HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Так Вы силуминовые шестерни показываете. Я так понимаю, гелики уже давно со стальными продаются.
Наверно стоило мой вопрос в общую тему задать 😃 Но если брать ремо против гелика, то цена в Москве в полтора раза выше (8000 против 12500), для новичка это прилично. А эверест вообще нашел только в америке за 200+70 доставка.
Я бы взял тележку гелика без кузова и электроники, она по-моему в районе 5 тысяч на аукционах стоит.
Взял бы пластиковый кузов, есть дешевые - дефендер или рубикон трехдверный, их можно в районе 2-3 тысяч найти на али.
И электронику бюджетную на али. Пульт четырехканальный от радиолинк, серву с металл шестернями, регулятор и мотор, бек, батарею ЛиПо, зарядку. Думаю при желании можно в 3-4 уложиться, плюс пульт 3 тыс.
По желанию колесики с резиной покрасивее. На али можно вариант за пару тысяч подобрать.
Если заморочиться с подбором, можно человеческий комплект собрать, при этом без конкретного мусора, который в РТР версиях зачастую пихают.
А если чисто попробовать, можно на покатушки моделистов напроситься, да посмотреть.
Наверно стоило мой вопрос в общую тему задать 😃 Но если брать ремо против гелика, то цена в Москве в полтора раза выше (8000 против 12500), для новичка это прилично. А эверест вообще нашел только в америке за 200+70 доставка.
Не важно где вы задаете вопрос…важно то, что выслушав чужие мнения, вы сделаете свои выводы 😉 Которые будут сделаны исходя из анализа ваших потребностей и возможностей.
За гелика есть следующие аргументы:
- соотношение цены\качества для неспортивного применения и малых нагрузок.
- оригинальная конструкция моста которая по сути определяет проходимость и многие свойства модели характерные скорее для краулера. И наличие КПП расширяющие возможности этого псевдокраулера до настоящей трофийки за смешные деньги.
- конструкция шасси которая легко модифицируется под свои нужды подручными средствами. Это не Лего конечно но что то близко)))) Даже не имея инструмента, конструкция легко модифицируема.
- минимальные расходы на АКБ, зарядки просто потому что машинка пластиковая и легкая и не требует адских параметров от моторов, регулей, АКБ и т.п. что прощает многие ошибки начинающего моделиста, пытливого ума и шаловливых ручонок)))) А если и не прощает, то минимизирует затраты на ремонт.
- наличие ЗЧ которые можно купить и сегодня, и завтра… и даже возможность постепенного апгрейда деталями от аксиала.
Но не устану повторять, что не стоит Гелик грузить большим весом, мощными моторами, большими колесами, использовать в спорте и гонять быстро и резко. Он это может пережить, но не долго…не так долго как брендовые шаськи типа Акса и т.п. но среди бюджетных китайцев живучесть отменная, доказана эксплуатацией на протяжении длительного времени кучи геликов. Причем эксплуатировали их не только новички, но и опытные моделистами наравне с Аксами, Ватерами и т.п. Не редки и варианты когда у человека есть и Акс и Гелик ХГ…да, у них разная сфера применения, но они отлично уживаются под одной крышей и это показатель 😉
HG отличная машина за свои деньги. Запачасти дешевые и куча аналогий. Может быть хорошим полигоном для обкатки решений. Обладаю HG P402 и TRX4… И оба ТС люблю. HG уже обзавелся новой сервой, колесами 1.9" и мотором 55T. Скоро новые мосты… Ему уже 2й год
Всем привет. Тоже собираюсь заказать сей аппарат. Только вот думаю 6х6 или 4х4 . Есть ли смысл вообще переплачивать 3 тысячи за третий мост ? Просто по деньгам туговато пока. А ждать не особо хочется. Да и непонятно когда 3к свободным плюсом появится .
Есть ли смысл вообще переплачивать 3 тысячи за третий мост ?
Смотря что подразумевать под словом смысл))) Ездить, носить, хранить удобней 4х4, он меньше по габаритам и вертлявее, что на оффроуде обычно полезнее 3 моста. По проходимости 3 мост конечно дает иногда большое преимущество, но это лишь некоторые препятствия, которых еще поискать… и может снежная целина, болото и рыхлый песок.
