HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

GreenDi

То есть, нормальная аппа с настройкой конечных точек и прочими полезностями не вариант?
Ведь ограничители это временное решение, пока серва не умрёт…

AndreyAM

Почему умрет? Или по принципу “ничто не вечно под луной”?😃

isfedor

все мы когда нибудь умрем… и серва умрет… Поменять Аппу, значит поменять приемник+регулятор… а тут серва за 300р.

GreenDi

Раз не настроенные конечные точки, значит все время под нагрузкой. Сам себя ломает.

isfedor
GreenDi:

Раз не настроенные конечные точки, значит все время под нагрузкой. Сам себя ломает.

у сервы есть конечные точки до которых она крутит вал. Но ход рычага кпп меньше, поэтому серва недотягивает и недоталкивает, а нейтраль держит. Или если выставить начальную точку, например L, то Н недотянет и жужжит.

AndreyAM

Ну так поближе к валу тягу на качалке надо закрепить и все ок будет. Сам так делал пока аппаратура родная была.

Пётр78
GreenDi:

То есть, нормальная аппа с настройкой конечных точек и прочими полезностями не вариант?
Ведь ограничители это временное решение, пока серва не умрёт…

Конечно это вариант, это самый правильный вариант, но не забывайте, что эта модель часто покупается как первая и единственная RTR. И другой аппаратуры просто нет.

Еще вариант сделать пружинную тягу (хотябы в одну сторону), чтобы уменьшить нагрузку на серву.

GreenDi

Тады ой. И как же так? Экономия во всем?
Даже триммера нет, Чтобы в ноль выставить?
Тут либо точное изготовление качалки, по длине и позиционированию либо нормальная аппа.

SPIRITUS
GreenDi:

То есть, нормальная аппа с настройкой конечных точек и прочими полезностями не вариант?
Ведь ограничители это временное решение, пока серва не умрёт…

Дело в том что нормальная дорогая серва умрет, но эта почему то не умирает чаще))))

GreenDi:

Раз не настроенные конечные точки, значит все время под нагрузкой. Сам себя ломает.

Вот то ли сил у нее не хватает себя сломать или не столь точно отслеживает положение, но если паршивую серву ставить, то порой живет…зараза и дохнуть не хочет.

GreenDi:

Тады ой. И как же так? Экономия во всем?
Даже триммера нет, Чтобы в ноль выставить?
Тут либо точное изготовление качалки, по длине и позиционированию либо нормальная аппа.

С корее так…не лезь в механизм пока работает)))) Вот товарищи которые ставили приличные сервы без пружинки, получили горелые сервы очень быстро. Нормальная апа обычно увеличивает скорость выхода из строя сервы в подобных условиях. После возврата слабеньких дерьмовых(лучше аналоговых) проблем становилось меньше.
Но пружинка(или может лучше трубочка от нитрухи) обязательна! И регулировать легко.

alexey_i48

Потверждаю, давно продал гелика, но дешовая серва за 88р. на коробке жужжала и пахала, не сгорала, с ней и продал.

AndreyAM
SPIRITUS:

Нормальная апа обычно увеличивает скорость выхода из строя сервы в подобных условиях.

Почему?

SPIRITUS
AndreyAM:

Почему?

Приличные апы с большей частотой и точностью “дергают” серву. У них более точный ноль и обычно меньше зазоры. В итоге нормальная серва при грамотных настройках и правильной конструкции узла управления работает отлично, но как только настройки неправильные или конструкция не содержит демпфирующих элементов, серва как раз и быстрей убивается, пытаясь гораздо активней выполнить свою работу.

Причем мощная серва еще и ВЕС с собой утянуть может поскольку токи возрастают, а в ХГ это минус рег.
Так что я бы ничего не менял в стоке. Серву в случае поломки менял бы на сток или аналог. Или, если свербит, тогда уж менял все. Апа, серва, рег, внешний ВЕС, но тяги должны быть с демпферами или сервосейверами

carrtman

сервосейвер в трофях? нет, спасибо…
да и как бе тут колеса с высоченным профилем работают как демпфер на отлично, в 90% серва горит от конденсата или утопления, но конечно неправильные настройки расходов на аппе и геометрии рулевой(в случае кастома) серву убивают тоже наотлично

Пётр78
carrtman:

сервосейвер в трофях? нет, спасибо…
да и как бе тут колеса с высоченным профилем работают как демпфер на отлично, в 90% серва горит от конденсата или утопления, но конечно неправильные настройки расходов на аппе и геометрии рулевой(в случае кастома) серву убивают тоже наотлично

Речь шла о серве на коробке передач.

Поомидор SPIRITUS случайный (в планшете тыкнул).

SPIRITUS
carrtman:

сервосейвер в трофях? нет, спасибо…
да и как бе тут колеса с высоченным профилем работают как демпфер на отлично, в 90% серва горит от конденсата или утопления, но конечно неправильные настройки расходов на аппе и геометрии рулевой(в случае кастома) серву убивают тоже наотлично

Это конечно ваше дело )))) Но:

  1. В ХГ серва слабая и сервосейвер даже на руль не плохо бы…(хотя речь ранее действительно о КПП и прочих механизмах с жестким упором)
  2. где вы видели высоченный профиль резины на ХГ?
  3. колеса у ХГ довольно жесткие вдобавок
    Так что при замене рамы на люминь и тяг или при установке распорки, серва уходит только так.
Пётр78:

Поомидор SPIRITUS случайный (в планшете тыкнул).

Да не парьтесь…чай не в детском саду что бы на томаты внимание обращать 😉

Diver_86

SPIRITUS какой по вашему мнению высоченный профиль резины для этой модели?
Я себе поставил 116 смотрится шикарно,соответствует масштабам модели визуально.

SPIRITUS
Diver_86:

SPIRITUS какой по вашему мнению высоченный профиль резины для этой модели?.

Да нет какого то одного рецепта. Главное что бы колеса выполняли поставленные задачи и смотрелись нормально. Где надо гребли где надо буксовали…
Мне вот нафиг больше 100 не надо. Я за копийность поведения авто близких к оригиналу 1:1. Но видел на ХГ и чудовищные болотоходы и модельки на малюсеньких колесиках меньше 1,9 при этом полная гармония езды и вида.

Sahaa

Кто подскажет как мосты затянуть две половинки, поворачиваются шистигранники

Почти всё проворачиваются

AndreyAM

Можно жирно капнуть суперклея прямо в отверстие с резьбой, сильно сжать руками половинки и закрутить до касания головки винтика к пластмассе и сразу можно отпускать. Можно просверлить насквозь и длинными винтиками с гайками закрутить. Либо просверлить не насквозь, а поглубже и более длинными винтиками прихватить.

Я в одном месте сверлил насквозь сверлом небольшого диаметра, так туда длинный винтик очень туго закручивается, сорвать не реально, начинает деформироваться головка винтика.

Sahaa

Насквозь колхоз получится боюсь

AndreyAM

Ну просто поглубже тогда. У аксиала насквозь и ничего страшного 😃.