HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

GreenDi

А какое напряжение на акуме? Может отсечка срабатывает, а постоит и снова немного катать можно?

SPIRITUS
FannyDed:

Выкатил сегодня на подтаявший снежок. После минут 5-8 езды по асфальт,трава,снег Хуан встал. Со стороны показалась что села батарея. Выключил и снова включил. Хуан начал опять ездить в прежнем темпе. Такая ерунда была 2 раза. Сталкивался ли кто с этой проблемой ?

Вполне возможно что маленький АКБ просто подмерз и потерял емкость. Отсечка отрубает, а после того как пак отдохнет немного еще ездит, пока опять рег не обнаружит просадку.

Вообще лучше новый АКБ несколькими циклами на нормальной зарядке прогнать. Тогда емкость достигает максимума. Первый раз, да еще по зиме батарея просто не может нормально работать.

Ну а если все это продолжится по теплу, тогда надо искать причину. Фактически там все гермечено и можно плавать. Хотя косяки с герметизацией встречаются почти во всех регах, даже в мегадорогих.

FannyDed

отсечку пока нечем замереть. хз где все пищалки. найти немогу.
да я бы несказал что немного. второй раз минут через 10 было. думал может от холода. так как дома 2 полных аккума откатал проблем небыло.

на улице 0 был. ничего не ждал. выключил включил
возможно когда по снегу едет от резкой нагрузки напряжение проседает. потому что 2 раза было и оба раза на снегу.

SPIRITUS
FannyDed:

да я бы несказал что немного. второй раз минут через 10 было. думал может от холода. так как дома 2 полных аккума откатал проблем небыло.

Тогда наверняка замерз. И тут одно средство…не прекращать движение. И АКБ не сразу на авто ставить а непосредственно перед катанием, а до того держать в кармане.

FannyDed:

возможно когда по снегу едет от резкой нагрузки напряжение проседает. потому что 2 раза было и оба раза на снегу.

Сокрее всего снег, попадая на АКБ еще быстрее морозит.
Нагрузка разумеется играет роль, а точнее не нагрузка сама по себе, а резкое увеличение нагрузки на замерзшем паке. Если нагрузку давать плавно, тогда АКБ саморазогревается и откатывает до разряда без отсечек. Причем плавно прогрев АКБ уже можно газ жать до упора, разогретый нагрузкой АКБ уже не приводит к отсечке.

Но на самом деле штатный пак это так…на первое время. Я его обычно пользовал для доезда до места катания что бы не сажать и не морозить основной пак.

SPIRITUS

Да, еще вспомнил похожая проблема с АКБ была у товарища из-за разъема. Его лучше заменит на нормальный.

LittleBrains

Это было увлекательно.

Немного предыстории. Шась китовая HG-P402. Вся электроника взята от багги бюджетной, серву 3кг поменял на 9 кг. Какой мотор у нее был не знаю. Аккум металгидрит 1500. Кузов китайский от Инжоры. Заказывал пикап, а прислали пятидверку:( но это ладно, сделали возврат 24$.

Расскажу что было сделано.
База увеличена до 300мм. Колеса большие (120мм), заднее впритирку умещалось, переднее при вывороте задевало, поэтому в любом случае надо было бы пилить. Решил пилить только с одной стороны которая ближе к середине кузова. Получилось что колеса сидят в центре арок и база 300мм, не пришлось делать 313. Пока красился кузов, переделал подвеску, ходы гигантские, но стала краулерная проблема, кузов заваливается, так называемый карданный эффект. Аморты от багги, пружины стоковые. Кулаку развернуты, что бы угол аккерамана и все такое. Длинна рамы оказалась намного меньше чем аксиаловской и крепления кузова к ней не дотягивались. Сзади использовал стоковые штуки для крепления заднего бампера, а спереди проставки сделал удлиняющие раму. В целом получилось то что хотел. Вес получилась 2600гр вместе с аккумом. В колесах проставок нету, но собраны герметично и не через морозилку.

