HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

cnyx

Так не на Али заказывали, а на БГ. Разница существенная.

FannyDed
cnyx:

Так не на Али заказывали, а на БГ. Разница существенная.

Я на али сколь всего заказывал .проблем небыло,а если и были то возврат делали без проблем и лишних вопросов. А на бг я неделю после выхода срока доставки (60 дней) пытался доказать что посылку неполучал. А они мне весь мозг вынесли. Оказывается я должен был всё делать. Звонить в курьерскую службу ,узнавать всё.просить какие то справки и ещё на ПР отправить пытались. Под видом дураков ,типа мало ли может на ПР пришла посылка. хотя я курьерскую оплатил. Да и к тому же оплатил одну службу а отправили другой.На своё усмотрение.В итоге после 3 недель мучений и постоянных переписок и напоминаний о себе они деньги вернули. Да возможно и скорее всего я уверен что курьерская виновата. Но отношение у БГ к клиента вообще просто отвратное. Заплати деньги и решай ещё все проблемы сам. Хотя по правилам торгловли онлайн ,продовец полностью отвечает за товар до момента вручения покупателю. А тут деньги получили и забили полностью. Извеняюсь если нафлудил тут в темке. Но просто как вспомню всё это аж до дрожи бесит. Упаси бог ещё чтоб что то на БГ заказать. Лучше переплачу пару тысяч .

Демон

Ну раз такая пьянка то и не надо им ничего писать и ни чего возвращать. Это тебе подарок за потраченные нервы и время . Это мое личное мнение .

Baranoid

Имхо, Типичный российский менталитет - лежу на печи, но по щучьему велению и моему хотению игрушка появись нахаляву!
Без обид, но заныкивать чужое - это воровство, как бы тут любители халявы не писали - таково моё мнение.
Магаз как может повлиять на курьера в РФ? - они у нас вообще зажравшиеся, тот же ЕМS…
Магаз сказал что выслал и он выслал заказанный, а не левый товар, а наши ротозеи его где нить на таможне “потеряли” в углу на месяц два… Всякое бывает.
Не собираюсь Вас учить, просто личное мнение и писать что я не прав не нужно - у каждого своя правда.

FannyDed
Baranoid:

Имхо, Типичный российский менталитет - лежу на печи, но по щучьему велению и моему хотению игрушка появись нахаляву!
Без обид, но заныкивать чужое - это воровство, как бы тут любители халявы не писали - таково моё мнение.
Магаз как может повлиять на курьера в РФ? - они у нас вообще зажравшиеся, тот же ЕМS…
Магаз сказал что выслал и он выслал заказанный, а не левый товар, а наши ротозеи его где нить на таможне “потеряли” в углу на месяц два… Всякое бывает.
Не собираюсь Вас учить, просто личное мнение и писать что я не прав не нужно - у каждого своя правда.

интересно кто тут вор ? я написал на бг . но отправлять назад за свои деньги несобираюсь. а по твоему нормально когда ты оплатил а тебя послали ?? так что ли должно быть. ??? мои проблемы в том что курьерская плохо работает ?? или может мне надо было самому в китай ехать что продавец вообще незаморачивался ??? и с чего вдруг меня должны как то волновать проблемы продавца ?? неможешь так незанимайся. я заранее за неделю писал что с посылкой что то не так. а меня нахер послали. сказав что неделя есть ещё и + 5 дней на выяснение. почему заранее нельзя выяснить причину задержки ?? а ещё потом мозг 3 недели выносить по возврату. это нормально что ли ??? все мы такие умные и честные и поступаем по совести. только до тех пор пока самих некаснётся .

SPIRITUS
Baranoid:

Имхо, Типичный российский менталитет - лежу на печи, но по щучьему велению и моему хотению игрушка появись нахаляву!

Никто не хочет нахаляву 😉
Но любой менталитет не подразумевает просроченное ожидание, нервотрепку, да еще и определенные телодвижения по возврату. Отправка правильной компанией забота не покупателя, а продавца. Не уверен, не отправляй, устанавливай сроки в пол года)))) отслеживай перемещение, подавай в суд и т.п. А покупатель не должен разбираться в хитростях доставок и последующих возвратах.
И более того, несколько раз попадались достойные продавцы, которые, при попытке вернуть в подобной ситуации товар, писали что приносят извинения за неудобства и оставляют уже присланный товар в качестве компенсации морального вреда 😉 После этого естественно мы заказывали только там пока была потребность в их продукции 😃

FannyDed:

все мы такие умные и честные и поступаем по совести. только до тех пор пока самих некаснётся .

Не обращайте внимание…Вы посмотрите…у человека первое сообщение на форуме))) Видимо это главное для него в хобби.

FannyDed

Не обращайте внимание…Вы посмотрите…у человека первое сообщение на форуме))) Видимо это главное для него в хобби.[/QUOTE]

видимо судит других по своей сущности и натуре

напомнил мне одного советчика когда выбирал что купить для пробы в трофи ( бюджет был тогда в 10 000) . с его слов надо покупать шась акса или мст либо вообще неначинать .

