HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Пётр78
AndreyAM:

Продолжаю вкорячивать HG в пластмассовый кузов рубикона.

Прошу прощения, а у Вас мосты не в разные стороны крутятся?

AndreyAM

Нет, я бы такое заметил:). В переднем мосту я перевернул коничку на вводном валу. Раздатка нужна была чтобы избавиться от карданного эффекта, он мне мерещится всюду еще с 18 краулера.

Пётр78
AndreyAM:

Нет, я бы такое заметил. В переднем мосту я перевернул коничку на вводном валу. Раздатка нужна была чтобы избавиться от карданного эффекта, он мне мерещится всюду еще с 18 краулера.

С коничкой понятно. Карданный эффект конечно выглядит страшно на мягких пружинах, но так у Вас будут колеса под хорошей нагрузкой вывешиваться по диагонали. 😃

GreenDi

Что по мне, то место под аккум надо на подножки, а для баланса второй положить или туда вынести регуль с довесом.

Можно этим амортам изменить место крепления.
Переднее крепление перенести назад, а заднее вперед. Это смягчит работу подвески на вытянутых амортах.

AndreyAM
Пётр78:

так у Вас будут колеса под хорошей нагрузкой вывешиваться по диагонали.

Под хорошей нагрузкой у HG скручиваются карданы и ломаются шестерни:).

GreenDi:

Переднее крепление перенести назад, а заднее вперед.

Передние можно только вперед завалить, а задние только назад:). И то, и другое выглядит ужасно.

GreenDi
AndreyAM:

Передние можно только вперед завалить, а задние только назад.

Тогда задние во внутрь рамы и чуть вперед (место есть). А перед, только мягче пружину поставить.

Пётр78
AndreyAM:

Внутрь можно, так и сделаю.

А можно совсем внутрь, правда не знаю как с устойчивостью, но по видео вроде нормально. На 2.40 видно крепления амортизаторов.

Bullllldozer
Tимофей:

Какая токоотдача у штатного аккумулятора?

Никакая, там 2 элемента литий-ионные размера 18650.

AndreyAM
Tимофей:

Какая токоотдача у штатного аккумулятора?

На нем самом написано 15С.

AndreyAM

Аккумулятор пока висит на резинке от трусов, но в остальном HG вкорячился в кузов.

Амортизаторы сзади все-таки пришлось ставить вертикально, они слишком толстые чтобы запихнуть их нормально внутрь рамы. Если сделать как в видео, задний мост сможет слишком сильно отдаляться от кузова.

максим88

Тимофей,акум бери липольку 2s,большая токо отдача сильно не не нужна(я катаю на 30с, и этого вполне хватает с запасом).ну а емкость выбирай из ходя из своего бюджета.чем больше емкость тем дольше катаешь.мне акумов на 3000а хватает минут на 40-50 активного гряземеса. а так в идеале от 5000а до 6-7000а будет самое то,на одном акуме будешь пол дня катать.ну и что бы он в посадочное место под акум влез то же важно.

SPIRITUS
AndreyAM:

Амортизаторы сзади все-таки пришлось ставить вертикально, они слишком толстые чтобы запихнуть их нормально внутрь рамы. Если сделать как в видео, задний мост сможет слишком сильно отдаляться от кузова.

Ну не знаю…ставили и толще и ничего, влезало)))) Надо просто поэкспериментировать как следует 😉

“Отдаление” моста от кузова легко фиксируется на нужном расстоянии вставкой втулки на шток, под поршень. Более того, при этом сами аморты будут служить гораздо дольше, а работать лучше ибо уменьшается критический угол штока относительно корпуса при максимальном расжатии и уменьшается подклинивание если оно было и аморты начинают работать мягче.

максим88:

Тимофей,акум бери липольку 2s,большая токо отдача сильно не не нужна(я катаю на 30с, и этого вполне хватает с запасом)…

Тут требуется уточнение…токоотдача не нужна только при условии покупки как у вас например 3000мАч и более. Тут и 15С хватит поскольку в итоге будет 45А, у вас вообще запредельные для данного авто 90А 😉 Но вот чем меньше емкость АКБ тем больше требования к токоотдаче. Например при покупке АКБ 1000мАч желательно уже 35-40С. Если емкость еще меньше, то “С” нужно еще выше для надежной эксплуатации.

Пётр78
AndreyAM:

Если сделать как в видео, задний мост сможет слишком сильно отдаляться от кузова.

Там еще и нижние крепления перенесены ближе к колесам на “двустволки” которые на чулках. И расстояние до моста остается примерно такое же.

AndreyAM
Пётр78:

И расстояние до моста остается примерно такое же.

Вчера ставил как на видео, на 1 см по вертикали мост стоит дальше чем сейчас у меня, в крайних положениях при повороте моста амортизатор изгибается и клинит. Если вставить втулку внутрь - пружина сжимается и нет никакой пользы от установки под углом при том же расстоянии от кузова.

Да и решил что ниже чем есть не надо, колеса упираются в арки при максимальных ходах амортизаторов с текущим весом машинки. Получилось это случайно, ничего не подгадывал😁

Пётр78

Практически закончил колдовать над силовой установкой.

SPIRITUS
AndreyAM:

Если вставить втулку внутрь - пружина сжимается и нет никакой пользы от установки под углом при том же расстоянии от кузова.

😵
Что значит пружина сжимается? Конечно сжимается)))на то она и пружина 😉
Если речь идет о преднатяге который слегка увеличивается, а хочется убрать лишнюю жесткость, так эта пружинка - просто проволочка. Откусываем излишек и подгибаем кончик…преднатяг исчезнет сам по себе.

AndreyAM
SPIRITUS:

Откусываем излишек и подгибаем кончик

Я считаю что длинное - не короткое, уже много раз думал что последний вариант и что-нибудь отрезал, а потом переделывал и отрезанного не хватало:). И потом хочу из снятых запчастей снова собрать HG сыну.

Tимофей:

Вот такой подойдет? или токоотдачу поменьше?

Цена очень сомнительна, наверняка вранье про емкость или токоотдачу, ну или про все вместе.