Щас жду нормальную длинную качалку на серву, а то щас с сервосейвером стоит, и вывората нет. Так же мотор 35 витков летит из китая. Аккумулятор большого объёма надо заказать, а то этого на 15 минут хватает, не интересно с ним на улицу выходить. Да и такую красоту хочется сначала посуху покатать, а у нас грязь.





Если как-то не так добавил фото, то не пинайтесь, я тут новичек.

8 days later
isfedor

Подскажите, что делать? За пол года при не очень активных покатухах во дворе, уже второй раз слизывает спур, из за мотора. 540 мотор штатный начинает люфтить ось, тем самым неравномерно грузет спур пиньеоном. Мотор тоже уже второй ставлю.
Мотор ставить подороже? Какой посоветуете из бюджетных но не дорогих? Может спур и пиньон тоже стальные?

carrtman
isfedor:

спур и пиньон тоже стальные

будет жрать то что окажется мягче, спур, пиньен или же подшипники в редукторе или моторе… проверь вал спура, он вполне может быть не прямой, мотор желательно брать разборный на подшипниках, а не “консерву”

SPIRITUS
isfedor:

Подскажите, что делать? За пол года при не очень активных покатухах во дворе, уже второй раз слизывает спур, из за мотора. 540 мотор штатный начинает люфтить ось, тем самым неравномерно грузет спур пиньеоном. Мотор тоже уже второй ставлю.
Мотор ставить подороже? Какой посоветуете из бюджетных но не дорогих? Может спур и пиньон тоже стальные?

Не знаю ваших возможностей и как катаете…но есть универсальные советы которые в любом случае помогут если их реализовать.

  • максимально приблизить спур к корпусу КПП. У меня без слипера.
  • заменить спур пиньон на вариант с модулем 1. Все остальное считаю не приемлемым для оффроуда
  • выбирать спуры и пиньоны максимальной ширины
  • никогда не использовать маленькие пиньоны, в идеале пиньон должен быть максимально возможно большим, тогда жрет спур меньше и никогда не слизывает если зазор правильный

и общие правила:…следить за зазором, подшами, не допускать болтанки, выправлять восьмерку если есть, закрывать спур от попадания крупного мусора

Мой БК вариант(слева штатный мотор) с шестернями с модулем 1

Как я его не мучал, ничего не слизывает. При этом уже несколько шестеренок в мостах заменено. Покатухи активней некуда…и резкие старты и погружения в грязь, воду, песок. Но башингом не занимался и тупо курок не жму если модель уперлась в стену)))) Другими словами обычная трофийная эксплуатация.

7 days later
FannyDed

Времени на покатушки нету , пЯчаль и бЯда прям. ((((… Как у вас то хоть напишите ,покажите)))

19 days later
FannyDed

Вчера с ребенком катали в песочнице. Заметил что аппаратура если проехать вперёд и резко сбросить курок начинает глючить . Отводиш курок назад а ничего не происходит. Стоит камнем. Но если проехать опять вперёд несколько сантиметров то работает опять нормально. Сталкивался ли кто с такой проблемой ?

2 months later
lex#
FannyDed:

Вчера с ребенком катали в песочнице. Заметил что аппаратура если проехать вперёд и резко сбросить курок начинает глючить . Отводиш курок назад а ничего не происходит. Стоит камнем. Но если проехать опять вперёд несколько сантиметров то работает опять нормально. Сталкивался ли кто с такой проблемой ?

Всё что угодно, вплоть до просадки аккамулятора при торможении. Я бы методом исключения действовал…

В поворотных кулаках стоят по 1 подшипнику (родные втулки поменял), а это вызывает повышенный люфт колёс, смотрится прям не айс. Кто нибудь ставил другие чашки и переходил на 2 подшипника на кулак?

