HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Ну тогда еще и слипер надо делать.
…понял, что все таки коничка уходит в сторону…
Как она уходит? Втулки износились?
Как она уходит? Втулки износились?
Да, одна втулка износилась немного… Попробовал наматал немного фольги ( в качестве эксперимента) на стержень, люфт ушёл, но коничка все равно проскальзывает, если придержать кардан и попробовать покрутить рукой колесо! Попробовал также перевернуть коничку (чтоб мост работал в другую сторону) в результате стало ещё хуже. Что совсем меня расстраивает этот гуаныч, за те деньги которые в него уже вложил можно было добавив немного взять scx10
На счет ненадежности мостов примерно понятно, а коробки у когонибудь ломались?
Народ кто ездит на 96 колёсах? ru.aliexpress.com/item/…/32558387122.html
У меня такая резина, очень даже ничего, мягкая.
Мне по высоте не очень понравилось, мостом стало больше цеплять
Народ, купил резину с дисками 1.9, стали кулаки упираться в колеса, что делать не знаете?
Ставил кулаки от Панголина, встали без напилинга.
Народ а такие диски на резину 1.9 пойдут? 4 шт. RC 1:10 Рок Гусеничный Автомобиль Черный Пластик Обода Колеса и Красный Алюминиевый Beadlock
www.aliexpress.com/item/…/32620534699.html
(from AliExpress Android)
коничка все равно проскальзывает, если придержать кардан и попробовать покрутить рукой колесо
Не могу себе представить… Может быть корпус моста расходится под нагрузкой? Если все зазоры убрать шайбочками и зубчики у конички все на месте, как может проскальзывать?
Зазоры убираются шайбочками, но очень тоненькими такими как в комплекте стоят! Тоже были проскальзывания между коничками в мосту. Сейчас вроде нормально всё ничего не проскальзывает. по поводу китайских дисков 1,9 могу сказать следующее, я заказывал именно из за дисков вот такой комплект ru.aliexpress.com/item/…/32308135399.html но к сожалению бедлоки на таких дисках цепляются за кулак и колеса не проворачиваются вот что получилось rcopen.com/files/57cd51c59970730077a8df1b купил обычную пластиковую штамповку ru.aliexpress.com/item/…/32571413599.html приклею циакрином и не буду голову ломать.
Вот они же на машине.
rcopen.com/files/57cd57dd9970730077a8e4dc
rcopen.com/files/57cd57ea9970730077a8ea98
Значит не я один езжу на 96мм колёсах
А где такой кузов достали?
У меня колеса 100мм многие на таких катаются. 105мм родные показались большиватыми и 2,2 диски не очень нравятся на резине 1,9. Кузов из пвх пластика сам делал.
Зазоры убираются шайбочками, но очень тоненькими такими как в комплекте стоят! Тоже были проскальзывания между коничками в мосту. Сейчас вроде нормально всё ничего не проскальзывает. по поводу китайских дисков 1,9 могу сказать следующее, я заказывал именно из за дисков вот такой комплект ru.aliexpress.com/item/…/32308135399.html но к сожалению бедлоки на таких дисках цепляются за кулак и колеса не проворачиваются вот что получилось rcopen.com/files/57cd51c59970730077a8df1b купил обычную пластиковую штамповку ru.aliexpress.com/item/…/32571413599.html приклею циакрином и не буду голову ломать.
Вот они же на машине.
rcopen.com/files/57cd57dd9970730077a8e4dc
rcopen.com/files/57cd57ea9970730077a8ea98
И сколько примерно таких шайбочек подкладывали, три четыре? люфт должен уйти совсем? просто на рабочих мостах люфт (1,5 мм) присутствует, если подвигать кардан вперед назад!
cloud.mail.ru/public/2XGr/bmAq5v32W с разрешения автора на фото указал место куда вставлял дополнительную шайбу, если не ошибаюсь одна там стояла с магазина. Как я понял коническая шестерня которая выходит на кардан двигается по валу в зацепе с валом и не имеет жёсткой фиксации, по этому на люфт в этом месте можно не обращать внимание. Пробовал подкладывать шайбы и под эту шестерню, это лишь приводило к заклиниванию моста, что логично. А на шестерне которая имеет с одной стороны конический, а с другой стороны прямой зуб люфты видимо не допустимы. И мне помогла доп шайбочка именно под эту шестерню и хруст в заднем мосту пропал полностью!
cloud.mail.ru/public/2XGr/bmAq5v32W с разрешения автора на фото указал место куда вставлял дополнительную шайбу, если не ошибаюсь одна там стояла с магазина. Как я понял коническая шестерня которая выходит на кардан двигается по валу в зацепе с валом и не имеет жёсткой фиксации, по этому на люфт в этом месте можно не обращать внимание. Пробовал подкладывать шайбы и под эту шестерню, это лишь приводило к заклиниванию моста, что логично. А на шестерне которая имеет с одной стороны конический, а с другой стороны прямой зуб люфты видимо не допустимы. И мне помогла доп шайбочка именно под эту шестерню и хруст в заднем мосту пропал полностью!
Ок, попробую, потом отпишусь. Спасибо!
Как я понял коническая шестерня которая выходит на кардан двигается по валу в зацепе с валом и не имеет жёсткой фиксации, по этому на люфт в этом месте можно не обращать внимание.
Весь хруст идет как раз от плохого зацепа конических шестерней. Шайба в указанном месте не поможет прямозубым шестерням значимо лучше зацепляться. Могу ошибаться, но шайбы надо подкладывать на карданный вал под шестерню пока не перестанет люфтить или не начнет закусывать. Если люфтит, но закасывает - надо подкладывать шайбы с другой стороны пока не перестанет люфтить. Делал у себя именно так и у меня сломалось уже три кардана вместо шестерней:).
Прямозубые шестерни и без всяких шайб хорошо цепляются друг за друга. Кстати забыл упомянуть в моем случае имеет место быть люфт между сдвоенной шестерню и валом на который она прикручивается болтиком, так у всех или только у меня не знаю. Но небольшой зазор есть, можно его убрать напильником стачив немного сам вал на миллиметр либо опять же шайбочку подложить. Ну я убирал хруст в мосту именно так как написал выше и несмотря на то что китайский пластиковый кардан это расходник по сути, у меня они целые пока что.������
Прямозубые шестерни и без всяких шайб хорошо цепляются друг за друга.
Невнимательно прочитал предыдущее сообщение, поэтому подумал что вы на них грешите.
китайский пластиковый кардан это расходник по сути, у меня они целые пока что.
У меня 4х летний сын ездит по болотам с палками, я боялся что вся машинка расходником будет:). Но кроме карданов, родной сервы и уже ощутимого люфта во втулках потерь пока нет. Коробка передач одно время как-то непонятно на нейтраль соскакивала, но это само прекратилось.