HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Я удивлен Вашими познаниями в части космического заработка Бэнга после одной лишь покупки, но согласен:
больше невижу смысла тут вести дискуссию
.
Вопрос ЗАКРЫТ.
Я удивлен Вашими познаниями в части космического заработка Бэнга после одной лишь покупки, но согласен:
Вопрос ЗАКРЫТ.
а что же вы на суть вопросов то моих ответить неможете ??? всё поверхностно только. думаете дядя сяо за великий так работает ради нас ?? так вот напишу прямо вам конкретный вопрос. почему меня должны как то волновать проблемы продавца ??? как оплатить и чем это мои проблемы и заботы. а как доставить в срок (оплаченный уже товар ) и сохранности это его . так почему ???
Странный вы человек, дед, все вам чем то обязаны : я на ваши постоянные детские вопросы отвечать, бэнг должен брать семью курьера в заложники, а то не дай бог дядя Вася в глубинке России обидится месячной задержке…
Вы просили вопрос закрыть, я его закрыл, оффтопить и дополнительные комментарии более не вижу смысла делать.
Всё . С БГ решили вопрос. Нехотят возврата. В итоге оставил себе за небольшую плату )). Выкатил сегодня на подтаявший снежок. После минут 5-8 езды по асфальт,трава,снег Хуан встал. Со стороны показалась что села батарея. Выключил и снова включил. Хуан начал опять ездить в прежнем темпе. Такая ерунда была 2 раза. Сталкивался ли кто с этой проблемой ?
электроника гермечена? разъемы плотно фиксируются?
нет. но всё сухое . по лужам некатал. на регуле даже капель нету. полностью сухой был
Разъемы все плотные. люфтов или отпаек нету
А какое напряжение на акуме? Может отсечка срабатывает, а постоит и снова немного катать можно?
Выкатил сегодня на подтаявший снежок. После минут 5-8 езды по асфальт,трава,снег Хуан встал. Со стороны показалась что села батарея. Выключил и снова включил. Хуан начал опять ездить в прежнем темпе. Такая ерунда была 2 раза. Сталкивался ли кто с этой проблемой ?
Вполне возможно что маленький АКБ просто подмерз и потерял емкость. Отсечка отрубает, а после того как пак отдохнет немного еще ездит, пока опять рег не обнаружит просадку.
Вообще лучше новый АКБ несколькими циклами на нормальной зарядке прогнать. Тогда емкость достигает максимума. Первый раз, да еще по зиме батарея просто не может нормально работать.
Ну а если все это продолжится по теплу, тогда надо искать причину. Фактически там все гермечено и можно плавать. Хотя косяки с герметизацией встречаются почти во всех регах, даже в мегадорогих.
отсечку пока нечем замереть. хз где все пищалки. найти немогу.
да я бы несказал что немного. второй раз минут через 10 было. думал может от холода. так как дома 2 полных аккума откатал проблем небыло.
на улице 0 был. ничего не ждал. выключил включил
возможно когда по снегу едет от резкой нагрузки напряжение проседает. потому что 2 раза было и оба раза на снегу.
да я бы несказал что немного. второй раз минут через 10 было. думал может от холода. так как дома 2 полных аккума откатал проблем небыло.
Тогда наверняка замерз. И тут одно средство…не прекращать движение. И АКБ не сразу на авто ставить а непосредственно перед катанием, а до того держать в кармане.
возможно когда по снегу едет от резкой нагрузки напряжение проседает. потому что 2 раза было и оба раза на снегу.
Сокрее всего снег, попадая на АКБ еще быстрее морозит.
Нагрузка разумеется играет роль, а точнее не нагрузка сама по себе, а резкое увеличение нагрузки на замерзшем паке. Если нагрузку давать плавно, тогда АКБ саморазогревается и откатывает до разряда без отсечек. Причем плавно прогрев АКБ уже можно газ жать до упора, разогретый нагрузкой АКБ уже не приводит к отсечке.
Но на самом деле штатный пак это так…на первое время. Я его обычно пользовал для доезда до места катания что бы не сажать и не морозить основной пак.
Да, еще вспомнил похожая проблема с АКБ была у товарища из-за разъема. Его лучше заменит на нормальный.
Это было увлекательно.
Немного предыстории. Шась китовая HG-P402. Вся электроника взята от багги бюджетной, серву 3кг поменял на 9 кг. Какой мотор у нее был не знаю. Аккум металгидрит 1500. Кузов китайский от Инжоры. Заказывал пикап, а прислали пятидверку:( но это ладно, сделали возврат 24$.
Расскажу что было сделано.
База увеличена до 300мм. Колеса большие (120мм), заднее впритирку умещалось, переднее при вывороте задевало, поэтому в любом случае надо было бы пилить. Решил пилить только с одной стороны которая ближе к середине кузова. Получилось что колеса сидят в центре арок и база 300мм, не пришлось делать 313. Пока красился кузов, переделал подвеску, ходы гигантские, но стала краулерная проблема, кузов заваливается, так называемый карданный эффект. Аморты от багги, пружины стоковые. Кулаку развернуты, что бы угол аккерамана и все такое. Длинна рамы оказалась намного меньше чем аксиаловской и крепления кузова к ней не дотягивались. Сзади использовал стоковые штуки для крепления заднего бампера, а спереди проставки сделал удлиняющие раму. В целом получилось то что хотел. Вес получилась 2600гр вместе с аккумом. В колесах проставок нету, но собраны герметично и не через морозилку.