SPIRITUS
FannyDed:

Вчера с ребенком катали в песочнице. Заметил что аппаратура если проехать вперёд и резко сбросить курок начинает глючить . Отводиш курок назад а ничего не происходит. Стоит камнем. Но если проехать опять вперёд несколько сантиметров то работает опять нормально. Сталкивался ли кто с такой проблемой ?

Может 0 газа сбился? Попробуйте тримом чуть туда - сюда…

Пётр78
lex#:

В поворотных кулаках стоят по 1 подшипнику (родные втулки поменял), а это вызывает повышенный люфт колёс, смотрится прям не айс. Кто нибудь ставил другие чашки и переходил на 2 подшипника на кулак?

В родных кулаках, на родных чашках, по 2 подшипника (или втулки). Один маленький, а второй большой.

SPIRITUS
lex#:

В поворотных кулаках стоят по 1 подшипнику (родные втулки поменял), а это вызывает повышенный люфт колёс, смотрится прям не айс. Кто нибудь ставил другие чашки и переходил на 2 подшипника на кулак?

Простите это как? Такого не может быть. Там ширина кулака более 8мм таких подшей не бывает 😉
Да и между подшами ребро. Туда невозможно запихнуть 1подш.
Может у вас внутренняя втулка прилипла к оси и вы не заметили ее? Просто посмотрите на привод, отковырните ее и поставьте второй подш. А так у вас походу на кулак по 1 подшу и 1 втулке)))

4 months later
Leksbg

Здравствуйте! Ребят подскажите пожалуйста имею 4х4 данную шась, выходные валы под кардан на мостах 4мм. номер детали w02006 безрезультатно поискал на али и в интернете отдельно вал диаметром 5 мм и шестерню 13Т что на нем тоже под вал 5 мм. Хотел переделать под карданы на 5 мм. Может кто-то встречал данное чудо в продаже? Двумя страницами ранее видел что с февраля 2017 идут только с 5 мм на выходе, но частенько мосты продаются в сборе, а отдельно детали моста купить не получается.

Sahaa

Купи наконец-то мосты нового образца под 5мм, они куда надёжней

У меня новые мосты таскают две модели, каждая весом более 5кг, полёт нормальный

Leksbg

ОК. hg не совсем та машина чтоб вкладывать в неё деньги и при такой стоимости шасси запчасти должны быть доступны и стоить копейки, но как оказалось не всё можно найти!
У меня и с 4 мм валами и силумином как говорят ничего не сломалось вообще!
Либо закажу новые мосты стоят 1500р за 2 штуки (оба задние)!)) , либо закажу 2 шестерни на вал 5 мм и сам выточу 2 вала по 5 мм под них, что будет стоить 260р. А так я с тобой согласен машина выносливая если её не рвать то будет ползать очень долго.

morti
Leksbg:

ОК. hg не совсем та машина чтоб вкладывать в неё деньги и при такой стоимости шасси запчасти должны быть доступны и стоить копейки, но как оказалось не всё можно найти!
У меня и с 4 мм валами и силумином как говорят ничего не сломалось вообще!
Либо закажу новые мосты стоят 1500р за 2 штуки (оба задние)!)) , либо закажу 2 шестерни на вал 5 мм и сам выточу 2 вала по 5 мм под них, что будет стоить 260р. А так я с тобой согласен машина выносливая если её не рвать то будет ползать очень долго.

точить валы не вижу смысла, не найдете подшипников под посадочное место. Я вышел из положения сделав кольцо из латуни 0.4мм и вставил под шестерню. Все работает нормально.

Leksbg

В принципе да, но хотелось бы чтоб все четко подходило. Кто-то в курсе, новые мосты тоже на втулках сделаны? Существует ли в природе схема последней версии HG, это бы могло все прояснить? У меня есть мануал только от старой версии(.

Sahaa

Тут как повезёт, бывают с подшами приходят, но часто конечно на втулках, по этому сразу комплект подшей докупи