проект isuzu trooper 92-98
Продолжил пикап.
Сделал фонари и короба под диоды.
Также фары и отражатели
Вклеил рамки для окон
Сделал площадки для аккумуляторов, регулятор будет спереди над сервой.
Ходы с аккумуляторами на борту неплохие, особенно для рессор и IFS
Задняя подвеска пока монолистовая, может добавлю по листу из тонкой линейки, т.к. имеющиеся листы очень упругие и жесткие, толщина 1мм.
Запилил открывающийся задний борт, фиксация маленькими магнитами в заднем борту и боковых стенках кузова + упоры на коробах фонарей, чтобы борт дальше не проваливался.
В принципе все более-менее вышкурено, думаю попробовать сделать следы ржавчины и т.д. Ну и попутно думаю о каком-нибудь олдскульном бледном цвете, типа такого.
Попробовал сделать вспучившуюся краску, под которой ржавчина, вроде неплохо вышло. Использовал железные опилки и настоящую ржу (Fe2O3), банку с которой обнаружил на работе. Надеюсь, после контакта с водой появятся ржавые потеки. Руки эта ржавчина пачкает… на фото видно рыжие следы от пальцев на капоте.
Пока покрасил кабину, а также морду дунул в хром. Вклеил отражатели фар и сами фарки.
Супер! А в хром чем задувал? (Вопрос созрел, так как многое из того, что активно рекламируют - полное г**** и получается не хром, а что-то либо серое, либо совсем не понятное)
Красил такой краской, классно получается, блестит, хорошо красить отражатели фар и как раз всякий хром на кузовах.
Давно не обновлялся. На трупере уже пару месяцев стоит двухступка от ети с начинкой от ssd, оригинал от аксиала неоправданно дорог.
Шестерни точеные зацело с валом, никакой порошковой металлургии, только мех обработка.
И на модели. Место для сервы нашлось без проблем, но пришлось отказаться от дистанционного включения света ради кпп.
Пикап тоже продвинулся, самое глобальное - удлинение колесной базы на 50мм и удлинение грузового отсека.
Сделал пластинки из 2мм стали длиной 50мм
раму перед задним изгибом разрезал и мне ее заварили
получилась такая колбаса с базой 350мм
и начал удлинять сам кузов
Удлинение визуально сильно пошло на пользу, имхо, раньше смотрелся немного куцым
Покрасил верх в белый. Так же сделал дворники, зеркала, вклеил стекла, подключил фары.
Подключение фар сделал без разъема.
Минус от приемника брошен на раму, и т.к. кронштейн крепления кабины люминь, к которому вплотную вклеен магнит, на магните имеем тот же минус с приемника. Для плюса вывел отдельную клемму, потому что все вклеенные магниты автоматически получились минусом. На самой кабине минус от фар прицепил к магниту на кабине, под плюс сделал стойку из установочного винта с гайками. Думаю, по фото будет понятно. Теперь свет загорается как только кабина стоит на месте и не нужно возиться с разъемами. Провода от фар укорочу, было важно проверить, сработает ли задумка вообще.
Все лето и часть осени откатал на пикапе, за счет бОльшей чем у всех базы, 350мм, даже на небольших (106-108мм) колесах, ехал практически наравне в клетками.
Но т.к. особо его не жалел, за это время накопилось много разных коцок, хотя надо признать, несмотря на кучу довольно жестких “ушей”, с крышей все отлично. Однако косяк с пропорцией морды не давал покоя, а раз уж латать, то и и косяки надо поправить.
Заодно, раз уж разобрал все, решил переделать рычаги, алюминий на стальных осях начал люфтить, надеюсь наконечники походят дольше, или как минимум их можно заменить и люфтов снова нет.
В какой-то момент работа с пластиком надоела, решил как изначально думал, сделать назад съемный каркас. На нем есть крепление запаски и имитация бака.
И чисто случайно покрасил диски в раптор, получилось очень просто, краска painter’s touch из леруа, последний слой наносится очень издалека и тонким слоем.
Теперь снова возобновил работу по пластику, надеюсь ближайшее время все дошкурить и покрасить снова в тот же цвет.
С фото какая-то печальбеда произошла, перезалил.
подвеска
каркас
колесо в “рапторе”
Николай, ты как тормозные трубки гнешь?
нагреваешь их? засыпаешь песком или чем-то подобным?
Отвечу за автора.
Чаще всего просто руками) так же есть ручной трубогиб, но он дает только один радиус
Насколько сильно стал люфтить алюминиевый рычаг?
Если между стальной осью и алюминиевым рычагом будет еще прокладка в виде капролоновой трубки, такой вариант жизнеспособен? По мне так старые рычаги были на вид красивее новых.
Да, трубки гну исключительно руками, так проще и быстрее, по возможности симметричные вещи гну или прикладывая их друг к другу, или если это одна трубка, то обводя карандашом одну сторону и сравниваю потом со второй.
По рычагам. Это самая первая Мишина подвеска, ей уже года 2.5, а то и 3. Катал на ней довольно много, и похоже материал очень сильно разнится по качеству, есть и вторая версия, на ней катал немного, но люфты были сопоставимые. На вторую версию сделал именно капролоновые втулки, но особых надежд не было, весь рычаг 6мм, я рассверливал до 4мм, но втулка получается жидкая, 0.5мм на сторону, быстро смяло, хотя капролон материал прочный. Люфт был к слову приличным, наконечник у кулака на каждом рычаге мог двигаться вперед-назад на пару мм, соответственно, если верхний рычаг вперед на 2мм, нижний назад, подвеска живет своей жизнью. Думаю и абразив из грязи сделал свое дело. Не факт конечно, что наконечники будут жить долго, но их хоть менять несложно и люфтов снова нет.
Да и внешний вид по сути более копийный, монолитные рычаги обычно не встречаются, да и в черном цвете там вообще ничего не видно))
Кузов трупера давно зашкурил, все руки не доходили заново покрасить, но в какой-то момент понял, что авто с базой в 280мм не едет так, как хотелось бы, а вот 320-330 едет гораздо лучше даже с пластиковым кузовом. Поэтому решено переделать в 5дверный вариант, благо по кузову они отличаются от передних дверей, до стоек крыши у багажника, и с удлинением не должно быть больших сложностей. и раз уж резать раму, по повеселимся по полной! добавим всяких копийностей, уберем всякие алюминиевые удлинения и винты. Сталь и пайка))
Для начала разрезал раму
из листа 1мм согнул 2 профиля, повторяющих раму и припаял
получилось длинее на 50мм
затем решил сделать копийную поперечину под коробку, правда пришлось еще сделать небольшой кронштейн для раздатки, которого быть не должно, но и оставлять ее так висеть не стал
далее копийный кронштейн тяги панара и удлинение задней части рамы до необходимого размера
затем еще пара поперечин
переделал кронштейн верхней тяги к мосту, также более копийный и точно посередине рамы
и пришла пора заниматься кузовом
и наконец восстановлено заднее крепление кузова к раме
Добавим еще немного копийности. Фланец за глушителем действующий, иначе всю систему можно поставить только разобрав всю шась. Еще добавятся 2 точки крепления.
Очень классные работы! Не могу оторваться! Респект, как говорится!)