HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

максим88

Тимофей,акум бери липольку 2s,большая токо отдача сильно не не нужна(я катаю на 30с, и этого вполне хватает с запасом).ну а емкость выбирай из ходя из своего бюджета.чем больше емкость тем дольше катаешь.мне акумов на 3000а хватает минут на 40-50 активного гряземеса. а так в идеале от 5000а до 6-7000а будет самое то,на одном акуме будешь пол дня катать.ну и что бы он в посадочное место под акум влез то же важно.

SPIRITUS
AndreyAM:

Амортизаторы сзади все-таки пришлось ставить вертикально, они слишком толстые чтобы запихнуть их нормально внутрь рамы. Если сделать как в видео, задний мост сможет слишком сильно отдаляться от кузова.

Ну не знаю…ставили и толще и ничего, влезало)))) Надо просто поэкспериментировать как следует 😉

“Отдаление” моста от кузова легко фиксируется на нужном расстоянии вставкой втулки на шток, под поршень. Более того, при этом сами аморты будут служить гораздо дольше, а работать лучше ибо уменьшается критический угол штока относительно корпуса при максимальном расжатии и уменьшается подклинивание если оно было и аморты начинают работать мягче.

максим88:

Тимофей,акум бери липольку 2s,большая токо отдача сильно не не нужна(я катаю на 30с, и этого вполне хватает с запасом)…

Тут требуется уточнение…токоотдача не нужна только при условии покупки как у вас например 3000мАч и более. Тут и 15С хватит поскольку в итоге будет 45А, у вас вообще запредельные для данного авто 90А 😉 Но вот чем меньше емкость АКБ тем больше требования к токоотдаче. Например при покупке АКБ 1000мАч желательно уже 35-40С. Если емкость еще меньше, то “С” нужно еще выше для надежной эксплуатации.

Пётр78
AndreyAM:

Если сделать как в видео, задний мост сможет слишком сильно отдаляться от кузова.

Там еще и нижние крепления перенесены ближе к колесам на “двустволки” которые на чулках. И расстояние до моста остается примерно такое же.

AndreyAM
Пётр78:

И расстояние до моста остается примерно такое же.

Вчера ставил как на видео, на 1 см по вертикали мост стоит дальше чем сейчас у меня, в крайних положениях при повороте моста амортизатор изгибается и клинит. Если вставить втулку внутрь - пружина сжимается и нет никакой пользы от установки под углом при том же расстоянии от кузова.

Да и решил что ниже чем есть не надо, колеса упираются в арки при максимальных ходах амортизаторов с текущим весом машинки. Получилось это случайно, ничего не подгадывал😁

Пётр78

Практически закончил колдовать над силовой установкой.

SPIRITUS
AndreyAM:

Если вставить втулку внутрь - пружина сжимается и нет никакой пользы от установки под углом при том же расстоянии от кузова.

😵
Что значит пружина сжимается? Конечно сжимается)))на то она и пружина 😉
Если речь идет о преднатяге который слегка увеличивается, а хочется убрать лишнюю жесткость, так эта пружинка - просто проволочка. Откусываем излишек и подгибаем кончик…преднатяг исчезнет сам по себе.

AndreyAM
SPIRITUS:

Откусываем излишек и подгибаем кончик

Я считаю что длинное - не короткое, уже много раз думал что последний вариант и что-нибудь отрезал, а потом переделывал и отрезанного не хватало:). И потом хочу из снятых запчастей снова собрать HG сыну.

Tимофей:

Вот такой подойдет? или токоотдачу поменьше?

Цена очень сомнительна, наверняка вранье про емкость или токоотдачу, ну или про все вместе.

Tимофей
AndreyAM:

Цена очень сомнительна, наверняка вранье про емкость или токоотдачу, ну или про все вместе.

Мне много и не надо. 4000 мАч хватит, токоотдача и меньше пойдет. Лишь бы качество не подвело

AndreyAM

Я бы вот такой (не реклама) взял, по размерам отлично встанет в стандартное место под аккумулятор. В отличие от твоего у него будет реальная емкость и токоотдача, он наверняка дольше прослужит. Мне из этого магазина с русского склада аккумуляторы за неделю или чуть больше приходят.

Пётр78:

Практически закончил колдовать над силовой установкой.

От чего редуктор?

Пётр78
AndreyAM:

От чего редуктор?

Электро отвертка блэк&дэкер на 6в взял вместе с двигателем, двигатель нашего размера, пиньон на шлице, (если движок сдохнет, легко поменять).

alexey_i48
Пётр78:

Практически закончил колдовать над силовой установкой.

А от чего раздатка, она 1:1 или с понижайкой? Чем штатная коробка не устроила?

Пётр78
alexey_i48:

А от чего раздатка, она 1:1 или с понижайкой? Чем штатная коробка не устроила?

Раздатка “самопал” шестерни с валами заказывал, корпус “напечатал”. Она повышающая 2\1 что бы конечные скорости поднять. Родная меня не устроила торчащими пиньоном и спуром - усложняет изготовление кузова. Это шасси использую для отработки технологий 😃 . Вот когда буду строить “жип мечты” на ватеровских К5 или scx10 ii мостах (у них передаточное отношение поменьше), поставлю раздатку 1\1.

Tимофей
AndreyAM:

Я бы вот такой (не реклама) взял

А его можно будет заряжать зарядником от гелика или другой покупать?

AndreyAM

Штатным заряжать можно, но я его сразу отправил в ведро. Стоимость нормальной зарядки (Imax B6) сопоставима со стоимостью аккумулятора который я посоветовал. Надувшиеся аккумуляторы опасны. Рекомендую вместе с аккумулятором купить несколько комплектов разъемов пап-мам.

AndreyAM

Чтобы заменить разъемы на аккумуляторах и штатной зарядке. Штатные разъемы не айс, тут писали что из них прямо в руках провода вываливаются и могут закоротить.

Пётр78

На штатной зарядке ничего менять не надо, там только балансирный разъем, причем весьма не плохой, но заряжать аккумулятор больше штатного она будет ОЧЕНЬ долго. Надо поменять силовые разъемы на всех аккумуляторах и на регуляторе. “Мамы” к аккумуляторам, “папу” к регулятору, и главное не перепутать полярность, и не перегреть аккум при пайке.

VANO-89

Пришли карданы.Длинные,придется чутка укоротить.