HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

starix
максим88:

судя по фото конструкции шасси это одно и тоже

Так и есть.

Может надо название темы переименовать во что-то общее? 3 модификации модели, а по сути одно и тоже.

максим88

спасибо,тот кузовок мне больше понравился чем мерс да и бампера не так сильно ограничивают углы свеса.

SPIRITUS
starix:

Может надо название темы переименовать во что-то общее? 3 модификации модели, а по сути одно и тоже.

Конструктор HG ))))) Просто с разными кузовочками и доп комплектухой.

максим88:

спасибо,тот кузовок мне больше понравился чем мерс да и бампера не так сильно ограничивают углы свеса.

Бамперочки 401 не дадут особого преимущества в углах свеса. Вот колеса реально другие именно они скорее всего дают эффект.
А что касается реально больших углов свеса, то у шасси в штатном оснащении есть кронштейны под настоящие трофийные бампера. Там видимо свес близок к нулю. Я так, слегка прикладывал Аксовский “бампер” и это реально краулер получается)))) Если смотреть по штатному бамперу то он выходит в районе защитных дуг и за кузов не торчит, а учитывая возможность регулировки вылета(тоже штатная) видимо можно и под кузов запихнуть.
Если интересно, готов поставить и сфоткать 😉

максим88

лично мне очень интересно,потому что это скорее всего будет моя первая трофийка(в основнов баггу выгуливаю да дрифтушки),и хотелось бы сразу набрать список необходимого(реального необходимого) набора вещей для устранения заводских не дочетов.
эту тему мониторю постоянно.пока вырисрвывается вот такой список
подшипники вместо втулок,
серва на руль (или штатной вполне хватает)и на переключние кпп.
диски с нормальными бедлоками
нормальные аммортизаторы
другая силовая вместо штатной(соответсвенно после кончины родной)
бампера другие(сколько видосов видел везде родные мешают только))
как то так пока.
сразу задам вопрос бк двигатель на 3450 кв,четырех полюсной, при условии что регуля есть режим краулера(хобивинговские) подоидет или все порвет в мостах и коробке?(знаю что лучше сенсор,но думаю что 4х полюсной на самых мягих настроиках старта будет не хуже сесорного)
и еще видел в распаковках что в корбку кладут еще какие то запы- что именно там лежит,кроме ключей.?
заранее спасибо

максим88

тут в постах выше кто то о портальных мостах говорил а от Gmade R1 ,порталы не встанут?

carrtman
максим88:

от Gmade R1

вы попробуйте поразглядывать мосты от R1

SPIRITUS
максим88:

тут в постах выше кто то о портальных мостах говорил а от Gmade R1 ,порталы не встанут?

С напильником встанет все 😉 Без напильника наше хобби не интересно))))

Завтра постараюсь сфоткать китайца с Аксовским бампером. Конструктивно встает штатно, уже проверил.

максим88

посмотрел, понял в чем не прав мост там целиковый.порылся в нете и нашел вот такой тюн но у же на аксиал …rc4wd.com/Rear-Portal-Axle-Units-for-Axial-Wraith… реклама)здесь уже цепляются порталы на чулки.как думаете их реально будет приколхозить,тем более что выше писали что кулаки от аксиала встают как родные.?

SPIRITUS с нетерпением жду фото.

SPIRITUS
максим88:

подшипники вместо втулок,

Зря. Втулки в грязи и на небольшой скорости надежней особенно на легкой машине. Другое дело что я перейду на пластиковые точнее фторопластовые когда родные сдохнут.

максим88:

серва на руль (или штатной вполне хватает)и на переключние кпп.

Штатной хватает, и не факт что ВЕС в регуле выдержит мощную серву. Я бы оставил данный апгрейт до замены регуля, апы и т.п. если до этого дойдет конечно…тем более что хорошая серва не сможет выдать все свои характеристики со штатной апой. Так что деньги на ветер…
На переключение КПП не рекомендую. Не долго прослужит ваша КПП. Здесь переключение за счет зацепа зубьев а не вилкой. В итоге зубья слизнет после пары случайных переключений в движении. Переключение рукой оптимально для данной КПП.