GreenDi
Baranoid:

Типичный российский менталитет

А вы какой национальности? Т.е. для вас один человек эта вся нация?

Baranoid:

но по щучьему велению и моему хотению игрушка появись нахаляву!

Ага, а то что человек копил, заказывал, ждал, по вашему это ни чего не делал?
Чья работа была доставить проданный ими товар? Кто лежал на печи и не чесался?

Baranoid:

Магаз сказал что выслал

В магазине много чего говорят! Помнится, хотел на новый год сделать подарок, заказал в сентябре, что бы точно пришло! Ан нет,через полгода выяснилось, что им нужны данные моего паспорта и кредитки, хотя деньги сняли еще в сентябре. А аргумент был, что вы сделали покупку ночью, и мы заблокировали ваш платеж! И именно по этому полгода меня кормили сказками, что ждите это ваша почта плохо работает!
С тех пор я с ХК ничего не заказываю, а вот те покупатели, что по одному видео (дефекта) высылают новый товар и извинения, снискали мое доверие и получают мои заказы.
Прошу прощения за офтоп, но троллей надо давить на ранней стадии, пока не набрали силу!

Baranoid

Столько срача развели хотя все понимают о чем речь и что такое мораль.
СПИРИТ, от тя не ожидал такого - ветку и форум читаю очень давно и вроде как уважал заочно, может не под настроение попал?😃
У меня моделей немного, около 5 в хобби давно, обычно стараюсь больше слушать и перенимать опыт а не говорить, не знал что это у вас зазорно…

Вором не обзывал, дед, ты погорячился, может на больную мозоль наступил или ещё что, но вором конкретно Вас не называл.
Речь вёл о таких, которые на ютубе роликов наплодили о том как обманывать продаванов с Али, бэнга, и других искусственно превышая сроки, не подтверждая безтреки, имитируя неработоспособность товара и т.п.
это моё личное мнение.

Остальным отвечать не буду ибо бессмысленно - вы же уже штампы навесили, ща ещё укропом обзовете, хотя я вообще то из самого что ни на есть центра России.

Да, и про то что сам не сталкивался - у меня сотня заказов с Китая, всякое бывало. Гелик например пришёл в такой мятой и рваной коробке, что высыпались болты и пришлось много чего заказывать и терять ещё месяц два, но привёз то СДЭК, у которого вполне нормальная репутация, т.е Бэнгуд выбрал не самого тупого перевозчика.
С Бэнгом списался и попросил 80-90% от прайсовой цены отсутствующих деталей, что они и выплатили. Хотя
Естественно я мог через огромные дыры выгрести половину деталей и стребовать полный возврат…
Я о том что АДЕКВАТНАЯ должна быть компенсация, а не минус 200% магазину, просто видимо мало у кого было свое дело, бизьнес так сказать, отсюда и чудачества подростковые “сразу в драку”.
Каждый выбирает в меру своей испорченности.

За сим откланяюсь, поберегите дорогие сограждане свою желчь для другого случая.

GreenDi:

С тех пор я с ХК ничего не заказываю, а вот те покупатели, что по одному видео (дефекта) высылают новый товар и извинения, снискали мое доверие и получают мои заказы.
Прошу прощения за офтоп, но троллей надо давить на ранней стадии, пока не набрали силу!

Кстати Хоббик отчасти потому и ушёл, что постарались, открыли склад, наладили поставки, а народ тырит и тырит с помощью Палки и имитаций глюков.

“троллей” - ха, смешно и печально.
Ваше дело, я ж не прошу всех быть чуток добрее к миру, а не как злая собака.
я лишь свое мнение высказал в ответ на просьбу, написал что это “имхо”, а тут сразу кучу дерьма наклали у порога.

FannyDed

Без обид, но заныкивать чужое - это воровство, как бы тут любители халявы не писали - таково моё мнение.

это твои слова не мои. и я вопрос задал исходя из твоего сообщения. себя лично я вором несчитаю и это не моя мозоль. и скажу прямо как есть . меня вообще неволнует какие проблемы и с чем проблемы у продавца. я оплатил товар полность. доставку тоже оплатил. и по твоему я должен сидеть и вникать в проблемы продавца ??? это его работа. он деньги на этом зарабатывает. или ты думаешь он товар по себестоимости продаёт? с чего я должен то тогда вникать в суть его проблем? я на работе так же работаю и выполняю полностью свою работу потому что это мой заработок и мой хлеб. и то я по натуре человек неконфликтный и стараюсь решать проблемы обоюдно а не в свою сторону. почему БГ меня нахер послали когда я им начал по поводу задержки писать ?? почему деньги с таким гемором вернули ?? почему мне ,человеку полностью как и положено оплатившему товар и пересыл надо столько было бегать ??? можешь мне ответить??

-С Бэнгом списался и попросил 80-90% от прайсовой цены отсутствующих деталей, что они и выплатили.

А мне вот мозг капипастить стали и нехотели на компромисс идти . 3 недели тупо мозг выносили . и неизвестно что вы бы писали тут еслиб БГ вас также бы послал как и меня.

