HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

SPIRITUS

Внимание!
Кто будет разбирать аморты, будьте аккуратны, они…стреляют поршнями! 😉
Да, конструктив поршней с фиксацией пином оригинален, но вот исполнение ниже среднего 😦 Цилиндр сужается ближе к крышке и потому поршень при максимальном ходе просто клинит. В моем случае это у 2х амортов. Один в норме, один слегка и видимо притрется быстро.
Ну дык вот, самое интересное, когда я вынул пин и снял шток, встал вопрос как вынуть заклинивший поршень. Разумеется я взял отверточку и со стороны штока слегка надавил на поршень и начал выдавливать из цилиндра и в определенный момент этот поршенек просто вылетел метра на 2)))) Долго я его искал, чудом нашел. Так что при выдавливании берите например тряпку и давите в нее что бы потом не искать, тем более что такую оригинальную вещь купить наверное невозможно. Причина выстрела - рожки фиксаторы на цилиндре между которыми оказывается зажат поршень. Если поршенек хоть чуть сдвигается с этих своеобразных “направляющих” в сторону и вы не прижимаете его пальцами, то он просто улетает по весьма забавной траектории.

И еще из неприятностей. Как я уже писал, отрегулировав верхний рычаг моста на одно деление металлического хвостовика(т.е. винтик проходит в крайнем отверстии) я получил правильный с точки зрения работы карданов, угол поворота моста, но сейчас заметил очень большой люфт этого самого хвостовика. Возможно это люфт появился вследствии жестких нагрузок при испытаниях, но по виду пластик не замят особо и не думаю, что так успело залюфтить, пробег в такой конфигурации пока небольшой. Скорее всего я просто не заметил второпях готовясь к соревам. Люфт примерно 2мм. На езде вроде бы не сказывается, но как то неприятно. При этом когда регулировочный винтик был в среднем положении люфта практически не было.
Так что пока советую такой регулировкой не злоупотреблять или как то проконтролировать люфт и принять меры к устранению. Что мешало китайцам сделать хвостовик или пластиковое гнездо куда он входит ну чуууть длиннее, ума не приложу…
Метод устранения этого косяка вижу довольно простым: заменить этот хвостовик(Р10009) на подходящий винт с 2мя гайками для фиксации вместо штатного винтика. Заодно и регулировка будет не ступенчатой, а плавной.

SPIRITUS

Все, китаец выкинул белый флаг. Я его сломал таки и как думаете что? Ну конечно маленькая коничка, а что же еще? Причем опять, с утречка 😃 Увидел огромную кучу снега и не устоял от соблазна полазить, поснимать…Так что не любит наш гуан кататься по утрам)))))

Испытание было жестким, возможно даже жестоким для модели начального уровня и такой цены, но зато я теперь на 100% уверен где самое слабое звено 😉
Произошло это все когда колеса зацепились за препятствие и не смогли провернуться. Карданы выдержали, других повреждений не выявлено.

Теперь буду решать эту проблемку. На всякий случай прикуплю стоковый мост запасной или парочку, а в этот попытаюсь вкрячить коничку от другой модели. Более менее подходящий сателит дифа нашел(трага 1\8), теперь задача его подточить чуток что бы влез и как то закрепить на ведущем валу. Скорее всего просто посажу на тонкий штифт и поксипол для начала, а там посмотрим…

На данный момент мост теоретически способен вращаться, но периодически подклинивает. Так что если не получится до покатушек не отремонтировать, не купить, то я просто соберу с этой ломаной шестерней и поставлю этот мост вперед, там нагрузки меньше и поставлю на передок подобие предохранительной муфты что бы не размолотило там все остальное. Так что в худшем варианте превращусь в 4х2.

Pagu

Да, шестерня не очень внушает доверия с виду. У ватерры похожая шестерня была, кололась. Потом они сделали усиленную с юбочкой, которая соединяет все зубцы.

Yaroslav=

хех…у меня выкинула на китайчике флаг после 2 минут пробного катания по гаражу (обкатка ходовой)

Gekotanheir
Pagu:

Александр, какой вес модели? Сколько осей? Коллекторная система? Сколько часов накатали примерно?

Вес в районе 5 кг. Осей две. Система коллекторная. Накат около 5 часов. Карданы стоят стальные, стоковым я сразу не стал доверять. Трансмиссия предварительно забивалась Кастролом LMX.

