Гараж arctt-russia team
))))))))))))))
Вот они…
Завтра поставлю на диски и будем тестировать новые покрышки от Наших производителей. Вставки в последнюю буду ставить от врайтовских колес, диски будут от врайта.
День сегодня был плодотворным, к сожалению не получилось присутствовать на встрече грузовиков…
Сделал руль
Осталось допаять свет в фары.
Завтра проверим на что Сева способен…
А теперь по колеса:
Сегодня собирал новую резину.
Пока возил в машине, вся машина пропахла приятным запахом новой резины, автомобилисты меня поймут.)
Вставки от Axial Wraith подошли идеально.
Как видите левая резина шире, правая - уже, но у правой протектор глубже. К сожалению установить на Unimog не удалось тк резина высокая, наружный диаметр получился 123мм, хотя заявлено 125мм, видимо из-за того что мои диски шире тех для которых делали резину.
Визуально все три покрышки шикарные.
Конечно и G6Z не остался без внимания.
Удалил воск и остатки смолы.
Собрал весь корпус, на мой взгляд, получилось хорошо.
Примерил регулятор на плату.
Снял заводскую термоусадку, вставил его в новую прозрачную, подвернув провод идущий к приемнику, к конденсатору. Затем снизу зажал в тески. Разбавил немного смолы и залил бек, затем прогрел феном, термоусадка стянулась, тем самым вытеснив лишнее.
Пока все сохнет, приступил к проводке.
Упаковано и свернуто.
Сегодня был приобретен Trail finder 2, спасибо Павлу.Модель в отличнейшем состоянии для tf2.
Не судите строго.
Классное видео. И машина видно собрана с удовольствием!
У нас Все модели собираются с душой.
Сань, как водитель на этом видео 😃 все-таки как же сава рулится… просто великолепно! и питбули для него - самое то! во всяком случае, от этапа на нем у меня исключительно положительные эмоции! возможно на следующем чемпионате поеду на саве! 😃 если бюджет позволит! 😃
Сева, севой, но и про остальное мы не забыли. Работы идут медленно но аккуратно, спешка не приветствуется.
Регулятор полностью готов и занял свое законное место.
Проводка будет идти с двух сторон
Самое ужасное место в модели. Но что поделать хозяин попросил сделать с д…боксом и герметиком.
Вся проводка разборная. Здесь унас выводы для сервы и для бека. Бортовое питание 6.2в 10А.
Кузов вырезан и покрашен.
Кузов зачётный получился!!!
Работы идут:
К сожалению пока мало, скоро будут готовы результаты тестов покрышек.
Кузов зачётный получился!!!
А в чем зачет то? Лексан покрасить металликом в один тон? Аккуратно!😌
Не каждый кузов, даже покрашенный в один тон (а тут их два), будет хорошо выглядеть. Наклейки также делают своё дело. Так что, в целом очень даже со вкусом.
(а тут их два)
Если до конца быть точным то их там три))))
А в чем зачет то? Лексан покрасить металликом в один тон? Аккуратно!
Ну как вам сказать, Покрасьте точно так же…
Пока сидел дома решил поделать немного TF2…
Решил заменить весь крепеж на нержавейку и как я не старался…
Да, вот он… Сорвана резьба…
Так же решил переместить площадку крепления аккумулятора в кузов., чтоб закрыть раздатку и подготовить место для установки сидений.
Под площадку установил шайбы 2мм.
Серва переключения коробки передач переехала назад.
и тут я наткнулся на заначку…
Хорошая заначка!😃 Не пойму только: ванкович? Или у рс4вд есть м3? У меня очень похожи м2
У меня очень похожи м2
m3 от rc4x4))))
Переделал блоки, в прозрачной термоусадке лучше.
С проводкой практически закончил. Осталось подключить свет на кузове и стянуть все стяжки.
При установке сервы пришлось немного подточить перемычку
Дальше был крюк от RC4WD
Разобрался легко, а вот чтоб собрать пришлось попотеть.
На всякий случай карданы на резьбовой герметик
Ну и конечно же немного позанимался TF2
Димка приклеил заднюю стенку
Обрезали переднюю юбку, хода подвески шибко не прибавилось
Примерил будущий свет.
Сделал тягу для переключения КПП
После праздников большую серву заменю на микро, 2-х кг должно хватить для переключения передач.
Так же думаю перевесить раздатку, уменьшив выступ на 8мм. По мере необходимости меняю весь крепеж на нержавейку.
Переделал крепление рессор к мостам, хорошо подошли запчасти от Gmade Sawback.
Амортизаторы будут стоять вертикально к раме, а не домиком.
Амортизаторы будут стоять вертикально
ну и зря, если их завалить, то хода больше будет и плавности
п.с. серьги под диким углом, нужно как то отодвигать крепеж рессор ближе к бамперу, так будет повеселей, рессоры будут работать, а то они сейчас просто как крепеж моста
нужно как то отодвигать крепеж рессор ближе к бамперу
так это без амортов, в полностью сжатом…Домиком не выходит(
Так рессоры и должны, по идее, держать весь вес, без амортов. Аморты так, для демпфирования. А, как у тебя сейчас, получится чисто пружинная подвеска, а рессоры будут только для вида вверх-вниз болтаться.