HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

AndreyAM

Она приехала ко мне день назад, пока сказать ничего не могу. На вид все хорошо, все стальное, на подшипниках, крутится тихо, смазки нет. Корпус скреплен тремя мелкими винтиками под шестигранник на 1,5 с гаечками. Покупал тут (не реклама), приехала за 10 дней.

alexandrminskiy

Делаю первый раз кузов, точнее кабину унимога 1300, уже напечатал левую дверь, крышу, и левую половину задней стенки. Пока думаю как сделать пол и крылья, что бы крепить кабину к раме. Еще хочется все запихнуть под капот, регуль, приемник, акб.

AndreyAM

Продолжаю вкорячивать HG в пластмассовый кузов рубикона.

Спереди получился какой-то ад.

Столкнулся с тем что амортизаторы слишком длинные (особенно сзади), наверное придется ограничивать их ход. И новые заказал точно такие же по длине:(

И как-то не осталось места под аккумулятор. Сейчас он видится горизонтально на ребре сразу за задним бампером, для этого придется подрезать раму. Все аккумуляторы у меня такого же размера размера как стандартный и покупать коллекцию маленьких для размещения около раздатки не хочется. Может есть какое-то простое решение которого я не вижу? Стандартного размера даже в багажник нормально не положить.

AndreyAM

У меня много колхоза и еще больше предвидится:). Цвет какой-то не мужской у этой качалки.

Пётр78
AndreyAM:

Продолжаю вкорячивать HG в пластмассовый кузов рубикона.

Прошу прощения, а у Вас мосты не в разные стороны крутятся?

AndreyAM

Нет, я бы такое заметил:). В переднем мосту я перевернул коничку на вводном валу. Раздатка нужна была чтобы избавиться от карданного эффекта, он мне мерещится всюду еще с 18 краулера.

Пётр78
AndreyAM:

Нет, я бы такое заметил. В переднем мосту я перевернул коничку на вводном валу. Раздатка нужна была чтобы избавиться от карданного эффекта, он мне мерещится всюду еще с 18 краулера.

С коничкой понятно. Карданный эффект конечно выглядит страшно на мягких пружинах, но так у Вас будут колеса под хорошей нагрузкой вывешиваться по диагонали. 😃

GreenDi

Что по мне, то место под аккум надо на подножки, а для баланса второй положить или туда вынести регуль с довесом.

Можно этим амортам изменить место крепления.
Переднее крепление перенести назад, а заднее вперед. Это смягчит работу подвески на вытянутых амортах.

AndreyAM
Пётр78:

так у Вас будут колеса под хорошей нагрузкой вывешиваться по диагонали.

Под хорошей нагрузкой у HG скручиваются карданы и ломаются шестерни:).

GreenDi:

Переднее крепление перенести назад, а заднее вперед.

Передние можно только вперед завалить, а задние только назад:). И то, и другое выглядит ужасно.

GreenDi
AndreyAM:

Передние можно только вперед завалить, а задние только назад.

Тогда задние во внутрь рамы и чуть вперед (место есть). А перед, только мягче пружину поставить.

Пётр78
AndreyAM:

Внутрь можно, так и сделаю.

А можно совсем внутрь, правда не знаю как с устойчивостью, но по видео вроде нормально. На 2.40 видно крепления амортизаторов.

Bullllldozer
Tимофей:

Какая токоотдача у штатного аккумулятора?

Никакая, там 2 элемента литий-ионные размера 18650.

AndreyAM
Tимофей:

Какая токоотдача у штатного аккумулятора?

На нем самом написано 15С.

AndreyAM

Аккумулятор пока висит на резинке от трусов, но в остальном HG вкорячился в кузов.

Амортизаторы сзади все-таки пришлось ставить вертикально, они слишком толстые чтобы запихнуть их нормально внутрь рамы. Если сделать как в видео, задний мост сможет слишком сильно отдаляться от кузова.

максим88

Тимофей,акум бери липольку 2s,большая токо отдача сильно не не нужна(я катаю на 30с, и этого вполне хватает с запасом).ну а емкость выбирай из ходя из своего бюджета.чем больше емкость тем дольше катаешь.мне акумов на 3000а хватает минут на 40-50 активного гряземеса. а так в идеале от 5000а до 6-7000а будет самое то,на одном акуме будешь пол дня катать.ну и что бы он в посадочное место под акум влез то же важно.

SPIRITUS
AndreyAM:

Амортизаторы сзади все-таки пришлось ставить вертикально, они слишком толстые чтобы запихнуть их нормально внутрь рамы. Если сделать как в видео, задний мост сможет слишком сильно отдаляться от кузова.

Ну не знаю…ставили и толще и ничего, влезало)))) Надо просто поэкспериментировать как следует 😉

“Отдаление” моста от кузова легко фиксируется на нужном расстоянии вставкой втулки на шток, под поршень. Более того, при этом сами аморты будут служить гораздо дольше, а работать лучше ибо уменьшается критический угол штока относительно корпуса при максимальном расжатии и уменьшается подклинивание если оно было и аморты начинают работать мягче.

максим88:

Тимофей,акум бери липольку 2s,большая токо отдача сильно не не нужна(я катаю на 30с, и этого вполне хватает с запасом)…

Тут требуется уточнение…токоотдача не нужна только при условии покупки как у вас например 3000мАч и более. Тут и 15С хватит поскольку в итоге будет 45А, у вас вообще запредельные для данного авто 90А 😉 Но вот чем меньше емкость АКБ тем больше требования к токоотдаче. Например при покупке АКБ 1000мАч желательно уже 35-40С. Если емкость еще меньше, то “С” нужно еще выше для надежной эксплуатации.

Пётр78
AndreyAM:

Если сделать как в видео, задний мост сможет слишком сильно отдаляться от кузова.

Там еще и нижние крепления перенесены ближе к колесам на “двустволки” которые на чулках. И расстояние до моста остается примерно такое же.