HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Что по мне, то место под аккум надо на подножки, а для баланса второй положить или туда вынести регуль с довесом.
Можно этим амортам изменить место крепления.
Переднее крепление перенести назад, а заднее вперед. Это смягчит работу подвески на вытянутых амортах.
так у Вас будут колеса под хорошей нагрузкой вывешиваться по диагонали.
Под хорошей нагрузкой у HG скручиваются карданы и ломаются шестерни:).
Переднее крепление перенести назад, а заднее вперед.
Передние можно только вперед завалить, а задние только назад:). И то, и другое выглядит ужасно.
Передние можно только вперед завалить, а задние только назад.
Тогда задние во внутрь рамы и чуть вперед (место есть). А перед, только мягче пружину поставить.
Внутрь можно, так и сделаю.
Внутрь можно, так и сделаю.
А можно совсем внутрь, правда не знаю как с устойчивостью, но по видео вроде нормально. На 2.40 видно крепления амортизаторов.
Какая токоотдача у штатного аккумулятора?
Какая токоотдача у штатного аккумулятора?
Никакая, там 2 элемента литий-ионные размера 18650.
Какая токоотдача у штатного аккумулятора?
На нем самом написано 15С.
Какой аккумулятор посоветуете купить?
Тимофей,акум бери липольку 2s,большая токо отдача сильно не не нужна(я катаю на 30с, и этого вполне хватает с запасом).ну а емкость выбирай из ходя из своего бюджета.чем больше емкость тем дольше катаешь.мне акумов на 3000а хватает минут на 40-50 активного гряземеса. а так в идеале от 5000а до 6-7000а будет самое то,на одном акуме будешь пол дня катать.ну и что бы он в посадочное место под акум влез то же важно.
Амортизаторы сзади все-таки пришлось ставить вертикально, они слишком толстые чтобы запихнуть их нормально внутрь рамы. Если сделать как в видео, задний мост сможет слишком сильно отдаляться от кузова.
Ну не знаю…ставили и толще и ничего, влезало)))) Надо просто поэкспериментировать как следует 😉
“Отдаление” моста от кузова легко фиксируется на нужном расстоянии вставкой втулки на шток, под поршень. Более того, при этом сами аморты будут служить гораздо дольше, а работать лучше ибо уменьшается критический угол штока относительно корпуса при максимальном расжатии и уменьшается подклинивание если оно было и аморты начинают работать мягче.
Тимофей,акум бери липольку 2s,большая токо отдача сильно не не нужна(я катаю на 30с, и этого вполне хватает с запасом)…
Тут требуется уточнение…токоотдача не нужна только при условии покупки как у вас например 3000мАч и более. Тут и 15С хватит поскольку в итоге будет 45А, у вас вообще запредельные для данного авто 90А 😉 Но вот чем меньше емкость АКБ тем больше требования к токоотдаче. Например при покупке АКБ 1000мАч желательно уже 35-40С. Если емкость еще меньше, то “С” нужно еще выше для надежной эксплуатации.
Если сделать как в видео, задний мост сможет слишком сильно отдаляться от кузова.
Там еще и нижние крепления перенесены ближе к колесам на “двустволки” которые на чулках. И расстояние до моста остается примерно такое же.
И расстояние до моста остается примерно такое же.
Вчера ставил как на видео, на 1 см по вертикали мост стоит дальше чем сейчас у меня, в крайних положениях при повороте моста амортизатор изгибается и клинит. Если вставить втулку внутрь - пружина сжимается и нет никакой пользы от установки под углом при том же расстоянии от кузова.
Да и решил что ниже чем есть не надо, колеса упираются в арки при максимальных ходах амортизаторов с текущим весом машинки. Получилось это случайно, ничего не подгадывал😁
Если вставить втулку внутрь - пружина сжимается и нет никакой пользы от установки под углом при том же расстоянии от кузова.
😵
Что значит пружина сжимается? Конечно сжимается)))на то она и пружина 😉
Если речь идет о преднатяге который слегка увеличивается, а хочется убрать лишнюю жесткость, так эта пружинка - просто проволочка. Откусываем излишек и подгибаем кончик…преднатяг исчезнет сам по себе.
Вот такой подойдет? или токоотдачу поменьше?
rcmotors.ru/…/akkumulyator-li-po-7-4v-4200mach-40c…
Откусываем излишек и подгибаем кончик
Я считаю что длинное - не короткое, уже много раз думал что последний вариант и что-нибудь отрезал, а потом переделывал и отрезанного не хватало:). И потом хочу из снятых запчастей снова собрать HG сыну.
Вот такой подойдет? или токоотдачу поменьше?
Цена очень сомнительна, наверняка вранье про емкость или токоотдачу, ну или про все вместе.
Цена очень сомнительна, наверняка вранье про емкость или токоотдачу, ну или про все вместе.
Мне много и не надо. 4000 мАч хватит, токоотдача и меньше пойдет. Лишь бы качество не подвело
Я бы вот такой (не реклама) взял, по размерам отлично встанет в стандартное место под аккумулятор. В отличие от твоего у него будет реальная емкость и токоотдача, он наверняка дольше прослужит. Мне из этого магазина с русского склада аккумуляторы за неделю или чуть больше приходят.
Практически закончил колдовать над силовой установкой.
От чего редуктор?
От чего редуктор?
Электро отвертка блэк&дэкер на 6в взял вместе с двигателем, двигатель нашего размера, пиньон на шлице, (если движок сдохнет, легко поменять).