максим88:

диски с нормальными бедлоками

У трофиста должно быть много всякой резины и дисков под разные условия. Так что не надо покупать вместо, надо постепенно накапливать ассортимент. А штатные колеса - прекрасный учебный полигон для постижения влияния мягкости, ламелей, дырочек и т.п. на проходимость 😉 Причем нельзя сказать что колеса откровенное г… Резина мне лично очень понравилась для любительских целей. Все кто приезжал ко мне и видел все тесты, однозначно выбирают эту резину а не скажем штатную аксиаловскую. Хотя конечно не однозначно все тут. Резина относительно низкопрофильная в итоге есть недостатки но и есть большие плюсы, резина абсолютно не подламывается, на морозе дубеет меньше многих брендовых, т.е. сам состав резины вполне адекватный. Я вот точно не буду расставаться со штатными колесами в них что то есть, а аналогов не много.

максим88:

нормальные аммортизаторы

Это да! Даже если их доработать, всеравно так работать как хорошие они не будут, а оффроуд это 50% резина 50% аморты все остальное - декорация или соединительные элементы для них))))

максим88:

другая силовая вместо штатной(соответсвенно после кончины родной)

Разумно, но не факт что потребность возникнет))) Как это ни странно убить ее пока не удается. Я ее и жарил и парил и в стену упирал и топил разумеется…упорно не дохнет, ну может по жаре 30 градусов…но надо ждать лета 😃

максим88:

сразу задам вопрос бк двигатель на 3450 кв,четырех полюсной, при условии что регуля есть режим краулера(хобивинговские) подоидет или все порвет в мостах и коробке?(знаю что лучше сенсор,но думаю что 4х полюсной на самых мягих настроиках старта будет не хуже сесорного)

Я, если что, по традиции буду ставить легкий аутранер примерно 700-800КВ. У меня сейчас подобный малыш таскает авто 5-6кг. В тачку 2кг можно поставить вообще миниатюрный.

максим88:

и еще видел в распаковках что в корбку кладут еще какие то запы- что именно там лежит,кроме ключей.?
заранее спасибо

  • пару пиньонов. Один больше один меньше того что стоит.
  • мелочь для установки сервы на КПП
  • крышки и винтики для установки диодов в фары
  • запасные гаечки, клипсы, винтики и прочие мелочи

Стоит отметить удобную инструкцию. Там нет пошаговой сборки, но взрыв схема и таблички с деталями и крепежом интуитивно понятны 😉

максим88:

как думаете их реально будет приколхозить,тем более что выше писали что кулаки от аксиала встают как родные.?

у нас один товарищ умудрился с нуля сделать порталы, выпиливая и шестеренки в том числе))))
Даже если что то не войдет, отрезается что то от одной детали что то от другой, делается переходник и вуаля…весь вопрос стоит ли оно того 😉
Надо конечно брать у кого то и пробовать. Но лично я не вижу смысла для такой дешевой машины все это докупать. Берем от шурика несколько шестеренок и пилим корпус. Тут дел на пару вечеров учитывая что вес машины маленький.

SPIRITUS

Вот, сфоткал. Но надо учитывать что а) машинка сильно лифтована под сток бампер и я поставил так радиобокс что он не дает играться с бампером, т.е опять же рассчитано на сток бампер поскольку я не хочу делать экстремального и спорт трофи, машинка пока будет для легкого трофи как говорится с гражданским кузовом 😉

Вот та хрень что я снял с аксиала

Если соответственно доработать кузов и немного подрезать арки, смотреться без лифта подвески будет вполне прилично. Мешать езде уже нечему тем более что лексановый кузов мягкий и достаточно прочный, так что даже без подрезки он просто скользнет по препятствию и все…вот штатный бампер реально цепляется за все. Но плюс или минус - это вопрос назначения. Интерес к прохождению препятствий от этого только повышается(лично для меня), хотя предельная проходимость(нужная например для спорта) безусловно снижается.

А вот то что я подумываю провернуть в качестве опции на свою машину, когда время будет: установить на передок задний бампер, но либо отрезать боковинки совсем, либо отрезать по выступу и поджать их, по сути просто укоротив бампер. Конструктивно для этого он идеален, боковинки выступают как раз на толщину пластика и если сделать аккуратно, то вид будет лучше стока.

