HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Теперь он твой и бесплатно. 😃
Теперь он твой и бесплатно. 😃
29 декабря 17 года заказывал )))))
Рано печалиться…бывает такое что через некоторое время придут и деньги на возврат и машинка)))
Юра,ты прям как в воду глядел.Возможно с твоей лёгкой руки то и пришёл )))))
Теперь думаю как быть. Пользоваться или на бг отписаться.
Тут каждый решает сам. Обычно недовольные оставляют себе все и больше ничего там не заказывают. Если до этого все было ок и это разовые проблемы, то отписываются и дальше по ситуации.
Но тут еще бы понять наша почта накосячила или оно там у них задержалась.
Конечно верни деньги, но не все часть процентов 50%
Конечно верни деньги, но не все часть процентов 50%
да он мне теперь не особо то нужен. предложу вернуть но отправку пусть сами оплачивают.
Конечно лучше будет списаться с продованом и обсудить все . А так каждый решает сам.
Так не на Али заказывали, а на БГ. Разница существенная.
Так не на Али заказывали, а на БГ. Разница существенная.
Я на али сколь всего заказывал .проблем небыло,а если и были то возврат делали без проблем и лишних вопросов. А на бг я неделю после выхода срока доставки (60 дней) пытался доказать что посылку неполучал. А они мне весь мозг вынесли. Оказывается я должен был всё делать. Звонить в курьерскую службу ,узнавать всё.просить какие то справки и ещё на ПР отправить пытались. Под видом дураков ,типа мало ли может на ПР пришла посылка. хотя я курьерскую оплатил. Да и к тому же оплатил одну службу а отправили другой.На своё усмотрение.В итоге после 3 недель мучений и постоянных переписок и напоминаний о себе они деньги вернули. Да возможно и скорее всего я уверен что курьерская виновата. Но отношение у БГ к клиента вообще просто отвратное. Заплати деньги и решай ещё все проблемы сам. Хотя по правилам торгловли онлайн ,продовец полностью отвечает за товар до момента вручения покупателю. А тут деньги получили и забили полностью. Извеняюсь если нафлудил тут в темке. Но просто как вспомню всё это аж до дрожи бесит. Упаси бог ещё чтоб что то на БГ заказать. Лучше переплачу пару тысяч .
Ну раз такая пьянка то и не надо им ничего писать и ни чего возвращать. Это тебе подарок за потраченные нервы и время . Это мое личное мнение .
Имхо, Типичный российский менталитет - лежу на печи, но по щучьему велению и моему хотению игрушка появись нахаляву!
Без обид, но заныкивать чужое - это воровство, как бы тут любители халявы не писали - таково моё мнение.
Магаз как может повлиять на курьера в РФ? - они у нас вообще зажравшиеся, тот же ЕМS…
Магаз сказал что выслал и он выслал заказанный, а не левый товар, а наши ротозеи его где нить на таможне “потеряли” в углу на месяц два… Всякое бывает.
Не собираюсь Вас учить, просто личное мнение и писать что я не прав не нужно - у каждого своя правда.
Имхо, Типичный российский менталитет - лежу на печи, но по щучьему велению и моему хотению игрушка появись нахаляву!
Без обид, но заныкивать чужое - это воровство, как бы тут любители халявы не писали - таково моё мнение.
Магаз как может повлиять на курьера в РФ? - они у нас вообще зажравшиеся, тот же ЕМS…
Магаз сказал что выслал и он выслал заказанный, а не левый товар, а наши ротозеи его где нить на таможне “потеряли” в углу на месяц два… Всякое бывает.
Не собираюсь Вас учить, просто личное мнение и писать что я не прав не нужно - у каждого своя правда.
интересно кто тут вор ? я написал на бг . но отправлять назад за свои деньги несобираюсь. а по твоему нормально когда ты оплатил а тебя послали ?? так что ли должно быть. ??? мои проблемы в том что курьерская плохо работает ?? или может мне надо было самому в китай ехать что продавец вообще незаморачивался ??? и с чего вдруг меня должны как то волновать проблемы продавца ?? неможешь так незанимайся. я заранее за неделю писал что с посылкой что то не так. а меня нахер послали. сказав что неделя есть ещё и + 5 дней на выяснение. почему заранее нельзя выяснить причину задержки ?? а ещё потом мозг 3 недели выносить по возврату. это нормально что ли ??? все мы такие умные и честные и поступаем по совести. только до тех пор пока самих некаснётся .
Имхо, Типичный российский менталитет - лежу на печи, но по щучьему велению и моему хотению игрушка появись нахаляву!