и то после всего этого я написал продавцу о том что товар пришёл и предложил отправить его но при условии что он оплатит пересыл. а не стал “заникывать чужое”.

Baranoid

Да, чувак, я ж не про тебя писал. Ты вроде ещё не заныкал и писал я о тех кто любит халяву и не особо задумывается о путях её получения. Если б ты был таким то наверное не стал бы спрашивать тут совета прилюдно.
Я ещё раз повторяю что поминал любителей халявы, а не конкретных лиц, тем более которые задают вопросы как правильнее поступить.
Имхо правильно будет не вынуждать прода терять 200% ибо это скажется в первую очередь на цене, т.е. нас хоббистах.

Позиция “моя хата с краю, ничего не знаю” не всегда работает в случае столь большого количества влияющих международных лиц (производитель-продавец-платформа бэнг-перевод банк-курьер-почтовая компания CN - перевозчик авиа или жд - таможня - отстойник - почтовая компания РФ - курьер - это самый минимум и на любом шаге посылку могут разбить, задержать или спереть…) Да это формально не проблема покупателя, но форс мажор никто не отменял, да и судя по отзывам абсолютное большинство довольно сделкой, то есть негативные случаи есть исключение из правил. Я не восхваляю продавца, но оценка должна быть обьективна. Если он реально проштрафился то должен ответить рублем, если его вина не умышленна, то я бы не стал его гнобить.
Опять же повторяю это моё ИМХО, не обязательно самое правильное, какое уж есть.

Демон

Фу фу фу . Это все зависть от халявы. Не завидуйте тем кто мучился и переживал и получил за это бонус . Нет возврату денег и товара !!! Это вознаграждение !!!

Baranoid
Демон:

Фу фу фу . Это все зависть от халявы. Не завидуйте тем кто мучился и переживал и получил за это бонус . Нет возврату денег и товара !!! Это вознаграждение !!!

Пускай для Вас это будет так. Для меня иначе.
Просто видимо вы идеальный человек который никогда не опаздывал и никогда не подводил никого.
Каждый решит по своему.
Дискутировать смысла не вижу, т.к мне не переубедить вас а вам - меня

FannyDed

в цену товар продавец и так включает все риски. потеря .кража. поломка. брак
даже бэнгуд накрутку делает в 300-400 % от себестоимости товара. так что ненадо прибеднять продавцов.

[QUOTE=Baranoid;7368015]
Я не восхваляю продавца, но оценка должна быть обьективна. Если он реально проштрафился то должен ответить рублем, если его вина не умышленна, то я бы не стал его гнобить.

А кто его гнобит ??
и по поводу “не умышлено” тут я несогласен. бэнгуд изначально незахотел полюбовно решить проблему. хотя бы выяснение что с посылкой. а потом ещё и деньги отказался нормально вернуть. кормили 3 недели “завтра”. обеднели ?? денег всем китаем собирали мне ??
больше невижу смысла тут вести дискуссию.
я и так многое уже сделал после всего того что пришлось проделать мне с эти БГ. это была первая и последняя покупка там.

Baranoid

Я удивлен Вашими познаниями в части космического заработка Бэнга после одной лишь покупки, но согласен:

FannyDed:

больше невижу смысла тут вести дискуссию
.

Вопрос ЗАКРЫТ.

FannyDed
Baranoid:

Я удивлен Вашими познаниями в части космического заработка Бэнга после одной лишь покупки, но согласен:

Вопрос ЗАКРЫТ.

а что же вы на суть вопросов то моих ответить неможете ??? всё поверхностно только. думаете дядя сяо за великий так работает ради нас ?? так вот напишу прямо вам конкретный вопрос. почему меня должны как то волновать проблемы продавца ??? как оплатить и чем это мои проблемы и заботы. а как доставить в срок (оплаченный уже товар ) и сохранности это его . так почему ???

Baranoid

Странный вы человек, дед, все вам чем то обязаны : я на ваши постоянные детские вопросы отвечать, бэнг должен брать семью курьера в заложники, а то не дай бог дядя Вася в глубинке России обидится месячной задержке…
Вы просили вопрос закрыть, я его закрыл, оффтопить и дополнительные комментарии более не вижу смысла делать.

FannyDed

Всё . С БГ решили вопрос. Нехотят возврата. В итоге оставил себе за небольшую плату )). Выкатил сегодня на подтаявший снежок. После минут 5-8 езды по асфальт,трава,снег Хуан встал. Со стороны показалась что села батарея. Выключил и снова включил. Хуан начал опять ездить в прежнем темпе. Такая ерунда была 2 раза. Сталкивался ли кто с этой проблемой ?

carrtman

электроника гермечена? разъемы плотно фиксируются?

FannyDed

нет. но всё сухое . по лужам некатал. на регуле даже капель нету. полностью сухой был
Разъемы все плотные. люфтов или отпаек нету

GreenDi

А какое напряжение на акуме? Может отсечка срабатывает, а постоит и снова немного катать можно?