HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

SPIRITUS
Sahaa:

Насквозь колхоз получится боюсь

Можете попробовать подобрать что то вроде этого

Получится лучше стока 😉
Если не подберете, можете сделать сами, нарезав резьбу в трубке нужной длинны

ЗЫ Называется “винты для сквозного монтажа”.

Diver_86

Резьба хлипкая на нем это факт,либо привыкли закручивать от души чтобы не открутилось))))

Sahaa

Пока сделал так, ливанул туда фиксатора резьбы синего и затянул пока не проверял

Diver_86

лучше бы чуть клея капнули,а это до первого откручивания.

lex#

Всем привет.
Раз уж заговорили о серве, так поделитесь пожалста ссылкой на серву за 80р, раз уж она отрабатываетУ меня Аморты от HSP 108мм, какой вязкости туда масло порекомендуете?

AndreyAM
lex#:

поделитесь пожалста ссылкой на серву за 80р

Вот ссылка не реклама.

lex#:

У меня Аморты от HSP 108мм, какой вязкости туда масло порекомендуете?

Зачем туда лить масло? Они слишком тугие, по крайней мере те что у меня.

lex#

Дая вот тоже попробовал в итоге вылить вообще масло и резинками подобрал тугость прохода штоков. Теперь могу сделать вывод, что 50 даже много, зависит от веса опятьже. В загашнике есть вязкость 5 (пятёрка). при случае попробую, отпишусь.

Вопрос к AndreyAM и SPIRITUS: Вы сервы ставили на тяги с разворотом рулевых рычагов. А есть более подробное фото или схемка крепления сервы? Чтоб сильно лоб на своих ошибках не набивать…

AndreyAM

У меня схем не было:), только фотографии которые в этой теме есть. Но мне такое расположение не понравилось: если делать пожестче крепление - тяги стопорятся, помягче - серва болтается. Я тогда боролся за максимальный выворот и оба варианта меня не устроили. Для меня оптимальным вариантом оказалось крепление сервы вертикально на мосту, делается за 5 минут, нигде не цепляет и работает отменно.

PS Я понимаю что центр тяжести и все дела, но оно того стоило:).

SPIRITUS
lex#:

Вопрос к AndreyAM и SPIRITUS: Вы сервы ставили на тяги с разворотом рулевых рычагов. А есть более подробное фото или схемка крепления сервы? Чтоб сильно лоб на своих ошибках не набивать…

Я даже не представляю как все это сфоткать…просто не получается моим фотиком.
Посмотрите просто фотки в албоме, они там больше если по лупе щелкнуть.
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1343

lex#
AndreyAM:

У меня схем не было:), только фотографии которые в этой теме есть. Но мне такое расположение не понравилось: если делать пожестче крепление - тяги стопорятся, помягче - серва болтается. Я тогда боролся за максимальный выворот и оба варианта меня не устроили. Для меня оптимальным вариантом оказалось крепление сервы вертикально на мосту, делается за 5 минут, нигде не цепляет и работает отменно.

PS Я понимаю что центр тяжести и все дела, но оно того стоило:).

Это где из белого пластика консрукция на верхних болтах моста? Если да, то оно же у Вас не прошло испытание надёжности.

AndreyAM
lex#:

Это где из белого пластика консрукция на верхних болтах моста? Если да, то оно же у Вас не прошло испытание надёжности.

Потом сделал из 2мм листа алюминия. Так и ездил пока не сменил кузов.

InformedNovice

Всех приветствую, пришла на днях с Али кит версия р402, заказывал ещё запасные карданы, но получил не подходящие, они меньше моих по диаметру на 1мм(посадочное отверстие к хвостовику моста) и немного другие по конструкции, круглые с 4 бороздами, а запасные звездочка 6 лучей вроде. По фоткам смотрел, вроде у всех карданы те, которые я брал в запас.

AndreyAM

Можно рассверлить до нужного диаметра.

Sahaa

Конечно рассверли, можно ссыль на кардан, выглядит крепко

Diver_86

У меня в кит версии 4мм валы и кардан,на второй покатушке свернуло в узел оба ,и начали вылетать крестовины,переделал на метал.

InformedNovice

Ссылки именно на круглый кардан нет, это из пакета кит версии шасси, а те, что мельче просто заказывал отдельно, написано на р402 и р401 и у мостовой, как он там 601. По поводу рассверлить вариант, на Али спор смотря чем закончится. Но тут вопрос глубже, на моих мостах выходит концевики(Фланцы, как назвать даже незнаю) толще, там же ось по сути с шестерней, значит и как минимум ось стоит другая и шестерня верхняя самая, а как максимум вся главная пара моста другая.

AndreyAM
InformedNovice:

Но тут вопрос глубже, на моих мостах выходит концевики(Фланцы, как назвать даже незнаю) толще

И точно! 5мм вместо стандартных 4, странно. Разбери мосты, вдруг там стальные шестерни теперь! 😃. А на коробке вал под карданы какого диаметра?

Если изменили весь вал, то это печаль, тк и шестерни будут с другим внутренним диаметром и нужно будет уточнять перед покупкой.

Sahaa

Что-то интересное, разве есть мосты другие?
Нужно разобрать посмотреть что там внутри

InformedNovice

Мост передний разобрал, все оси 5 мм, 2 подшипника 6 втулок металл и 2 пластик, ограничители что ли какие. Шестерни металл какой-то, но на сталь не похоже

Разобрал кп, входной вал 4мм, выходной 5мм. 2 мет втулки, 6 подш. Шестерни с такого же материала, что и в мостах.