Никто не хочет нахаляву 😉
Но любой менталитет не подразумевает просроченное ожидание, нервотрепку, да еще и определенные телодвижения по возврату. Отправка правильной компанией забота не покупателя, а продавца. Не уверен, не отправляй, устанавливай сроки в пол года)))) отслеживай перемещение, подавай в суд и т.п. А покупатель не должен разбираться в хитростях доставок и последующих возвратах.
И более того, несколько раз попадались достойные продавцы, которые, при попытке вернуть в подобной ситуации товар, писали что приносят извинения за неудобства и оставляют уже присланный товар в качестве компенсации морального вреда 😉 После этого естественно мы заказывали только там пока была потребность в их продукции 😃
все мы такие умные и честные и поступаем по совести. только до тех пор пока самих некаснётся .
Не обращайте внимание…Вы посмотрите…у человека первое сообщение на форуме))) Видимо это главное для него в хобби.
Не обращайте внимание…Вы посмотрите…у человека первое сообщение на форуме))) Видимо это главное для него в хобби.[/QUOTE]
видимо судит других по своей сущности и натуре
напомнил мне одного советчика когда выбирал что купить для пробы в трофи ( бюджет был тогда в 10 000) . с его слов надо покупать шась акса или мст либо вообще неначинать .
Типичный российский менталитет
А вы какой национальности? Т.е. для вас один человек эта вся нация?
но по щучьему велению и моему хотению игрушка появись нахаляву!
Ага, а то что человек копил, заказывал, ждал, по вашему это ни чего не делал?
Чья работа была доставить проданный ими товар? Кто лежал на печи и не чесался?
Магаз сказал что выслал
В магазине много чего говорят! Помнится, хотел на новый год сделать подарок, заказал в сентябре, что бы точно пришло! Ан нет,через полгода выяснилось, что им нужны данные моего паспорта и кредитки, хотя деньги сняли еще в сентябре. А аргумент был, что вы сделали покупку ночью, и мы заблокировали ваш платеж! И именно по этому полгода меня кормили сказками, что ждите это ваша почта плохо работает!
С тех пор я с ХК ничего не заказываю, а вот те покупатели, что по одному видео (дефекта) высылают новый товар и извинения, снискали мое доверие и получают мои заказы.
Прошу прощения за офтоп, но троллей надо давить на ранней стадии, пока не набрали силу!
Столько срача развели хотя все понимают о чем речь и что такое мораль.
СПИРИТ, от тя не ожидал такого - ветку и форум читаю очень давно и вроде как уважал заочно, может не под настроение попал?😃
У меня моделей немного, около 5 в хобби давно, обычно стараюсь больше слушать и перенимать опыт а не говорить, не знал что это у вас зазорно…
Вором не обзывал, дед, ты погорячился, может на больную мозоль наступил или ещё что, но вором конкретно Вас не называл.
Речь вёл о таких, которые на ютубе роликов наплодили о том как обманывать продаванов с Али, бэнга, и других искусственно превышая сроки, не подтверждая безтреки, имитируя неработоспособность товара и т.п.
это моё личное мнение.
Остальным отвечать не буду ибо бессмысленно - вы же уже штампы навесили, ща ещё укропом обзовете, хотя я вообще то из самого что ни на есть центра России.
Да, и про то что сам не сталкивался - у меня сотня заказов с Китая, всякое бывало. Гелик например пришёл в такой мятой и рваной коробке, что высыпались болты и пришлось много чего заказывать и терять ещё месяц два, но привёз то СДЭК, у которого вполне нормальная репутация, т.е Бэнгуд выбрал не самого тупого перевозчика.
С Бэнгом списался и попросил 80-90% от прайсовой цены отсутствующих деталей, что они и выплатили. Хотя
Естественно я мог через огромные дыры выгрести половину деталей и стребовать полный возврат…
Я о том что АДЕКВАТНАЯ должна быть компенсация, а не минус 200% магазину, просто видимо мало у кого было свое дело, бизьнес так сказать, отсюда и чудачества подростковые “сразу в драку”.
Каждый выбирает в меру своей испорченности.
За сим откланяюсь, поберегите дорогие сограждане свою желчь для другого случая.
С тех пор я с ХК ничего не заказываю, а вот те покупатели, что по одному видео (дефекта) высылают новый товар и извинения, снискали мое доверие и получают мои заказы.
Прошу прощения за офтоп, но троллей надо давить на ранней стадии, пока не набрали силу!
Кстати Хоббик отчасти потому и ушёл, что постарались, открыли склад, наладили поставки, а народ тырит и тырит с помощью Палки и имитаций глюков.
