HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
На 16й минуте видно насколько в заднем мосту опорные подши далеко от колес. Видел несколько отзывов, что из-за этого задние полуоси просто гнутся.
А видя Ваши вопросы на форуме… извините, но к Вашим советам и экспертному мнению доверия лично у меня нет 😃
Так Вы силуминовые шестерни показываете. Я так понимаю, гелики уже давно со стальными продаются.
Наверно стоило мой вопрос в общую тему задать 😃 Но если брать ремо против гелика, то цена в Москве в полтора раза выше (8000 против 12500), для новичка это прилично. А эверест вообще нашел только в америке за 200+70 доставка.
Я бы взял тележку гелика без кузова и электроники, она по-моему в районе 5 тысяч на аукционах стоит.
Взял бы пластиковый кузов, есть дешевые - дефендер или рубикон трехдверный, их можно в районе 2-3 тысяч найти на али.
И электронику бюджетную на али. Пульт четырехканальный от радиолинк, серву с металл шестернями, регулятор и мотор, бек, батарею ЛиПо, зарядку. Думаю при желании можно в 3-4 уложиться, плюс пульт 3 тыс.
По желанию колесики с резиной покрасивее. На али можно вариант за пару тысяч подобрать.
Если заморочиться с подбором, можно человеческий комплект собрать, при этом без конкретного мусора, который в РТР версиях зачастую пихают.
А если чисто попробовать, можно на покатушки моделистов напроситься, да посмотреть.
Наверно стоило мой вопрос в общую тему задать 😃 Но если брать ремо против гелика, то цена в Москве в полтора раза выше (8000 против 12500), для новичка это прилично. А эверест вообще нашел только в америке за 200+70 доставка.
Не важно где вы задаете вопрос…важно то, что выслушав чужие мнения, вы сделаете свои выводы 😉 Которые будут сделаны исходя из анализа ваших потребностей и возможностей.
За гелика есть следующие аргументы:
- соотношение цены\качества для неспортивного применения и малых нагрузок.
- оригинальная конструкция моста которая по сути определяет проходимость и многие свойства модели характерные скорее для краулера. И наличие КПП расширяющие возможности этого псевдокраулера до настоящей трофийки за смешные деньги.
- конструкция шасси которая легко модифицируется под свои нужды подручными средствами. Это не Лего конечно но что то близко)))) Даже не имея инструмента, конструкция легко модифицируема.
- минимальные расходы на АКБ, зарядки просто потому что машинка пластиковая и легкая и не требует адских параметров от моторов, регулей, АКБ и т.п. что прощает многие ошибки начинающего моделиста, пытливого ума и шаловливых ручонок)))) А если и не прощает, то минимизирует затраты на ремонт.
- наличие ЗЧ которые можно купить и сегодня, и завтра… и даже возможность постепенного апгрейда деталями от аксиала.
Но не устану повторять, что не стоит Гелик грузить большим весом, мощными моторами, большими колесами, использовать в спорте и гонять быстро и резко. Он это может пережить, но не долго…не так долго как брендовые шаськи типа Акса и т.п. но среди бюджетных китайцев живучесть отменная, доказана эксплуатацией на протяжении длительного времени кучи геликов. Причем эксплуатировали их не только новички, но и опытные моделистами наравне с Аксами, Ватерами и т.п. Не редки и варианты когда у человека есть и Акс и Гелик ХГ…да, у них разная сфера применения, но они отлично уживаются под одной крышей и это показатель 😉
HG отличная машина за свои деньги. Запачасти дешевые и куча аналогий. Может быть хорошим полигоном для обкатки решений. Обладаю HG P402 и TRX4… И оба ТС люблю. HG уже обзавелся новой сервой, колесами 1.9" и мотором 55T. Скоро новые мосты… Ему уже 2й год
Всем привет. Тоже собираюсь заказать сей аппарат. Только вот думаю 6х6 или 4х4 . Есть ли смысл вообще переплачивать 3 тысячи за третий мост ? Просто по деньгам туговато пока. А ждать не особо хочется. Да и непонятно когда 3к свободным плюсом появится .
Есть ли смысл вообще переплачивать 3 тысячи за третий мост ?
