HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

VANO-89
Nilenuru:

А где?

в группе вк rc trophy & trial(t&t team)

GreenDi
Nilenuru:

ru.aliexpress.com/item/…/32558387122.html не реклама. Только с пластиковыми дисками

Если кулаки не подпилить (ну нет там возможности), тогда самый простой способ - поставить 12 хексы с большим вылетом и диски не будут кулаки задевать.

Nilenuru

Я понял, спасибо. Про хексы надо подумать, где бы их взять.

GreenDi

Ну если не в магазине, то шестигранник 12мм… Прям логический кроссворд при наличии прямых рук и в отсутствии бала ( ведь ~ 300р это очень дорого).

Nilenuru

Я новичок в RC, я только сейчас допер что хексы 12, это шестигранник 12мм.)))

Mitya81
GreenDi:

Значит коническая шестеренка на оси. Либо отходит в сторону ( см. люфты продольные) под нагрузкой либо сама шестерня на оси прокручивается.

Разобрал в очередной раз мост, вытер всю смазку и понял, что все таки коничка уходит в сторону, и как теперь от этого продольного люфта избавится? Не покупать же новый корпус моста…

alexey_i48

Я избавлялся покупанием металлического моста. Еще поюс от него, центр тяжести смещается вниз.

Mitya81
alexey_i48:

Я избавлялся покупанием металлического моста. Еще поюс от него, центр тяжести смещается вниз.

Честно говоря тоже уже склоняюсь к замене на металический, но где гарантия, что его через месяцок не постигнет также участь? Дороговатое удовольствие получается менять по два моста через каждые 10 покатушек)))

AndreyAM
Mitya81:

…понял, что все таки коничка уходит в сторону…

Как она уходит? Втулки износились?

Mitya81
AndreyAM:

Как она уходит? Втулки износились?