SPIRITUS
Yaroslav=:

хех…у меня выкинула на китайчике флаг после 2 минут пробного катания по гаражу (обкатка ходовой)

Какова дальнейшая судьба? Меняли на сток или модель в чулан? 😉

Elektronik

Как я понял , нет смысла заморачиваться с этой трансмиссией под тяжёлый проект.

Yaroslav=
SPIRITUS:

Какова дальнейшая судьба? Меняли на сток или модель в чулан?

ну у меня не вся модель, только мосты под проект. прикупил новую шестерню. проба была нормальная. по серьёзному пока не катал.
мосты брал по ~800, а шестерню за 500…

SPIRITUS
Elektronik:

Как я понял , нет смысла заморачиваться с этой трансмиссией под тяжёлый проект.

Смотря какая цель проекта 😉
Думаю если предполагается эту модель при большом весе гонять и в хвост и в гриву с мощной моторкой, то наверное не стоит. Если при этом колеса большие и мягкие, то точно не стоит.

А вот под ПВХшный кузовок и спокойную эксплуатацию тяжеловеса под камеру да еще и с копийными колесиками(без перезацепа) до 100мм диаметра…да лучше наверное и нет при учете цены в 10-14тыс. За эти деньги разве что едва живой Акс который собственно и сам долго не протянет под весом. При этом ЗЧ на Акс, ну как бы не всегда гуманно стоят. А уж за разницу в цене, для китайца можно много всего интересного накупить что важно для начинающего.

На данный момент, пробег моего китайчика часов 20 наверное(практически каждый день езжу я и иногда знакомые ребята), причем больше половины это тест на убой и чисто на спор участников сломается\не сломается 😉 В личке народ тоже откликается и некоторые уже давно катают этот аппарат с весом и проблем не испытывают просто потому что катают для себя и без экстрима.

По сути я для себя уже выводы сделал и они следующие: пока, как антикризисный вариант вполне сойдет в качестве дополнения к моему Аксу и прочим трофийным аппаратам. Эти мосты вне конкуренции по проходимости и удобству трансмиссии(особенно многоосок), а уж если нацепить колесные редукторы и получить портальные мосты, то и коничка разгрузится и по проходимости соперником будет только гусеничник))))

Из машин, которые я бы делал на этой основе кроме многоосок(для чего мосты просто идеальны): Луаз и ему подобные машины с маленькими колесиками для неспешного лазания и при этом отличной проходимости, легкую триальную котлету для дачного триала, трофийный квадрик. Полноуправляемые аппараты и двухмоторки 8х8. По сути это те машины, у которых обычно требуется высокое расположение трансмиссии - основной козырь HG помимо идеальной конструкции проходного моста.
Еще надо учитывать расположение движка. Если речь идет о втыкании мотора под капот, то нет смысла парится с переходниками валов и прочими вещами, а вот если поперечное (и как следствие центральное) расположение моторки устраивает, то КПП очень понравилась, в то время как штатный вариант редуктора Акса крови у меня попил)))))

Yaroslav=:

ну у меня не вся модель, только мосты под проект. прикупил новую шестерню. проба была нормальная. по серьёзному пока не катал.
мосты брал по ~800, а шестерню за 500…

Ясно, по сравнению с Аксом гораздо бюджетнее 😉
Вот я думаю, что делать…набрать мостов под разные проекты или тупо купить еще и 6х6 или 8х8. Тем более если удастся побороть коничку и найти долгоиграющую замену, то все остальное(кроме амортов и бедлоков) по сути более чем устраивает.

SPIRITUS

Кудато сообщение с видюшкой делось…вроде писал…или мне приснилось, дело было ночью 😃 Ну и ладно, повторюсь.

Вот та горка на которой китайчик сломался. По началу я спокойно катал час-полтора и снимал, потом начал беситься и заезжать на скорости пока не воткнулся в проволоку и было несколько неудачных втыканий в комья 😉

Уклон в основном 30-40градусов так что езда на пределе продольной и поперечной устойчивости.
Резина вернулась штатная, но порезанная ламелями и без вставок, т.е. стала мягче. Это как раз та конфигурация с которой я хотел ехать на соревы. Пак стоит тяжелый 5000мАч

Кузов при минус -1-2 показал себя хорошо кувырков было штук 20 где порой количество оборотов достигало 10-15 (горка метра 4 высотой). В процессе перездов он играл сильно, учитывая что для повышения проходимости я снял пороги. Понятно, что это не гоночные нагрузки, но всеже ни одной трещины это очень хорошо, обычно китайский лексан рассыпается очень быстро. На каком то краулере у меня кузов развалился буквально на глазах и по теплу.

