Гараж arctt-russia team
Классное видео. И машина видно собрана с удовольствием!
У нас Все модели собираются с душой.
Сань, как водитель на этом видео 😃 все-таки как же сава рулится… просто великолепно! и питбули для него - самое то! во всяком случае, от этапа на нем у меня исключительно положительные эмоции! возможно на следующем чемпионате поеду на саве! 😃 если бюджет позволит! 😃
Сева, севой, но и про остальное мы не забыли. Работы идут медленно но аккуратно, спешка не приветствуется.
Регулятор полностью готов и занял свое законное место.
Проводка будет идти с двух сторон
Самое ужасное место в модели. Но что поделать хозяин попросил сделать с д…боксом и герметиком.
Вся проводка разборная. Здесь унас выводы для сервы и для бека. Бортовое питание 6.2в 10А.
Кузов вырезан и покрашен.
Кузов зачётный получился!!!
Работы идут:
К сожалению пока мало, скоро будут готовы результаты тестов покрышек.
Кузов зачётный получился!!!
А в чем зачет то? Лексан покрасить металликом в один тон? Аккуратно!😌
Не каждый кузов, даже покрашенный в один тон (а тут их два), будет хорошо выглядеть. Наклейки также делают своё дело. Так что, в целом очень даже со вкусом.
(а тут их два)
Если до конца быть точным то их там три))))
А в чем зачет то? Лексан покрасить металликом в один тон? Аккуратно!
Ну как вам сказать, Покрасьте точно так же…
Пока сидел дома решил поделать немного TF2…
Решил заменить весь крепеж на нержавейку и как я не старался…
Да, вот он… Сорвана резьба…
Так же решил переместить площадку крепления аккумулятора в кузов., чтоб закрыть раздатку и подготовить место для установки сидений.
Под площадку установил шайбы 2мм.
Серва переключения коробки передач переехала назад.
и тут я наткнулся на заначку…
Хорошая заначка!😃 Не пойму только: ванкович? Или у рс4вд есть м3? У меня очень похожи м2
У меня очень похожи м2
m3 от rc4x4))))
Переделал блоки, в прозрачной термоусадке лучше.
С проводкой практически закончил. Осталось подключить свет на кузове и стянуть все стяжки.
При установке сервы пришлось немного подточить перемычку
Дальше был крюк от RC4WD
Разобрался легко, а вот чтоб собрать пришлось попотеть.
На всякий случай карданы на резьбовой герметик
Ну и конечно же немного позанимался TF2
Димка приклеил заднюю стенку
Обрезали переднюю юбку, хода подвески шибко не прибавилось
Примерил будущий свет.
Сделал тягу для переключения КПП
После праздников большую серву заменю на микро, 2-х кг должно хватить для переключения передач.
Так же думаю перевесить раздатку, уменьшив выступ на 8мм. По мере необходимости меняю весь крепеж на нержавейку.
Переделал крепление рессор к мостам, хорошо подошли запчасти от Gmade Sawback.
Амортизаторы будут стоять вертикально к раме, а не домиком.
Амортизаторы будут стоять вертикально
ну и зря, если их завалить, то хода больше будет и плавности
п.с. серьги под диким углом, нужно как то отодвигать крепеж рессор ближе к бамперу, так будет повеселей, рессоры будут работать, а то они сейчас просто как крепеж моста
нужно как то отодвигать крепеж рессор ближе к бамперу
так это без амортов, в полностью сжатом…Домиком не выходит(
Так рессоры и должны, по идее, держать весь вес, без амортов. Аморты так, для демпфирования. А, как у тебя сейчас, получится чисто пружинная подвеска, а рессоры будут только для вида вверх-вниз болтаться.
Так рессоры и должны, по идее, держать весь вес, без амортов. Аморты так, для демпфирования. А, как у тебя сейчас, получится чисто пружинная подвеска, а рессоры будут только для вида вверх-вниз болтаться.
