HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

AndreyAM
Tимофей:

Какая токоотдача у штатного аккумулятора?

На нем самом написано 15С.

AndreyAM

Аккумулятор пока висит на резинке от трусов, но в остальном HG вкорячился в кузов.

Амортизаторы сзади все-таки пришлось ставить вертикально, они слишком толстые чтобы запихнуть их нормально внутрь рамы. Если сделать как в видео, задний мост сможет слишком сильно отдаляться от кузова.

максим88

Тимофей,акум бери липольку 2s,большая токо отдача сильно не не нужна(я катаю на 30с, и этого вполне хватает с запасом).ну а емкость выбирай из ходя из своего бюджета.чем больше емкость тем дольше катаешь.мне акумов на 3000а хватает минут на 40-50 активного гряземеса. а так в идеале от 5000а до 6-7000а будет самое то,на одном акуме будешь пол дня катать.ну и что бы он в посадочное место под акум влез то же важно.

SPIRITUS
AndreyAM:

Амортизаторы сзади все-таки пришлось ставить вертикально, они слишком толстые чтобы запихнуть их нормально внутрь рамы. Если сделать как в видео, задний мост сможет слишком сильно отдаляться от кузова.

Ну не знаю…ставили и толще и ничего, влезало)))) Надо просто поэкспериментировать как следует 😉

“Отдаление” моста от кузова легко фиксируется на нужном расстоянии вставкой втулки на шток, под поршень. Более того, при этом сами аморты будут служить гораздо дольше, а работать лучше ибо уменьшается критический угол штока относительно корпуса при максимальном расжатии и уменьшается подклинивание если оно было и аморты начинают работать мягче.

максим88:

Тимофей,акум бери липольку 2s,большая токо отдача сильно не не нужна(я катаю на 30с, и этого вполне хватает с запасом)…

Тут требуется уточнение…токоотдача не нужна только при условии покупки как у вас например 3000мАч и более. Тут и 15С хватит поскольку в итоге будет 45А, у вас вообще запредельные для данного авто 90А 😉 Но вот чем меньше емкость АКБ тем больше требования к токоотдаче. Например при покупке АКБ 1000мАч желательно уже 35-40С. Если емкость еще меньше, то “С” нужно еще выше для надежной эксплуатации.

Пётр78
AndreyAM:

Если сделать как в видео, задний мост сможет слишком сильно отдаляться от кузова.

Там еще и нижние крепления перенесены ближе к колесам на “двустволки” которые на чулках. И расстояние до моста остается примерно такое же.

AndreyAM
Пётр78:

И расстояние до моста остается примерно такое же.

Вчера ставил как на видео, на 1 см по вертикали мост стоит дальше чем сейчас у меня, в крайних положениях при повороте моста амортизатор изгибается и клинит. Если вставить втулку внутрь - пружина сжимается и нет никакой пользы от установки под углом при том же расстоянии от кузова.

Да и решил что ниже чем есть не надо, колеса упираются в арки при максимальных ходах амортизаторов с текущим весом машинки. Получилось это случайно, ничего не подгадывал😁

Пётр78

Практически закончил колдовать над силовой установкой.

SPIRITUS
AndreyAM:

Если вставить втулку внутрь - пружина сжимается и нет никакой пользы от установки под углом при том же расстоянии от кузова.

😵
Что значит пружина сжимается? Конечно сжимается)))на то она и пружина 😉
Если речь идет о преднатяге который слегка увеличивается, а хочется убрать лишнюю жесткость, так эта пружинка - просто проволочка. Откусываем излишек и подгибаем кончик…преднатяг исчезнет сам по себе.

AndreyAM
SPIRITUS:

Откусываем излишек и подгибаем кончик

Я считаю что длинное - не короткое, уже много раз думал что последний вариант и что-нибудь отрезал, а потом переделывал и отрезанного не хватало:). И потом хочу из снятых запчастей снова собрать HG сыну.

Tимофей:

Вот такой подойдет? или токоотдачу поменьше?

Цена очень сомнительна, наверняка вранье про емкость или токоотдачу, ну или про все вместе.

Tимофей
AndreyAM:

Цена очень сомнительна, наверняка вранье про емкость или токоотдачу, ну или про все вместе.

Мне много и не надо. 4000 мАч хватит, токоотдача и меньше пойдет. Лишь бы качество не подвело

AndreyAM

Я бы вот такой (не реклама) взял, по размерам отлично встанет в стандартное место под аккумулятор. В отличие от твоего у него будет реальная емкость и токоотдача, он наверняка дольше прослужит. Мне из этого магазина с русского склада аккумуляторы за неделю или чуть больше приходят.

Пётр78:

Практически закончил колдовать над силовой установкой.

От чего редуктор?

Пётр78
AndreyAM:

От чего редуктор?

Электро отвертка блэк&дэкер на 6в взял вместе с двигателем, двигатель нашего размера, пиньон на шлице, (если движок сдохнет, легко поменять).

alexey_i48
Пётр78:

Практически закончил колдовать над силовой установкой.

А от чего раздатка, она 1:1 или с понижайкой? Чем штатная коробка не устроила?

Пётр78
alexey_i48:

А от чего раздатка, она 1:1 или с понижайкой? Чем штатная коробка не устроила?

Раздатка “самопал” шестерни с валами заказывал, корпус “напечатал”. Она повышающая 2\1 что бы конечные скорости поднять. Родная меня не устроила торчащими пиньоном и спуром - усложняет изготовление кузова. Это шасси использую для отработки технологий 😃 . Вот когда буду строить “жип мечты” на ватеровских К5 или scx10 ii мостах (у них передаточное отношение поменьше), поставлю раздатку 1\1.

Tимофей
AndreyAM:

Я бы вот такой (не реклама) взял

А его можно будет заряжать зарядником от гелика или другой покупать?

AndreyAM

Штатным заряжать можно, но я его сразу отправил в ведро. Стоимость нормальной зарядки (Imax B6) сопоставима со стоимостью аккумулятора который я посоветовал. Надувшиеся аккумуляторы опасны. Рекомендую вместе с аккумулятором купить несколько комплектов разъемов пап-мам.

AndreyAM

Чтобы заменить разъемы на аккумуляторах и штатной зарядке. Штатные разъемы не айс, тут писали что из них прямо в руках провода вываливаются и могут закоротить.