Как бы центральная часть практически идеальна под кастомизацию. Надо только добавить дугу и наклонную плиту - фальш защита картера…
А еще, я хочу перейти от наклеек на пластиковые панельки передка и молдинги. Так что бы был объем у деталей. Пока ищу приличный ракурс морды Мерса что бы более менее передок на настоящий был похож а не HG))))

максим88

огромное спасибо и за фото и за подробные ответы на мой вопросы

SPIRITUS

Да без проблем…пока я не переделал китайца из стока в незнамо что, постараюсь максимум инфы выдать. Так что у интересующихся еще примерно 2 недели пока машина будет максимально приближена к стоку за исключением амортов и настроек. Дальше машинка пойдет как донор для кастомайзинга.

Что касается приводов… Траксовые карданы всетаки спокойно встают к нам. Да, там посадочный диаметр чуть больше, но в реальности все функционально, а сомневаться в том что он выдержит 2кг веса не приходится ибо такие карданы стоят у Рево 4кг, у Джато которые пуляют так что стальные не всегда выдерживают)))) Так что у кого с карданами проблема, можете вместо стоковых ставить Траксовые.
Единственное что требуется, у чашки кардана подрезать тонкий пластиковый ободок, он не дает натянуть чашку на вал до совпадений отверстий. Это можно сделать обычным канцелярским ножом. Фиксируется штатным траксовым винтиком без доработок. И самое главное, что размер вала таков, что вал четко упирается в дно чашки)))) в итоге чашка даже без втулочки не особо болтается. Ну а любители беззазорности запросто могут убрать зазор термоусадкой например…

serhiy

неповезло мне стать счастливым обладателем гелика, китаец что-то напутал и прислал мне квадрик. Буду вертать деньги…( наверное докину и возьму себе ватеру)

максим88

тогда еще вопрос,кузова от чего на него встанут? в первом посте указано колесная база 280,290,300 это как?

SPIRITUS

Отремонтировал китайца, за что огромное спасибо Михаилу на 3х оснике 😃 Ремонт проходил в полевых условиях, но все прошло благополучно. Зазорчик в коничке отстроил, все смазал собрал и машинка поехала. Откатал в достаточно сложных условиях пару паков 5000мАч про то как приходилось напрягаться можно посмотреть на видюшках про Шмелевку. Трасса оказалась достаточно сложная для машинки близкой к стоку, но ехала вполне прилично. Основные косяки были мои…спешил, лез в воду не зная броду и т.п.
Где машинка показала себя идеально, так это на переменном профиле, артикуляция отменная хотя я перенастроил аморты на меньший лифт. Очень хорошо ехала по скользким косогорам и там где надо было вынуждено останавливаться на подъеме. Машинка не катится сама вообще пока на газ не нажмешь-очень удобно. Все грязевые участки брала с легкостью.
Из проблем стоит отметить прежде всего передний бампер… Да, он сильно цепляется и на серьезные трассы надо бать бампер порезанный или специальный, трофийный что я фоткал раньше, благо переставить его не сложно.
Были проблемы с рыхлым снегом. По целине машинка едет легко и даже на подъемы карабкается уверено, а вот там где коллеги уже размесили снег в кашу, вот там легкий китаец закапывается и буксует, до грунта недокапывается.
ЦТ так же получился великоват(в результате лифта) и как следствие кувыркался несколько раз там где можно было бы и проехать без ушей. Придется сначала опустить АКБ, а потом и КПП с мотором.
Порезанная резина вполне справлялась на большинстве покрытий кроме снежной каши. Поскольку она не герметична, то после купания в воде, в колесе вода, которая как утяжелитель помогает карабкаться на берег. Т.е. машинка после речки едет лучше чем когда она “сухая”.
По поводу бедлоков появился простой способ заставить их держать резину. Поскольку диск на сплошной, асекторами плоскости, то как раз на этих плоскостях капается Цшка но не по всей поверхности, а пару капель. Когда она высыхает, этот бугорок и держит резину от вырывания и проворота.

