HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

carrtman

сервосейвер в трофях? нет, спасибо…
да и как бе тут колеса с высоченным профилем работают как демпфер на отлично, в 90% серва горит от конденсата или утопления, но конечно неправильные настройки расходов на аппе и геометрии рулевой(в случае кастома) серву убивают тоже наотлично

Пётр78
carrtman:

сервосейвер в трофях? нет, спасибо…
да и как бе тут колеса с высоченным профилем работают как демпфер на отлично, в 90% серва горит от конденсата или утопления, но конечно неправильные настройки расходов на аппе и геометрии рулевой(в случае кастома) серву убивают тоже наотлично

Речь шла о серве на коробке передач.

Поомидор SPIRITUS случайный (в планшете тыкнул).

SPIRITUS
carrtman:

сервосейвер в трофях? нет, спасибо…
да и как бе тут колеса с высоченным профилем работают как демпфер на отлично, в 90% серва горит от конденсата или утопления, но конечно неправильные настройки расходов на аппе и геометрии рулевой(в случае кастома) серву убивают тоже наотлично

Это конечно ваше дело )))) Но:

  1. В ХГ серва слабая и сервосейвер даже на руль не плохо бы…(хотя речь ранее действительно о КПП и прочих механизмах с жестким упором)
  2. где вы видели высоченный профиль резины на ХГ?
  3. колеса у ХГ довольно жесткие вдобавок
    Так что при замене рамы на люминь и тяг или при установке распорки, серва уходит только так.
Пётр78:

Поомидор SPIRITUS случайный (в планшете тыкнул).

Да не парьтесь…чай не в детском саду что бы на томаты внимание обращать 😉

Diver_86

SPIRITUS какой по вашему мнению высоченный профиль резины для этой модели?
Я себе поставил 116 смотрится шикарно,соответствует масштабам модели визуально.

SPIRITUS
Diver_86:

SPIRITUS какой по вашему мнению высоченный профиль резины для этой модели?.

Да нет какого то одного рецепта. Главное что бы колеса выполняли поставленные задачи и смотрелись нормально. Где надо гребли где надо буксовали…
Мне вот нафиг больше 100 не надо. Я за копийность поведения авто близких к оригиналу 1:1. Но видел на ХГ и чудовищные болотоходы и модельки на малюсеньких колесиках меньше 1,9 при этом полная гармония езды и вида.

Sahaa

Кто подскажет как мосты затянуть две половинки, поворачиваются шистигранники

Почти всё проворачиваются

AndreyAM

Можно жирно капнуть суперклея прямо в отверстие с резьбой, сильно сжать руками половинки и закрутить до касания головки винтика к пластмассе и сразу можно отпускать. Можно просверлить насквозь и длинными винтиками с гайками закрутить. Либо просверлить не насквозь, а поглубже и более длинными винтиками прихватить.

Я в одном месте сверлил насквозь сверлом небольшого диаметра, так туда длинный винтик очень туго закручивается, сорвать не реально, начинает деформироваться головка винтика.

Sahaa

Насквозь колхоз получится боюсь

AndreyAM

Ну просто поглубже тогда. У аксиала насквозь и ничего страшного 😃.

SPIRITUS
Sahaa:

Насквозь колхоз получится боюсь

Можете попробовать подобрать что то вроде этого

Получится лучше стока 😉
Если не подберете, можете сделать сами, нарезав резьбу в трубке нужной длинны

ЗЫ Называется “винты для сквозного монтажа”.

Diver_86

Резьба хлипкая на нем это факт,либо привыкли закручивать от души чтобы не открутилось))))

Sahaa

Пока сделал так, ливанул туда фиксатора резьбы синего и затянул пока не проверял

Diver_86

лучше бы чуть клея капнули,а это до первого откручивания.

lex#

Всем привет.
Раз уж заговорили о серве, так поделитесь пожалста ссылкой на серву за 80р, раз уж она отрабатываетУ меня Аморты от HSP 108мм, какой вязкости туда масло порекомендуете?

AndreyAM
lex#:

поделитесь пожалста ссылкой на серву за 80р

Вот ссылка не реклама.

lex#:

У меня Аморты от HSP 108мм, какой вязкости туда масло порекомендуете?

Зачем туда лить масло? Они слишком тугие, по крайней мере те что у меня.

lex#

Дая вот тоже попробовал в итоге вылить вообще масло и резинками подобрал тугость прохода штоков. Теперь могу сделать вывод, что 50 даже много, зависит от веса опятьже. В загашнике есть вязкость 5 (пятёрка). при случае попробую, отпишусь.

Вопрос к AndreyAM и SPIRITUS: Вы сервы ставили на тяги с разворотом рулевых рычагов. А есть более подробное фото или схемка крепления сервы? Чтоб сильно лоб на своих ошибках не набивать…

AndreyAM

У меня схем не было:), только фотографии которые в этой теме есть. Но мне такое расположение не понравилось: если делать пожестче крепление - тяги стопорятся, помягче - серва болтается. Я тогда боролся за максимальный выворот и оба варианта меня не устроили. Для меня оптимальным вариантом оказалось крепление сервы вертикально на мосту, делается за 5 минут, нигде не цепляет и работает отменно.

PS Я понимаю что центр тяжести и все дела, но оно того стоило:).

SPIRITUS
lex#:

Вопрос к AndreyAM и SPIRITUS: Вы сервы ставили на тяги с разворотом рулевых рычагов. А есть более подробное фото или схемка крепления сервы? Чтоб сильно лоб на своих ошибках не набивать…

Я даже не представляю как все это сфоткать…просто не получается моим фотиком.
Посмотрите просто фотки в албоме, они там больше если по лупе щелкнуть.
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1343

lex#
AndreyAM:

У меня схем не было:), только фотографии которые в этой теме есть. Но мне такое расположение не понравилось: если делать пожестче крепление - тяги стопорятся, помягче - серва болтается. Я тогда боролся за максимальный выворот и оба варианта меня не устроили. Для меня оптимальным вариантом оказалось крепление сервы вертикально на мосту, делается за 5 минут, нигде не цепляет и работает отменно.

PS Я понимаю что центр тяжести и все дела, но оно того стоило:).

Это где из белого пластика консрукция на верхних болтах моста? Если да, то оно же у Вас не прошло испытание надёжности.