HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Вопрос к AndreyAM и SPIRITUS: Вы сервы ставили на тяги с разворотом рулевых рычагов. А есть более подробное фото или схемка крепления сервы? Чтоб сильно лоб на своих ошибках не набивать…
Я даже не представляю как все это сфоткать…просто не получается моим фотиком.
Посмотрите просто фотки в албоме, они там больше если по лупе щелкнуть.
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1343
У меня схем не было:), только фотографии которые в этой теме есть. Но мне такое расположение не понравилось: если делать пожестче крепление - тяги стопорятся, помягче - серва болтается. Я тогда боролся за максимальный выворот и оба варианта меня не устроили. Для меня оптимальным вариантом оказалось крепление сервы вертикально на мосту, делается за 5 минут, нигде не цепляет и работает отменно.
PS Я понимаю что центр тяжести и все дела, но оно того стоило:).
Это где из белого пластика консрукция на верхних болтах моста? Если да, то оно же у Вас не прошло испытание надёжности.
Всех приветствую, пришла на днях с Али кит версия р402, заказывал ещё запасные карданы, но получил не подходящие, они меньше моих по диаметру на 1мм(посадочное отверстие к хвостовику моста) и немного другие по конструкции, круглые с 4 бороздами, а запасные звездочка 6 лучей вроде. По фоткам смотрел, вроде у всех карданы те, которые я брал в запас.
Можно рассверлить до нужного диаметра.
Конечно рассверли, можно ссыль на кардан, выглядит крепко
У меня в кит версии 4мм валы и кардан,на второй покатушке свернуло в узел оба ,и начали вылетать крестовины,переделал на метал.
Ссылки именно на круглый кардан нет, это из пакета кит версии шасси, а те, что мельче просто заказывал отдельно, написано на р402 и р401 и у мостовой, как он там 601. По поводу рассверлить вариант, на Али спор смотря чем закончится. Но тут вопрос глубже, на моих мостах выходит концевики(Фланцы, как назвать даже незнаю) толще, там же ось по сути с шестерней, значит и как минимум ось стоит другая и шестерня верхняя самая, а как максимум вся главная пара моста другая.
Но тут вопрос глубже, на моих мостах выходит концевики(Фланцы, как назвать даже незнаю) толще
И точно! 5мм вместо стандартных 4, странно. Разбери мосты, вдруг там стальные шестерни теперь! 😃. А на коробке вал под карданы какого диаметра?
Если изменили весь вал, то это печаль, тк и шестерни будут с другим внутренним диаметром и нужно будет уточнять перед покупкой.
Что-то интересное, разве есть мосты другие?
Нужно разобрать посмотреть что там внутри
Что-то интересное
Мосты проходные для многоосок. Могли просто вал увеличить в диаметре именно для того что бы ближний вал к КПП не ломанулся, ведь там нагрузка именно на вал а не шестерню суммируется со всех мостов.
Блин заказал себе два моста, и какие теперь придут?
Получается только вал другой? И кардан под него? Шестерни такие же?
На ф фотографиях видно что в мосту кончики другие. И цвет другой у шестерен.
2 подшипника 6 втулок металл и 2 пластик
А какого размера втулки на входном валу моста (на оси с маленькой конической шестерней)? Там раньше были 4*8*2,5 вроде, хорошо бы там теперь что-то покрупнее было.
Примерно так) Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 20170209_175816.jpg Просмотров: 62 Размер: 53.8 Кб ID: 1295938
На 3д принтере печатали?
На 3д принтере печатали?
Да, но думаю попробовать заказать из металла,качество пластика оставляет желать лучшего, немного крошится, но держит
Мост передний разобрал, все оси 5 мм, 2 подшипника 6 втулок металл и 2 пластик, ограничители что ли какие. Шестерни металл какой-то, но на сталь не похоже
Разобрал кп, входной вал 4мм, выходной 5мм. 2 мет втулки, 6 подш. Шестерни с такого же материала, что и в мостах.
Шестерни магнитятся?
Шестерни магнитятся?
Подтверждаю МАГНИТЯТСЯ. Внешне выполнены очень достойно. Держал в руках оба моста (старый и новый) и раздатку, надо сказать разница весьма внушительна: механизмы крутятся плавно и без заеданий, шестерни ровные без зазубрин. Карданы теперь стали круглые (внешне) все выходные валы 4 мм. Похоже HG сделали ход конём в сторону качества.
А вот крепление сервы на мосту, что я придумал:
И тут видно, что серва не мешает работе подвески:
Вроде бы всё получилось достаточно крепко, и высота установки сервы повзоляет использовать родную тягу, только надо эту тягу на 90 градусов повернуть. Время покажет.
Интересно немного ассиметричная установка сервы повлияет на что нибудь?
Подтверждаю МАГНИТЯТСЯ. Внешне выполнены очень достойно.
Ну это хорошая новость 😃 Если они стали прочнее, то по сути станут основой большинства кастомных машин с проходными мостами))) И наконец то можно будет делать тяжелые авто.