Смотря что подразумевать под словом смысл))) Ездить, носить, хранить удобней 4х4, он меньше по габаритам и вертлявее, что на оффроуде обычно полезнее 3 моста. По проходимости 3 мост конечно дает иногда большое преимущество, но это лишь некоторые препятствия, которых еще поискать… и может снежная целина, болото и рыхлый песок.
Но если пытливый ум хочет повозиться и поиграться пару месяцев с РТР, а потом постепенно что то ваять свое и с новым кузовом, то конечно 6х6 брать мне кажется правильней. Поскольку необычно, интересно и третий мост потом останется на ЗЧ, колеса на запаски или прицеп, куски рамы на творчество…
Да просто покатать . Но это пока. Потом кто знает что в голову придёт. Просто если 4х4 то новый беру а если 6х6 то бу ( хотя говорят один раз всего катали ) . Но это кот в мешке.
Да просто покатать . Но это пока. Потом кто знает что в голову придёт. Просто если 4х4 то новый беру а если 6х6 то бу ( хотя говорят один раз всего катали ) . Но это кот в мешке.
Если 6х6 с кучей ЗЧ по цене 4х4 то конечно лучше 6х6))))
А так новый есть новый. ХГ долго и счастливо ездит в основном если берешь новый и сразу перебираешь мосты и КПП, забиваешь смазкой, регулируешь зазор. Если этого не сделать, то проскальзывающие шестеренки можно и за одну покатуху подслизать и дальше он может и будет долго ездить, но уже с треском.
Извиняюсь заранее. Может и не туда напишу. Есть ли кто из владельцев данного аппарата из Брянска??? Напишите в ЛС.
Просто есть на форуме предложение 6х6 ,но хотелось бы попросить за вознаграждение посмотреть модельку эту. Чтоб не купить ������ в мешке.
Да просто покатать . Но это пока. Потом кто знает что в голову придёт. Просто если 4х4 то новый беру а если 6х6 то бу ( хотя говорят один раз всего катали ) . Но это кот в мешке.
Смотри ,что бы шестерни в мостах были стальные обязательно! Силумин не бери, они одноразовые
Смотри ,что бы шестерни в мостах были стальные обязательно! Силумин не бери, они одноразовые
А как это проверить на расстоянии то ((( Да и не думаю что сам продавец это знает,какие там шестерни стоят. Скорее всего там просто стоковый из коробки HG . А в стоке какие шестерни идут ?
Товарищи, подскажите, как такую деталь заказать? Кто номерок подскажет?
Здесь в теме в предыдущих постах скидывали полный каталог деталей с нумерацией.
Товарищи, подскажите, как такую деталь заказать? Кто номерок подскажет?
P10054 номер детали по каталогу
А как это проверить на расстоянии то ((( Да и не думаю что сам продавец это знает,какие там шестерни стоят. Скорее всего там просто стоковый из коробки HG . А в стоке какие шестерни идут ?
посмотреть с штангенциркулем диаметр выходного вала из моста, 5мм - сталь, 4 мм - силумин
приехал новый мост, на замену силумину
качество на порядок выше старого стока
внутри подшипники, металл внушает доверие
смазки по обычаю почти нет
на последнем фото резиновые колечки в комплект моста не входят, приколхожено для пущей герметичности.
Всем привет. Тоже собираюсь заказать сей аппарат. Только вот думаю 6х6 или 4х4 . Есть ли смысл вообще переплачивать 3 тысячи за третий мост ? Просто по деньгам туговато пока. А ждать не особо хочется. Да и непонятно когда 3к свободным плюсом появится .
я за нульсовый 4х4. хотя в плане интересности 6х6 конечно интереснее, 4х4 практичнее и новый, перебрал и катаешь, 6х6 бу - хз как его укатывали. только разбирать или тестить хорошо, опять же это актуально если стальные шестерни.
Ну всё же ,какие шестерни идут в мостах с коробки прям ? Металл или селумин. Или как попадётся ?
Спроси у продавца
Заказал сегодня 6х6. Теперь дождаться осталось его )))
Ну вот заодно и посмотрите металл или нет. А то я спрашивал, мне ответа не дали. Типа в ките идет металл, а вот что в РТРе сейчас идет неизвестно.