максим88

чем больше узнаю про него тем больше хочется.не давно наткнулся на этого вот зверя HengGuan HG-p401 судя по фото конструкции шасси это одно и тоже с 601ым только кузов и колеса другие?(извините если вопрос не сюда).

starix
максим88:

судя по фото конструкции шасси это одно и тоже

Так и есть.

Может надо название темы переименовать во что-то общее? 3 модификации модели, а по сути одно и тоже.

максим88

спасибо,тот кузовок мне больше понравился чем мерс да и бампера не так сильно ограничивают углы свеса.

SPIRITUS
starix:

Может надо название темы переименовать во что-то общее? 3 модификации модели, а по сути одно и тоже.

Конструктор HG ))))) Просто с разными кузовочками и доп комплектухой.

максим88:

спасибо,тот кузовок мне больше понравился чем мерс да и бампера не так сильно ограничивают углы свеса.

Бамперочки 401 не дадут особого преимущества в углах свеса. Вот колеса реально другие именно они скорее всего дают эффект.
А что касается реально больших углов свеса, то у шасси в штатном оснащении есть кронштейны под настоящие трофийные бампера. Там видимо свес близок к нулю. Я так, слегка прикладывал Аксовский “бампер” и это реально краулер получается)))) Если смотреть по штатному бамперу то он выходит в районе защитных дуг и за кузов не торчит, а учитывая возможность регулировки вылета(тоже штатная) видимо можно и под кузов запихнуть.
Если интересно, готов поставить и сфоткать 😉

максим88

лично мне очень интересно,потому что это скорее всего будет моя первая трофийка(в основнов баггу выгуливаю да дрифтушки),и хотелось бы сразу набрать список необходимого(реального необходимого) набора вещей для устранения заводских не дочетов.
эту тему мониторю постоянно.пока вырисрвывается вот такой список
подшипники вместо втулок,
серва на руль (или штатной вполне хватает)и на переключние кпп.
диски с нормальными бедлоками
нормальные аммортизаторы
другая силовая вместо штатной(соответсвенно после кончины родной)
бампера другие(сколько видосов видел везде родные мешают только))
как то так пока.
сразу задам вопрос бк двигатель на 3450 кв,четырех полюсной, при условии что регуля есть режим краулера(хобивинговские) подоидет или все порвет в мостах и коробке?(знаю что лучше сенсор,но думаю что 4х полюсной на самых мягих настроиках старта будет не хуже сесорного)
и еще видел в распаковках что в корбку кладут еще какие то запы- что именно там лежит,кроме ключей.?
заранее спасибо

максим88

тут в постах выше кто то о портальных мостах говорил а от Gmade R1 ,порталы не встанут?

carrtman
максим88:

от Gmade R1

вы попробуйте поразглядывать мосты от R1

SPIRITUS
максим88:

тут в постах выше кто то о портальных мостах говорил а от Gmade R1 ,порталы не встанут?

С напильником встанет все 😉 Без напильника наше хобби не интересно))))

Завтра постараюсь сфоткать китайца с Аксовским бампером. Конструктивно встает штатно, уже проверил.

максим88

посмотрел, понял в чем не прав мост там целиковый.порылся в нете и нашел вот такой тюн но у же на аксиал …rc4wd.com/Rear-Portal-Axle-Units-for-Axial-Wraith… реклама)здесь уже цепляются порталы на чулки.как думаете их реально будет приколхозить,тем более что выше писали что кулаки от аксиала встают как родные.?

SPIRITUS с нетерпением жду фото.

SPIRITUS
максим88:

подшипники вместо втулок,

Зря. Втулки в грязи и на небольшой скорости надежней особенно на легкой машине. Другое дело что я перейду на пластиковые точнее фторопластовые когда родные сдохнут.

максим88:

серва на руль (или штатной вполне хватает)и на переключние кпп.

Штатной хватает, и не факт что ВЕС в регуле выдержит мощную серву. Я бы оставил данный апгрейт до замены регуля, апы и т.п. если до этого дойдет конечно…тем более что хорошая серва не сможет выдать все свои характеристики со штатной апой. Так что деньги на ветер…
На переключение КПП не рекомендую. Не долго прослужит ваша КПП. Здесь переключение за счет зацепа зубьев а не вилкой. В итоге зубья слизнет после пары случайных переключений в движении. Переключение рукой оптимально для данной КПП.