так они и держат, это сверх их хода, серги аж закусило. Ну а так это тф… серьги никуда не отодвинуть, хотя завтра поэкспериментирую. Также сегодня заказал RC4WD Steel Shooter Shackles (Black)
Сегодня привезли нечто…
Пока замачивал для того что бы все вымыть
разбирался в зеленых пакетиках
Нашел интересные тюняшки от Vanqish
Отмыл до состояния новой.
Многие интересуются, собираем ли мы Модели без тюнинга, да собираем.
Да и вообще мы рады видеть наших друзей в мастерской ARCTT.
кулаки от ваньки могут тереть по резине, проверьте сразу с дисками.
кулаки от ваньки могут тереть по резине, проверьте сразу с дисками.
про это мы в курсе) уже знаю у кого отжать увеличенные хексы…
Всем привет!
Процесс сборки и эксплуатации VaterrЫ Ascender буду выкладывать тут.
Сразу скажу - все написанное - сугубо личное, субъективное, мнение. На истину не претендую 😃
Приступим.
Модель покупал в Москве (сами угадаете какой магазин, думаю и так все поняли 😃). Открыл коробку, начал щупать.
Начну с кузова - большой, хорошо сделанный. Лексан толстый. Для сравнения фото с динго (справа) и бронко (слева)
Далее резина/диски. Диски даже не доставал из упаковки. 4 куска пластика - ничего интересного, будут лежать ждать прицеп. А вот с резиной интереснее…
Зачем такая большая вставка? в итоге собрал со вставкой от rc4wd кажется от флешпоитов. С родной вставкой колеса в сборе выглядят как то очень раздуто + родная вставка после часа в морозилке начала дубеть, а вот резина понравилась, буду тестить.
Ради интереса разобрал подшипник один. Смазка есть, но маловато… не стал забивать своей т.к. лень + интересно сколько родные проживут.
Начал собирать.
- коробка. Сразу один не большой минус - в кожухе защиты спура нет дырки для настройки слиппера. Но сам кожух держится на одном болту и снять его не долго, но из-за этого есть щель в которую будет попадать всякая мелочь. Зато есть не большая “загогулина” для фиксации проводов. Я не фанат этих кожухов, наверное сниму его. Сама коробка понравилась - шестерни хорошие, все металл, качество пластика на высоте (как и в целом по модели). Выходные валы не просверлены, но карданы крепятся двумя винтами каждый.Так же стоит отметить не малые размеры коробки - значительно больше аксиаловской. Ну про то что можно сделать 2х скоростную я думаю все знают. Нужно будет попробовать встанет ли коробка от твин хаммерс (надо отобрать у друга)
- мосты. Когда еще только смотрел фотки подумал, что пластиковые крышки прикрывающие ГП будут плохо держаться и пропускать грязь. Но нет - все очень плотно и качественно. единственное - перекрасил крышки в черный, бесит этот хром… ГП на вид ооочень не плохие. Зубья попробовал отломить пассатижами зажав в тиски 😈 не вышло. Напильником не пилил. При сборке не пропустите момент с шайбами под подши на ГП.
Все шары и тяги на модели - металл. Понравились хексы - металл + пин вкручивается в хекс и надежно фиксируется. Карданы выглядят надежно, на мой взгляд лучше аксиаловских и уж тем более тех, что кладут в геленде и тф2. Корпуса мостов, хабы, кулаки - все качественно, без люфтов. Выворот с завода такой же как у аксиала с хабами и кулаками хай-клиренс. Ширина мостов по хексам - 190мм. CVD привода так же понравились.
Пока все.
В целом все понравилось, каких то явных негативных моментов пока нет. Качество пластика - супер. Да, геморой что не поставить карданы других производителей, но мне почему то кажется, что и сток будет долго жить(есть опыт использования твин хаммерс на хорошей бк - там карданы даже люфтить не начали за год насилования) ну и MIP уже подсуетился))