HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

AndreyAM

Можно рассверлить до нужного диаметра.

Sahaa

Конечно рассверли, можно ссыль на кардан, выглядит крепко

Diver_86

У меня в кит версии 4мм валы и кардан,на второй покатушке свернуло в узел оба ,и начали вылетать крестовины,переделал на метал.

InformedNovice

Ссылки именно на круглый кардан нет, это из пакета кит версии шасси, а те, что мельче просто заказывал отдельно, написано на р402 и р401 и у мостовой, как он там 601. По поводу рассверлить вариант, на Али спор смотря чем закончится. Но тут вопрос глубже, на моих мостах выходит концевики(Фланцы, как назвать даже незнаю) толще, там же ось по сути с шестерней, значит и как минимум ось стоит другая и шестерня верхняя самая, а как максимум вся главная пара моста другая.

AndreyAM
InformedNovice:

Но тут вопрос глубже, на моих мостах выходит концевики(Фланцы, как назвать даже незнаю) толще

И точно! 5мм вместо стандартных 4, странно. Разбери мосты, вдруг там стальные шестерни теперь! 😃. А на коробке вал под карданы какого диаметра?

Если изменили весь вал, то это печаль, тк и шестерни будут с другим внутренним диаметром и нужно будет уточнять перед покупкой.

Sahaa

Что-то интересное, разве есть мосты другие?
Нужно разобрать посмотреть что там внутри

InformedNovice

Мост передний разобрал, все оси 5 мм, 2 подшипника 6 втулок металл и 2 пластик, ограничители что ли какие. Шестерни металл какой-то, но на сталь не похоже

Разобрал кп, входной вал 4мм, выходной 5мм. 2 мет втулки, 6 подш. Шестерни с такого же материала, что и в мостах.

SPIRITUS
Sahaa:

Что-то интересное

Мосты проходные для многоосок. Могли просто вал увеличить в диаметре именно для того что бы ближний вал к КПП не ломанулся, ведь там нагрузка именно на вал а не шестерню суммируется со всех мостов.

Sahaa

Блин заказал себе два моста, и какие теперь придут?
Получается только вал другой? И кардан под него? Шестерни такие же?

AndreyAM

На ф фотографиях видно что в мосту кончики другие. И цвет другой у шестерен.

AndreyAM
InformedNovice:

2 подшипника 6 втулок металл и 2 пластик

А какого размера втулки на входном валу моста (на оси с маленькой конической шестерней)? Там раньше были 4*8*2,5 вроде, хорошо бы там теперь что-то покрупнее было.

lex#
Diver_86:

Примерно так) Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: 20170209_175816.jpg‎ Просмотров: 62 Размер: 53.8 Кб ID: 1295938

На 3д принтере печатали?

Diver_86
lex#:

На 3д принтере печатали?

Да, но думаю попробовать заказать из металла,качество пластика оставляет желать лучшего, немного крошится, но держит

maxss
InformedNovice:

Мост передний разобрал, все оси 5 мм, 2 подшипника 6 втулок металл и 2 пластик, ограничители что ли какие. Шестерни металл какой-то, но на сталь не похоже

Разобрал кп, входной вал 4мм, выходной 5мм. 2 мет втулки, 6 подш. Шестерни с такого же материала, что и в мостах.

Шестерни магнитятся?

lex#
maxss:

Шестерни магнитятся?

Подтверждаю МАГНИТЯТСЯ. Внешне выполнены очень достойно. Держал в руках оба моста (старый и новый) и раздатку, надо сказать разница весьма внушительна: механизмы крутятся плавно и без заеданий, шестерни ровные без зазубрин. Карданы теперь стали круглые (внешне) все выходные валы 4 мм. Похоже HG сделали ход конём в сторону качества.

А вот крепление сервы на мосту, что я придумал:


И тут видно, что серва не мешает работе подвески:

Вроде бы всё получилось достаточно крепко, и высота установки сервы повзоляет использовать родную тягу, только надо эту тягу на 90 градусов повернуть. Время покажет.
Интересно немного ассиметричная установка сервы повлияет на что нибудь?

SPIRITUS
lex#:

Подтверждаю МАГНИТЯТСЯ. Внешне выполнены очень достойно.

Ну это хорошая новость 😃 Если они стали прочнее, то по сути станут основой большинства кастомных машин с проходными мостами))) И наконец то можно будет делать тяжелые авто.

balta

Прошу прощение за качество фото. Установил серву на мост, сверху еще хочу выпилить кронштейн и закрепить через верхний левый винт моста, но пока руки не дошли. функциональность радует, даже на 2х винтах пока еще ничего не вырвало. данная конструкция наиболее подходила под мои габариты)



Pagu

Вот только заранее узнать какой мост покупаешь, старого образца или нового, скорее всего не получится ) Особенно когда модель в сборе берешь…
А отдельно мосты с новыми шестернями скорее всего значительно позже появятся…
Плюс если валы стали толще, то подшипники и втулки стали меньше, вряд ли они посадочные в корпусах меняли.

lex#

вопрос balta:
А почему тяга у Вас такая длинная? Не проще было сделать её короткую с другого колеса или есть подвох?
Судя по вашему фото серва должна блокировать ход подвески постукиванием об раму.

AndreyAM
lex#:

А вот крепление сервы на мосту, что я придумал

Белая фиговина для укладки провода это слезы 😃. Ниже алюминиевой пластинки есть еще один винтик, стягивающий мост. Там можно пластик порезать, пластинку люминиевую удлинить и туда прикрутить, будет круто.

balta

Да, есть, если сделать короткой тягу то при половине выворота тяга и качалка станут параллельно и она ограничит поворот направо.
Там зазор 1 мм между рамой и сервой, да, не самый лучший вариант, вертикально ходит нормально и не задевает, только при правом уклоне не дает до конца работать подвеске. В идеале нужно маленькую и мощную серву поставить.