец то можно и выточить
Мужик сказал - мужик сделал! Взял и выточил втулочки, чем спас меня от долгого ожидания посылки. За что и огромная благодарность ему!!! Оригинал слева.
А вообще нас уже банда в Томске! 😁
Покатушка закончилась лопнувшим карданом JunFac 😦
Пока он не откололся совсем, имеет смысл искать стальную трубку с внутренним диаметром чуть меньше внешнего диаметра кардана и нагорячую ее сверху напрессовать, думаю, уже никуда потом не денется.
лопнувшим карданом JunFac
как так то?джунфак сломать!кирпичи с завода на дачу возите по 20 тон?
Конструкция кардана не лучшая для больших нагрузок- как никак силовая шуруповерт. Ну щас уже все хорошо, - напресована втулка и кардан передан владельцу.
Пока он не откололся совсем
Мы с пацанами так же подумали. А максим39155 на заводе воплотил это в жизнь!
Кардан стал лучше прежнего 😒
Надеюсь поломок больше не будет! С отпуска вернусь можно в рейд по Томи двинуть)