Но если пытливый ум хочет повозиться и поиграться пару месяцев с РТР, а потом постепенно что то ваять свое и с новым кузовом, то конечно 6х6 брать мне кажется правильней. Поскольку необычно, интересно и третий мост потом останется на ЗЧ, колеса на запаски или прицеп, куски рамы на творчество…
Да просто покатать . Но это пока. Потом кто знает что в голову придёт. Просто если 4х4 то новый беру а если 6х6 то бу ( хотя говорят один раз всего катали ) . Но это кот в мешке.
Да просто покатать . Но это пока. Потом кто знает что в голову придёт. Просто если 4х4 то новый беру а если 6х6 то бу ( хотя говорят один раз всего катали ) . Но это кот в мешке.
Если 6х6 с кучей ЗЧ по цене 4х4 то конечно лучше 6х6))))
А так новый есть новый. ХГ долго и счастливо ездит в основном если берешь новый и сразу перебираешь мосты и КПП, забиваешь смазкой, регулируешь зазор. Если этого не сделать, то проскальзывающие шестеренки можно и за одну покатуху подслизать и дальше он может и будет долго ездить, но уже с треском.
Извиняюсь заранее. Может и не туда напишу. Есть ли кто из владельцев данного аппарата из Брянска??? Напишите в ЛС.
Просто есть на форуме предложение 6х6 ,но хотелось бы попросить за вознаграждение посмотреть модельку эту. Чтоб не купить ������ в мешке.
Да просто покатать . Но это пока. Потом кто знает что в голову придёт. Просто если 4х4 то новый беру а если 6х6 то бу ( хотя говорят один раз всего катали ) . Но это кот в мешке.
Смотри ,что бы шестерни в мостах были стальные обязательно! Силумин не бери, они одноразовые
Смотри ,что бы шестерни в мостах были стальные обязательно! Силумин не бери, они одноразовые
А как это проверить на расстоянии то ((( Да и не думаю что сам продавец это знает,какие там шестерни стоят. Скорее всего там просто стоковый из коробки HG . А в стоке какие шестерни идут ?
Товарищи, подскажите, как такую деталь заказать? Кто номерок подскажет?
Здесь в теме в предыдущих постах скидывали полный каталог деталей с нумерацией.
Товарищи, подскажите, как такую деталь заказать? Кто номерок подскажет?
P10054 номер детали по каталогу
А как это проверить на расстоянии то ((( Да и не думаю что сам продавец это знает,какие там шестерни стоят. Скорее всего там просто стоковый из коробки HG . А в стоке какие шестерни идут ?
посмотреть с штангенциркулем диаметр выходного вала из моста, 5мм - сталь, 4 мм - силумин
приехал новый мост, на замену силумину
качество на порядок выше старого стока
внутри подшипники, металл внушает доверие
смазки по обычаю почти нет
на последнем фото резиновые колечки в комплект моста не входят, приколхожено для пущей герметичности.
Всем привет. Тоже собираюсь заказать сей аппарат. Только вот думаю 6х6 или 4х4 . Есть ли смысл вообще переплачивать 3 тысячи за третий мост ? Просто по деньгам туговато пока. А ждать не особо хочется. Да и непонятно когда 3к свободным плюсом появится .
я за нульсовый 4х4. хотя в плане интересности 6х6 конечно интереснее, 4х4 практичнее и новый, перебрал и катаешь, 6х6 бу - хз как его укатывали. только разбирать или тестить хорошо, опять же это актуально если стальные шестерни.
Ну всё же ,какие шестерни идут в мостах с коробки прям ? Металл или селумин. Или как попадётся ?
Спроси у продавца
Заказал сегодня 6х6. Теперь дождаться осталось его )))
Ну вот заодно и посмотрите металл или нет. А то я спрашивал, мне ответа не дали. Типа в ките идет металл, а вот что в РТРе сейчас идет неизвестно.
Друзья скажите как поставить колеса на HG 1.9 дюйма? Вылет не знаю диска. На али видел удленитель хекса, по идее помочь может но нагрузка сильно увеличиться на оси??
Вот как узнаете, так начнете думать))) Тем более что не только диск но и резину на диск неплохо бы поставить…
А нагрузка да, для ХГ великовата получается. Со временем разбивает посадку кулака на мост и это обычно первое с чем сталкивается аккуратный пользователь который не долбит модель…просто при большом пробеге. Если поставить расширители, то о больших пробегах до замены кулака придется забыть. Если катать мало, то другое дело, но если катаете часто и много, надо искать другое решение или сразу мудрить с втулками в кулак.