максим88:

диски с нормальными бедлоками

У трофиста должно быть много всякой резины и дисков под разные условия. Так что не надо покупать вместо, надо постепенно накапливать ассортимент. А штатные колеса - прекрасный учебный полигон для постижения влияния мягкости, ламелей, дырочек и т.п. на проходимость 😉 Причем нельзя сказать что колеса откровенное г… Резина мне лично очень понравилась для любительских целей. Все кто приезжал ко мне и видел все тесты, однозначно выбирают эту резину а не скажем штатную аксиаловскую. Хотя конечно не однозначно все тут. Резина относительно низкопрофильная в итоге есть недостатки но и есть большие плюсы, резина абсолютно не подламывается, на морозе дубеет меньше многих брендовых, т.е. сам состав резины вполне адекватный. Я вот точно не буду расставаться со штатными колесами в них что то есть, а аналогов не много.

максим88:

нормальные аммортизаторы

Это да! Даже если их доработать, всеравно так работать как хорошие они не будут, а оффроуд это 50% резина 50% аморты все остальное - декорация или соединительные элементы для них))))

максим88:

другая силовая вместо штатной(соответсвенно после кончины родной)

Разумно, но не факт что потребность возникнет))) Как это ни странно убить ее пока не удается. Я ее и жарил и парил и в стену упирал и топил разумеется…упорно не дохнет, ну может по жаре 30 градусов…но надо ждать лета 😃

максим88:

сразу задам вопрос бк двигатель на 3450 кв,четырех полюсной, при условии что регуля есть режим краулера(хобивинговские) подоидет или все порвет в мостах и коробке?(знаю что лучше сенсор,но думаю что 4х полюсной на самых мягих настроиках старта будет не хуже сесорного)

Я, если что, по традиции буду ставить легкий аутранер примерно 700-800КВ. У меня сейчас подобный малыш таскает авто 5-6кг. В тачку 2кг можно поставить вообще миниатюрный.

максим88:

и еще видел в распаковках что в корбку кладут еще какие то запы- что именно там лежит,кроме ключей.?
заранее спасибо

  • пару пиньонов. Один больше один меньше того что стоит.
  • мелочь для установки сервы на КПП
  • крышки и винтики для установки диодов в фары
  • запасные гаечки, клипсы, винтики и прочие мелочи

Стоит отметить удобную инструкцию. Там нет пошаговой сборки, но взрыв схема и таблички с деталями и крепежом интуитивно понятны 😉

максим88:

как думаете их реально будет приколхозить,тем более что выше писали что кулаки от аксиала встают как родные.?

у нас один товарищ умудрился с нуля сделать порталы, выпиливая и шестеренки в том числе))))
Даже если что то не войдет, отрезается что то от одной детали что то от другой, делается переходник и вуаля…весь вопрос стоит ли оно того 😉
Надо конечно брать у кого то и пробовать. Но лично я не вижу смысла для такой дешевой машины все это докупать. Берем от шурика несколько шестеренок и пилим корпус. Тут дел на пару вечеров учитывая что вес машины маленький.

SPIRITUS

Вот, сфоткал. Но надо учитывать что а) машинка сильно лифтована под сток бампер и я поставил так радиобокс что он не дает играться с бампером, т.е опять же рассчитано на сток бампер поскольку я не хочу делать экстремального и спорт трофи, машинка пока будет для легкого трофи как говорится с гражданским кузовом 😉

Вот та хрень что я снял с аксиала

Если соответственно доработать кузов и немного подрезать арки, смотреться без лифта подвески будет вполне прилично. Мешать езде уже нечему тем более что лексановый кузов мягкий и достаточно прочный, так что даже без подрезки он просто скользнет по препятствию и все…вот штатный бампер реально цепляется за все. Но плюс или минус - это вопрос назначения. Интерес к прохождению препятствий от этого только повышается(лично для меня), хотя предельная проходимость(нужная например для спорта) безусловно снижается.

А вот то что я подумываю провернуть в качестве опции на свою машину, когда время будет: установить на передок задний бампер, но либо отрезать боковинки совсем, либо отрезать по выступу и поджать их, по сути просто укоротив бампер. Конструктивно для этого он идеален, боковинки выступают как раз на толщину пластика и если сделать аккуратно, то вид будет лучше стока.

Как бы центральная часть практически идеальна под кастомизацию. Надо только добавить дугу и наклонную плиту - фальш защита картера…
А еще, я хочу перейти от наклеек на пластиковые панельки передка и молдинги. Так что бы был объем у деталей. Пока ищу приличный ракурс морды Мерса что бы более менее передок на настоящий был похож а не HG))))