“троллей” - ха, смешно и печально.
Ваше дело, я ж не прошу всех быть чуток добрее к миру, а не как злая собака.
я лишь свое мнение высказал в ответ на просьбу, написал что это “имхо”, а тут сразу кучу дерьма наклали у порога.
Без обид, но заныкивать чужое - это воровство, как бы тут любители халявы не писали - таково моё мнение.
это твои слова не мои. и я вопрос задал исходя из твоего сообщения. себя лично я вором несчитаю и это не моя мозоль. и скажу прямо как есть . меня вообще неволнует какие проблемы и с чем проблемы у продавца. я оплатил товар полность. доставку тоже оплатил. и по твоему я должен сидеть и вникать в проблемы продавца ??? это его работа. он деньги на этом зарабатывает. или ты думаешь он товар по себестоимости продаёт? с чего я должен то тогда вникать в суть его проблем? я на работе так же работаю и выполняю полностью свою работу потому что это мой заработок и мой хлеб. и то я по натуре человек неконфликтный и стараюсь решать проблемы обоюдно а не в свою сторону. почему БГ меня нахер послали когда я им начал по поводу задержки писать ?? почему деньги с таким гемором вернули ?? почему мне ,человеку полностью как и положено оплатившему товар и пересыл надо столько было бегать ??? можешь мне ответить??
-С Бэнгом списался и попросил 80-90% от прайсовой цены отсутствующих деталей, что они и выплатили.
А мне вот мозг капипастить стали и нехотели на компромисс идти . 3 недели тупо мозг выносили . и неизвестно что вы бы писали тут еслиб БГ вас также бы послал как и меня.
и то после всего этого я написал продавцу о том что товар пришёл и предложил отправить его но при условии что он оплатит пересыл. а не стал “заникывать чужое”.
Да, чувак, я ж не про тебя писал. Ты вроде ещё не заныкал и писал я о тех кто любит халяву и не особо задумывается о путях её получения. Если б ты был таким то наверное не стал бы спрашивать тут совета прилюдно.
Я ещё раз повторяю что поминал любителей халявы, а не конкретных лиц, тем более которые задают вопросы как правильнее поступить.
Имхо правильно будет не вынуждать прода терять 200% ибо это скажется в первую очередь на цене, т.е. нас хоббистах.
Позиция “моя хата с краю, ничего не знаю” не всегда работает в случае столь большого количества влияющих международных лиц (производитель-продавец-платформа бэнг-перевод банк-курьер-почтовая компания CN - перевозчик авиа или жд - таможня - отстойник - почтовая компания РФ - курьер - это самый минимум и на любом шаге посылку могут разбить, задержать или спереть…) Да это формально не проблема покупателя, но форс мажор никто не отменял, да и судя по отзывам абсолютное большинство довольно сделкой, то есть негативные случаи есть исключение из правил. Я не восхваляю продавца, но оценка должна быть обьективна. Если он реально проштрафился то должен ответить рублем, если его вина не умышленна, то я бы не стал его гнобить.
Опять же повторяю это моё ИМХО, не обязательно самое правильное, какое уж есть.
Фу фу фу . Это все зависть от халявы. Не завидуйте тем кто мучился и переживал и получил за это бонус . Нет возврату денег и товара !!! Это вознаграждение !!!
Фу фу фу . Это все зависть от халявы. Не завидуйте тем кто мучился и переживал и получил за это бонус . Нет возврату денег и товара !!! Это вознаграждение !!!
Пускай для Вас это будет так. Для меня иначе.
Просто видимо вы идеальный человек который никогда не опаздывал и никогда не подводил никого.
Каждый решит по своему.
Дискутировать смысла не вижу, т.к мне не переубедить вас а вам - меня
в цену товар продавец и так включает все риски. потеря .кража. поломка. брак
даже бэнгуд накрутку делает в 300-400 % от себестоимости товара. так что ненадо прибеднять продавцов.
[QUOTE=Baranoid;7368015]
Я не восхваляю продавца, но оценка должна быть обьективна. Если он реально проштрафился то должен ответить рублем, если его вина не умышленна, то я бы не стал его гнобить.
А кто его гнобит ??
и по поводу “не умышлено” тут я несогласен. бэнгуд изначально незахотел полюбовно решить проблему. хотя бы выяснение что с посылкой. а потом ещё и деньги отказался нормально вернуть. кормили 3 недели “завтра”. обеднели ?? денег всем китаем собирали мне ??
больше невижу смысла тут вести дискуссию.
я и так многое уже сделал после всего того что пришлось проделать мне с эти БГ. это была первая и последняя покупка там.