Проект: Урал 6х6 55571-40
Подготовил линзы для фар: обточил, полирнул, сделал отражатели (серебристой краской). Сейчас вот думаю наносить светорассеивающие риски или оставить так…?
Зашпатлевал капот. Шлифанул, отделил поднимающуюся часть от статичной, начал вырезать отверстия для петель. Решил сделать самые обычные петли, повторять оригинальный механизм не буду.
p.s. капот на ощупь очень нравится 😒
Установил петли на капот, держаться на болтиках с гаечками М2. Приклеил неподвижную часть капота на «своё» место. В капоте и в кабине по 2 неодимовых магнита вклеены, что бы открыть капот необходимо некоторое усилие. Установил крылья и боковую защиту двигателя. Крылья снизу по длине пока не подрезал, буду делать это в момент установки подножек.
Зашпатлевал место перехода дверей кабины в капотную часть, а так же заднюю стенку.
Теперь стоит дилемма – делать салон (но тогда не понятно куда пихать всю электронику и аккум) или сделать стёкла тонированными (и не будет никаких проблем с расположением оборудования)??? Может быть есть у кого дельные идеи, буду благодарен, но нужно учесть, что кабина должна быть съёмной, а сзади самосвальный кузов будет?
Сделал подножки и радиатор.
Долго думал какой поставить радиобокс, решил от Traxxas Slash. Герметиться он конечно классно! В комплекте идёт тюбик – думал с герметиком, а оказалась просто силиконовая смазка. Чтобы влез под капот пришлось спилить крепёж под антенну и одно крепёжное ухо.
Я конечно не ожидал, что будет столько проводки… Но после добавления всех необходимых тройников и вставок с тумблерами получилась не маленькая вязанка. Перевязывал три раза, что бы всё нормально влезало под кабину. Оставил вывод питания под свет, силовые провода пока не привязаны.
Теперь ищу место, куда «пристроить» аккум, что бы он был легкосъёмным. Вроде и модель не маленькая, а места мало…
Сделай в задней части ванну под него вмонтированную в платформу, если таковая конечно планируется)
Сзади я планирую самосвальный кузов, а под ним соответственно должен быть подъёмный механизм, т.е. с местом проблемка, плюс к этому хотелось бы иметь возможность съёма аккума в любое время, а не только с поднятым кузовом. Если бы делал кунг или тент, конечно всё можно было бы спрятать там, а так…
Евгений, у меня есть фотографии Вашего проекта, и такой вариант был в числе первых. Но к сожалению места на самом деле маловато, т.к. акк 150мм в длину + выход проводов + стенки бака в итоге урежется примерно половина подножки и это уже как то мне кажется будет портить общую узнаваемость модели и получиться не очень копийно… Сейчас склоняюсь к варианту расположить акк поперёк рамы, сделать некий контейнер за кабиной и на него уже ставить запаску и ящик для инструмента.
Может быть есть ещё у кого-то идеи? Буду признателен!
Только второе дно в самосвельном кузове
Леонид, а если подобный аккумулятор:
rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoj-saddle-pack-600… (не реклама)
можно и в кабине под сидениями разместить, или сделать два бензобака. на грузовиках не редкость два бензобака.
второе дно в самосвельном кузове
Не хотелось бы, да и достать его можно будет только из поднятого кузова
подобный аккумулятор
да, вариант вполне рабочий и подошёл бы, если бы увидел его полгода назад, но аккум уже есть, и пока на другой тратиться не хочется
подходящий вариант
да, именно такой ящик, только расположиить его не вертикально, как на фото, а горизонтально и на него разместить запаску, она получится конечно не много выше, чем обычно, но будем считать, что это модифицированный вариант самосвала… 😉 Спасибо за фото, а то в живую не видел или не обращал внимания, представлял только в голове такой вариант…
Ну а если тогда использовать место под сидениями? В вашем случае мне кажется это единственный возможный выход получается
А может вынести радиобокс за кабину и сделать под ящик для зипа как на всех уралах,а с другой стороны запаска,а аккум под капот на двигателе разместить?и чтобы не грелось все это дело сделать принудительное охлаждение?
Коллеги, всем большое спасибо за советы и предложения!!!
Все технические изыскания вылились в следующий результат (второй силовой вывод сделан для регулятора на подъём кузова):
Крепление для запасного колеса.
Запаска конечно получается не много выше, чем у оригинала, но приемлемо, кузову мешать не будет (плоскогубцы для противовеса лежат).
Сделал ящик для тумблеров и закрыл проводку перед покраской.
Грунтовка и готовое изделие.
Подключение и общий вид. Теперь вся электроника, проводка, и аккум стоят на «своих» местах, подключены и закреплены. Запаска плотненько сидит, но при необходимости можно достать без разбора конструкции.
Маленько катанул на своём недострое, получил массу положительных эмоций 😁 Тяга паровозная, скорость на второй передаче улётная! Катаю на 3S. Очень не удобно одной рукой видео снимать, второй рулить. И конечно же мои первые кувыркания…
Результат моей покатушки (первые потери) – порванный C-Hub (как-то слегка разочаровался в Аксиале).
Сделал рамку лобового стекла.
разочаровался в Аксиале
Не стОит разочаровываться. Ведь расчитывались-то эти части для меньших нагрузок! Я на 4х4 отрывал хабы в измайлово, а тут так и подавно. А это ты еще в грязищу не залазил ))) Ставь металл и будет отлично все.
Приборная панелька.
Вообщем майкросовтавцы поломали OneDrive, пришлось снова вернуться на Photo.Qip.ru (не реклама).
Приборная панелька.
Ещё одна покатушка и уже второй порванный C-Hub и теперь ещё и поворотный кулак.
Месяц творческого кризиса ожидания аксиаловского алюминия, установка и переделка рулевых тяг. С кулаками Hi-Clearance конечно на много легче тяги монтируются позади моста!
Час активной покатушки - рулевая в полном порядке!!!
Но буквально за 20 метров до дома увидел болтающийся второй кардан 😦 Потерял внутреннюю втулочку, которая держит пин, хотя всё посажено на фиксатор резьбы. Теперь у меня временно переднеприводная модель.
Потерял внутреннюю втулочку
Так есть решение.
Так есть решение.
Да, понимаю, сейчас вот ищу магазин откуда привезти это по адекватной цене… Оказывается Gmade/JunFac не так просто найти в “привычных” магазинах 😦 И т.к. я не в Москве, то ожидание в любом случае будет приличным…