HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
То есть, нормальная аппа с настройкой конечных точек и прочими полезностями не вариант?
Ведь ограничители это временное решение, пока серва не умрёт…
Почему умрет? Или по принципу “ничто не вечно под луной”?😃
все мы когда нибудь умрем… и серва умрет… Поменять Аппу, значит поменять приемник+регулятор… а тут серва за 300р.
Раз не настроенные конечные точки, значит все время под нагрузкой. Сам себя ломает.
Раз не настроенные конечные точки, значит все время под нагрузкой. Сам себя ломает.
у сервы есть конечные точки до которых она крутит вал. Но ход рычага кпп меньше, поэтому серва недотягивает и недоталкивает, а нейтраль держит. Или если выставить начальную точку, например L, то Н недотянет и жужжит.
Ну так поближе к валу тягу на качалке надо закрепить и все ок будет. Сам так делал пока аппаратура родная была.
То есть, нормальная аппа с настройкой конечных точек и прочими полезностями не вариант?
Ведь ограничители это временное решение, пока серва не умрёт…
Конечно это вариант, это самый правильный вариант, но не забывайте, что эта модель часто покупается как первая и единственная RTR. И другой аппаратуры просто нет.
Еще вариант сделать пружинную тягу (хотябы в одну сторону), чтобы уменьшить нагрузку на серву.
Тады ой. И как же так? Экономия во всем?
Даже триммера нет, Чтобы в ноль выставить?
Тут либо точное изготовление качалки, по длине и позиционированию либо нормальная аппа.
То есть, нормальная аппа с настройкой конечных точек и прочими полезностями не вариант?
Ведь ограничители это временное решение, пока серва не умрёт…
Дело в том что нормальная дорогая серва умрет, но эта почему то не умирает чаще))))
Раз не настроенные конечные точки, значит все время под нагрузкой. Сам себя ломает.
Вот то ли сил у нее не хватает себя сломать или не столь точно отслеживает положение, но если паршивую серву ставить, то порой живет…зараза и дохнуть не хочет.
Тады ой. И как же так? Экономия во всем?
Даже триммера нет, Чтобы в ноль выставить?
Тут либо точное изготовление качалки, по длине и позиционированию либо нормальная аппа.
С корее так…не лезь в механизм пока работает)))) Вот товарищи которые ставили приличные сервы без пружинки, получили горелые сервы очень быстро. Нормальная апа обычно увеличивает скорость выхода из строя сервы в подобных условиях. После возврата слабеньких дерьмовых(лучше аналоговых) проблем становилось меньше.
Но пружинка(или может лучше трубочка от нитрухи) обязательна! И регулировать легко.
Потверждаю, давно продал гелика, но дешовая серва за 88р. на коробке жужжала и пахала, не сгорала, с ней и продал.
Нормальная апа обычно увеличивает скорость выхода из строя сервы в подобных условиях.
Почему?
Почему?
Приличные апы с большей частотой и точностью “дергают” серву. У них более точный ноль и обычно меньше зазоры. В итоге нормальная серва при грамотных настройках и правильной конструкции узла управления работает отлично, но как только настройки неправильные или конструкция не содержит демпфирующих элементов, серва как раз и быстрей убивается, пытаясь гораздо активней выполнить свою работу.
Причем мощная серва еще и ВЕС с собой утянуть может поскольку токи возрастают, а в ХГ это минус рег.
Так что я бы ничего не менял в стоке. Серву в случае поломки менял бы на сток или аналог. Или, если свербит, тогда уж менял все. Апа, серва, рег, внешний ВЕС, но тяги должны быть с демпферами или сервосейверами
сервосейвер в трофях? нет, спасибо…
да и как бе тут колеса с высоченным профилем работают как демпфер на отлично, в 90% серва горит от конденсата или утопления, но конечно неправильные настройки расходов на аппе и геометрии рулевой(в случае кастома) серву убивают тоже наотлично
сервосейвер в трофях? нет, спасибо…
да и как бе тут колеса с высоченным профилем работают как демпфер на отлично, в 90% серва горит от конденсата или утопления, но конечно неправильные настройки расходов на аппе и геометрии рулевой(в случае кастома) серву убивают тоже наотлично
Речь шла о серве на коробке передач.
Поомидор SPIRITUS случайный (в планшете тыкнул).
сервосейвер в трофях? нет, спасибо…
да и как бе тут колеса с высоченным профилем работают как демпфер на отлично, в 90% серва горит от конденсата или утопления, но конечно неправильные настройки расходов на аппе и геометрии рулевой(в случае кастома) серву убивают тоже наотлично
Это конечно ваше дело )))) Но:
- В ХГ серва слабая и сервосейвер даже на руль не плохо бы…(хотя речь ранее действительно о КПП и прочих механизмах с жестким упором)
- где вы видели высоченный профиль резины на ХГ?
- колеса у ХГ довольно жесткие вдобавок
Так что при замене рамы на люминь и тяг или при установке распорки, серва уходит только так.
Поомидор SPIRITUS случайный (в планшете тыкнул).
Да не парьтесь…чай не в детском саду что бы на томаты внимание обращать 😉
SPIRITUS какой по вашему мнению высоченный профиль резины для этой модели?
Я себе поставил 116 смотрится шикарно,соответствует масштабам модели визуально.
SPIRITUS какой по вашему мнению высоченный профиль резины для этой модели?.
Да нет какого то одного рецепта. Главное что бы колеса выполняли поставленные задачи и смотрелись нормально. Где надо гребли где надо буксовали…
Мне вот нафиг больше 100 не надо. Я за копийность поведения авто близких к оригиналу 1:1. Но видел на ХГ и чудовищные болотоходы и модельки на малюсеньких колесиках меньше 1,9 при этом полная гармония езды и вида.
Кто подскажет как мосты затянуть две половинки, поворачиваются шистигранники
Почти всё проворачиваются
Можно жирно капнуть суперклея прямо в отверстие с резьбой, сильно сжать руками половинки и закрутить до касания головки винтика к пластмассе и сразу можно отпускать. Можно просверлить насквозь и длинными винтиками с гайками закрутить. Либо просверлить не насквозь, а поглубже и более длинными винтиками прихватить.
Я в одном месте сверлил насквозь сверлом небольшого диаметра, так туда длинный винтик очень туго закручивается, сорвать не реально, начинает деформироваться головка винтика.
Насквозь колхоз получится боюсь
Ну просто поглубже тогда. У аксиала насквозь и ничего страшного 😃.