HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

isfedor

попробую приклеить ограничители…

GreenDi

То есть, нормальная аппа с настройкой конечных точек и прочими полезностями не вариант?
Ведь ограничители это временное решение, пока серва не умрёт…

AndreyAM

Почему умрет? Или по принципу “ничто не вечно под луной”?😃

isfedor

все мы когда нибудь умрем… и серва умрет… Поменять Аппу, значит поменять приемник+регулятор… а тут серва за 300р.

GreenDi

Раз не настроенные конечные точки, значит все время под нагрузкой. Сам себя ломает.

isfedor
GreenDi:

Раз не настроенные конечные точки, значит все время под нагрузкой. Сам себя ломает.

у сервы есть конечные точки до которых она крутит вал. Но ход рычага кпп меньше, поэтому серва недотягивает и недоталкивает, а нейтраль держит. Или если выставить начальную точку, например L, то Н недотянет и жужжит.

AndreyAM

Ну так поближе к валу тягу на качалке надо закрепить и все ок будет. Сам так делал пока аппаратура родная была.

Пётр78
GreenDi:

То есть, нормальная аппа с настройкой конечных точек и прочими полезностями не вариант?
Ведь ограничители это временное решение, пока серва не умрёт…

Конечно это вариант, это самый правильный вариант, но не забывайте, что эта модель часто покупается как первая и единственная RTR. И другой аппаратуры просто нет.

Еще вариант сделать пружинную тягу (хотябы в одну сторону), чтобы уменьшить нагрузку на серву.

GreenDi

Тады ой. И как же так? Экономия во всем?
Даже триммера нет, Чтобы в ноль выставить?
Тут либо точное изготовление качалки, по длине и позиционированию либо нормальная аппа.

SPIRITUS
GreenDi:

То есть, нормальная аппа с настройкой конечных точек и прочими полезностями не вариант?
Ведь ограничители это временное решение, пока серва не умрёт…

Дело в том что нормальная дорогая серва умрет, но эта почему то не умирает чаще))))

GreenDi:

Раз не настроенные конечные точки, значит все время под нагрузкой. Сам себя ломает.

Вот то ли сил у нее не хватает себя сломать или не столь точно отслеживает положение, но если паршивую серву ставить, то порой живет…зараза и дохнуть не хочет.

GreenDi:

Тады ой. И как же так? Экономия во всем?
Даже триммера нет, Чтобы в ноль выставить?
Тут либо точное изготовление качалки, по длине и позиционированию либо нормальная аппа.

С корее так…не лезь в механизм пока работает)))) Вот товарищи которые ставили приличные сервы без пружинки, получили горелые сервы очень быстро. Нормальная апа обычно увеличивает скорость выхода из строя сервы в подобных условиях. После возврата слабеньких дерьмовых(лучше аналоговых) проблем становилось меньше.
Но пружинка(или может лучше трубочка от нитрухи) обязательна! И регулировать легко.

alexey_i48

Потверждаю, давно продал гелика, но дешовая серва за 88р. на коробке жужжала и пахала, не сгорала, с ней и продал.

AndreyAM
SPIRITUS:

Нормальная апа обычно увеличивает скорость выхода из строя сервы в подобных условиях.

Почему?

SPIRITUS
AndreyAM:

Почему?

Приличные апы с большей частотой и точностью “дергают” серву. У них более точный ноль и обычно меньше зазоры. В итоге нормальная серва при грамотных настройках и правильной конструкции узла управления работает отлично, но как только настройки неправильные или конструкция не содержит демпфирующих элементов, серва как раз и быстрей убивается, пытаясь гораздо активней выполнить свою работу.

Причем мощная серва еще и ВЕС с собой утянуть может поскольку токи возрастают, а в ХГ это минус рег.
Так что я бы ничего не менял в стоке. Серву в случае поломки менял бы на сток или аналог. Или, если свербит, тогда уж менял все. Апа, серва, рег, внешний ВЕС, но тяги должны быть с демпферами или сервосейверами

carrtman

сервосейвер в трофях? нет, спасибо…
да и как бе тут колеса с высоченным профилем работают как демпфер на отлично, в 90% серва горит от конденсата или утопления, но конечно неправильные настройки расходов на аппе и геометрии рулевой(в случае кастома) серву убивают тоже наотлично

Пётр78
carrtman:

сервосейвер в трофях? нет, спасибо…
да и как бе тут колеса с высоченным профилем работают как демпфер на отлично, в 90% серва горит от конденсата или утопления, но конечно неправильные настройки расходов на аппе и геометрии рулевой(в случае кастома) серву убивают тоже наотлично

Речь шла о серве на коробке передач.

Поомидор SPIRITUS случайный (в планшете тыкнул).

SPIRITUS
carrtman:

сервосейвер в трофях? нет, спасибо…
да и как бе тут колеса с высоченным профилем работают как демпфер на отлично, в 90% серва горит от конденсата или утопления, но конечно неправильные настройки расходов на аппе и геометрии рулевой(в случае кастома) серву убивают тоже наотлично

Это конечно ваше дело )))) Но:

  1. В ХГ серва слабая и сервосейвер даже на руль не плохо бы…(хотя речь ранее действительно о КПП и прочих механизмах с жестким упором)
  2. где вы видели высоченный профиль резины на ХГ?
  3. колеса у ХГ довольно жесткие вдобавок
    Так что при замене рамы на люминь и тяг или при установке распорки, серва уходит только так.
Пётр78:

Поомидор SPIRITUS случайный (в планшете тыкнул).

Да не парьтесь…чай не в детском саду что бы на томаты внимание обращать 😉

Diver_86

SPIRITUS какой по вашему мнению высоченный профиль резины для этой модели?
Я себе поставил 116 смотрится шикарно,соответствует масштабам модели визуально.

SPIRITUS
Diver_86:

SPIRITUS какой по вашему мнению высоченный профиль резины для этой модели?.

Да нет какого то одного рецепта. Главное что бы колеса выполняли поставленные задачи и смотрелись нормально. Где надо гребли где надо буксовали…
Мне вот нафиг больше 100 не надо. Я за копийность поведения авто близких к оригиналу 1:1. Но видел на ХГ и чудовищные болотоходы и модельки на малюсеньких колесиках меньше 1,9 при этом полная гармония езды и вида.

Sahaa

Кто подскажет как мосты затянуть две половинки, поворачиваются шистигранники

Почти всё проворачиваются

AndreyAM

Можно жирно капнуть суперклея прямо в отверстие с резьбой, сильно сжать руками половинки и закрутить до касания головки винтика к пластмассе и сразу можно отпускать. Можно просверлить насквозь и длинными винтиками с гайками закрутить. Либо просверлить не насквозь, а поглубже и более длинными винтиками прихватить.

Я в одном месте сверлил насквозь сверлом небольшого диаметра, так туда длинный винтик очень туго закручивается, сорвать не реально, начинает деформироваться головка винтика.

Sahaa

Насквозь колхоз получится боюсь