Проект: Урал 6х6 55571-40

Leon340

Сзади я планирую самосвальный кузов, а под ним соответственно должен быть подъёмный механизм, т.е. с местом проблемка, плюс к этому хотелось бы иметь возможность съёма аккума в любое время, а не только с поднятым кузовом. Если бы делал кунг или тент, конечно всё можно было бы спрятать там, а так…

carrtman

а почему бы не замаскировать акк под бензобак, места между первым и вторым мостами предостаточно

можно сделать вполне копийно

Leon340

Евгений, у меня есть фотографии Вашего проекта, и такой вариант был в числе первых. Но к сожалению места на самом деле маловато, т.к. акк 150мм в длину + выход проводов + стенки бака в итоге урежется примерно половина подножки и это уже как то мне кажется будет портить общую узнаваемость модели и получиться не очень копийно… Сейчас склоняюсь к варианту расположить акк поперёк рамы, сделать некий контейнер за кабиной и на него уже ставить запаску и ящик для инструмента.
Может быть есть ещё у кого-то идеи? Буду признателен!

ivanoff366

Только второе дно в самосвельном кузове

Gris

Леонид, а если подобный аккумулятор:
rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoj-saddle-pack-600… (не реклама)
можно и в кабине под сидениями разместить, или сделать два бензобака. на грузовиках не редкость два бензобака.

Gremych

У нас на МАЗах вот так идет с завода. Плюс на ящике крепления под шанцевый инструмент. По-моему подходящий вариант. Сорри за качество фото, если надо могу сфотать подробнее.

Leon340
ivanoff366:

второе дно в самосвельном кузове

Не хотелось бы, да и достать его можно будет только из поднятого кузова

Gris:

подобный аккумулятор

да, вариант вполне рабочий и подошёл бы, если бы увидел его полгода назад, но аккум уже есть, и пока на другой тратиться не хочется

Gremych:

подходящий вариант

да, именно такой ящик, только расположиить его не вертикально, как на фото, а горизонтально и на него разместить запаску, она получится конечно не много выше, чем обычно, но будем считать, что это модифицированный вариант самосвала… 😉 Спасибо за фото, а то в живую не видел или не обращал внимания, представлял только в голове такой вариант…

Captain_Morgan

Ну а если тогда использовать место под сидениями? В вашем случае мне кажется это единственный возможный выход получается

HITMAN_47

А может вынести радиобокс за кабину и сделать под ящик для зипа как на всех уралах,а с другой стороны запаска,а аккум под капот на двигателе разместить?и чтобы не грелось все это дело сделать принудительное охлаждение?

Leon340

Коллеги, всем большое спасибо за советы и предложения!!!
Все технические изыскания вылились в следующий результат (второй силовой вывод сделан для регулятора на подъём кузова):




Крепление для запасного колеса.

Запаска конечно получается не много выше, чем у оригинала, но приемлемо, кузову мешать не будет (плоскогубцы для противовеса лежат).




7 days later
Leon340

Сделал ящик для тумблеров и закрыл проводку перед покраской.

Грунтовка и готовое изделие.

Подключение и общий вид. Теперь вся электроника, проводка, и аккум стоят на «своих» местах, подключены и закреплены. Запаска плотненько сидит, но при необходимости можно достать без разбора конструкции.




Leon340

Маленько катанул на своём недострое, получил массу положительных эмоций 😁 Тяга паровозная, скорость на второй передаче улётная! Катаю на 3S. Очень не удобно одной рукой видео снимать, второй рулить. И конечно же мои первые кувыркания…

Результат моей покатушки (первые потери) – порванный C-Hub (как-то слегка разочаровался в Аксиале).


Сделал рамку лобового стекла.

Dimonio
Leon340:

разочаровался в Аксиале

Не стОит разочаровываться. Ведь расчитывались-то эти части для меньших нагрузок! Я на 4х4 отрывал хабы в измайлово, а тут так и подавно. А это ты еще в грязищу не залазил ))) Ставь металл и будет отлично все.

27 days later
Leon340

Вообщем майкросовтавцы поломали OneDrive, пришлось снова вернуться на Photo.Qip.ru (не реклама).

Приборная панелька.


Ещё одна покатушка и уже второй порванный C-Hub и теперь ещё и поворотный кулак.

Месяц творческого кризиса ожидания аксиаловского алюминия, установка и переделка рулевых тяг. С кулаками Hi-Clearance конечно на много легче тяги монтируются позади моста!



Час активной покатушки - рулевая в полном порядке!!!
Но буквально за 20 метров до дома увидел болтающийся второй кардан 😦 Потерял внутреннюю втулочку, которая держит пин, хотя всё посажено на фиксатор резьбы. Теперь у меня временно переднеприводная модель.

Leon340
blizzard=:

Так есть решение.

Да, понимаю, сейчас вот ищу магазин откуда привезти это по адекватной цене… Оказывается Gmade/JunFac не так просто найти в “привычных” магазинах 😦 И т.к. я не в Москве, то ожидание в любом случае будет приличным…

максим39155
Leon340:

Да, понимаю, сейчас вот ищу магазин откуда привезти это по адекватной цене… Оказывается Gmade/JunFac не так просто найти в “привычных” магазинах 😦 И т.к. я не в Москве, то ожидание в любом случае будет приличным…

Как вариант. Если найти размер или образец то можно и выточить, будет быстрее чем доставка с Москвы.

7 days later
Leon340
максим39155:

Если найти размер или образец то можно и выточить

Мужик сказал - мужик сделал! Взял и выточил втулочки, чем спас меня от долгого ожидания посылки. За что и огромная благодарность ему!!! Оригинал слева.

А вообще нас уже банда в Томске! 😁

Покатушка закончилась лопнувшим карданом JunFac 😦

colsil

Пока он не откололся совсем, имеет смысл искать стальную трубку с внутренним диаметром чуть меньше внешнего диаметра кардана и нагорячую ее сверху напрессовать, думаю, уже никуда потом не денется.

молот
Leon340:

лопнувшим карданом JunFac

как так то?джунфак сломать!кирпичи с завода на дачу возите по 20 тон?