Щас жду нормальную длинную качалку на серву, а то щас с сервосейвером стоит, и вывората нет. Так же мотор 35 витков летит из китая. Аккумулятор большого объёма надо заказать, а то этого на 15 минут хватает, не интересно с ним на улицу выходить. Да и такую красоту хочется сначала посуху покатать, а у нас грязь.
Если как-то не так добавил фото, то не пинайтесь, я тут новичек.
Подскажите, что делать? За пол года при не очень активных покатухах во дворе, уже второй раз слизывает спур, из за мотора. 540 мотор штатный начинает люфтить ось, тем самым неравномерно грузет спур пиньеоном. Мотор тоже уже второй ставлю.
Мотор ставить подороже? Какой посоветуете из бюджетных но не дорогих? Может спур и пиньон тоже стальные?
спур и пиньон тоже стальные
будет жрать то что окажется мягче, спур, пиньен или же подшипники в редукторе или моторе… проверь вал спура, он вполне может быть не прямой, мотор желательно брать разборный на подшипниках, а не “консерву”
Подскажите, что делать? За пол года при не очень активных покатухах во дворе, уже второй раз слизывает спур, из за мотора. 540 мотор штатный начинает люфтить ось, тем самым неравномерно грузет спур пиньеоном. Мотор тоже уже второй ставлю.
Мотор ставить подороже? Какой посоветуете из бюджетных но не дорогих? Может спур и пиньон тоже стальные?
Не знаю ваших возможностей и как катаете…но есть универсальные советы которые в любом случае помогут если их реализовать.
- максимально приблизить спур к корпусу КПП. У меня без слипера.
- заменить спур пиньон на вариант с модулем 1. Все остальное считаю не приемлемым для оффроуда
- выбирать спуры и пиньоны максимальной ширины
- никогда не использовать маленькие пиньоны, в идеале пиньон должен быть максимально возможно большим, тогда жрет спур меньше и никогда не слизывает если зазор правильный
и общие правила:…следить за зазором, подшами, не допускать болтанки, выправлять восьмерку если есть, закрывать спур от попадания крупного мусора
Мой БК вариант(слева штатный мотор) с шестернями с модулем 1
Как я его не мучал, ничего не слизывает. При этом уже несколько шестеренок в мостах заменено. Покатухи активней некуда…и резкие старты и погружения в грязь, воду, песок. Но башингом не занимался и тупо курок не жму если модель уперлась в стену)))) Другими словами обычная трофийная эксплуатация.
Времени на покатушки нету , пЯчаль и бЯда прям. ((((… Как у вас то хоть напишите ,покажите)))
Вчера с ребенком катали в песочнице. Заметил что аппаратура если проехать вперёд и резко сбросить курок начинает глючить . Отводиш курок назад а ничего не происходит. Стоит камнем. Но если проехать опять вперёд несколько сантиметров то работает опять нормально. Сталкивался ли кто с такой проблемой ?
Вчера с ребенком катали в песочнице. Заметил что аппаратура если проехать вперёд и резко сбросить курок начинает глючить . Отводиш курок назад а ничего не происходит. Стоит камнем. Но если проехать опять вперёд несколько сантиметров то работает опять нормально. Сталкивался ли кто с такой проблемой ?
Всё что угодно, вплоть до просадки аккамулятора при торможении. Я бы методом исключения действовал…
В поворотных кулаках стоят по 1 подшипнику (родные втулки поменял), а это вызывает повышенный люфт колёс, смотрится прям не айс. Кто нибудь ставил другие чашки и переходил на 2 подшипника на кулак?
Вчера с ребенком катали в песочнице. Заметил что аппаратура если проехать вперёд и резко сбросить курок начинает глючить . Отводиш курок назад а ничего не происходит. Стоит камнем. Но если проехать опять вперёд несколько сантиметров то работает опять нормально. Сталкивался ли кто с такой проблемой ?
Может 0 газа сбился? Попробуйте тримом чуть туда - сюда…
В поворотных кулаках стоят по 1 подшипнику (родные втулки поменял), а это вызывает повышенный люфт колёс, смотрится прям не айс. Кто нибудь ставил другие чашки и переходил на 2 подшипника на кулак?
В родных кулаках, на родных чашках, по 2 подшипника (или втулки). Один маленький, а второй большой.
В поворотных кулаках стоят по 1 подшипнику (родные втулки поменял), а это вызывает повышенный люфт колёс, смотрится прям не айс. Кто нибудь ставил другие чашки и переходил на 2 подшипника на кулак?
Простите это как? Такого не может быть. Там ширина кулака более 8мм таких подшей не бывает 😉
Да и между подшами ребро. Туда невозможно запихнуть 1подш.
Может у вас внутренняя втулка прилипла к оси и вы не заметили ее? Просто посмотрите на привод, отковырните ее и поставьте второй подш. А так у вас походу на кулак по 1 подшу и 1 втулке)))