Что касается штатных амортов, то я бросил тщетные попытки заставить из работать. Даже избавившись от подклинивания, я столкнулся с невозможностью удержать смазку внутри. Даже густая смазка очень быстро выдавливается. А уж сборка разборка с защелками это еще то удовольствие 😉

SPIRITUS

Народ просил выложить бэдлоки и молдинги с решеткой, но сообщаю, что они еще не готовы, испытывается прототип тем более все это завязано на подрезку кузова, а кузов завязан с передним бампером. Пока, в результате работы над ошибками после покатух получается примерно так:


Альбом с дополнительными фотками my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1343
С таким бампером уже почти не втыкается. Но думаю уже нет смысла это выкладывать здесь. Если народу понравится, то по мере готовности создам новую темку уже по переделкам на основе HG.

Pagu

По-моему под кастом лучше уж запчастями набрать. Судя по тому, что рассказывает народ, продавцы наценку за части в розницу минимальную делают.

SPIRITUS

Да)))) Цена конечно завораживает…для экспериментов и под ПВХшный кузовок самое то.
Жаль только что они в кит не воткнули аморты получше и какие нибудь шестеренки стальные.

Но если честно, штатная силовая совсем не плохая. Может мне конечно повезло, но оно реально плавает в воде, буксует в грязи и не горит.
Кузов тоже сначала немного коробит, но…мне понравилось его ковырять. Сейчас уже его сильно порезал и прочность не пострадала, это видимо нормальный лексан а не хрупкое г… Так что если внешний вид не пугает или хочется поэкспериментировать с кузовом( например при отсутствии опыта с ПВХ) то лучше конечно РТРку брать. А после буквально пары штрихов мерс вырисовываетс вполне узнаваемый 😃
Заодно хочу покрасить в черный матовый прям снаружи и надеюсь царапаться он будет как настоящий(т.е. состарить чуток возможно и с мятинами). В глянце он какойто слишком гламурный 😉

Из минусов, что выявлено на данный момент. Штатная ЛиПоха пошла в расбалансировку. Причина пока не понятна, может я чего натворил(например было КЗ но буквально долю секунды) может качество самой ЛиПохи…но я ее не выбрасываю, пока посмотрю как себя вести будет. Потом разберу на посмотреть что там за банки…уж больно они легкие и видимо маленькие. Пойдут например на свет если что.

Leksbg

В инете можно найти купоны на скидку в Banggood обычно 8-10% при заказе просто добавляете номерок и получаете скидку, с бесплатной доставкой кит набор получается ещё заманчивее!

SPIRITUS
Pagu:

По-моему под кастом лучше уж запчастями набрать. Судя по тому, что рассказывает народ, продавцы наценку за части в розницу минимальную делают.

А что там выкинуть то? Аморты если только. Все остальное вроде жизнеспособно. Ну мотораму можно не брать.
Это если совсем полный кастом, то только мосты и карданы есть смысл брать. Но это уже для опытных людей…а для начала, например тем кто с раллийки тамиевской хочет трофи попробовать, милое дело…переставил свою апу и мотор и покатал для ознакомления с дисциплиной 😃 Опять же для детей…у каждого наверное старые системы валяются без дела…

VANO-89

Доброго времени суток, тоже владею данным аппаратом.Единственное ,что меня подвело-это коробка(шестерни погнуло). Купил б\у коробас от акса и не знаю проблем.Катаю не часто,но и долго машина тоже не стоит на полке.Вкладыши из колёс я убрал,раму поменял на металл,аморты пустые(без стокового масла лучше отрабатывают, а другое просто выливается), кулаки поменял на аксовские(выворот больше).Катаю с августа.

SPIRITUS
VANO-89:

Доброго времени суток, тоже владею данным аппаратом.

А “крыша” самопальная? Или это покупное?
И почему рама заменена? Родная сломалась что ли?

ЗЫ Мой “Черный монах” почти готов. 😃 Машинку не узнать, хотя делал все по мелочи, но черная матовая краска в корне меняет внешний вид. В эти выхи первый выезд обновленного китайца 😉 Потом фотки скину.

VANO-89

Крыша самопал, раму поменял потому что вместе с рамой гнулся бампер, и все это смотрелось ужасно.

SPIRITUS

Ну не знаю…бампер вроде не гнется. Я уж по каким только препятствиям не ездил, бампер не вызывал вопросов.

Народ, портальные редукторы на мосты кто то уже ставил? А то я посмотрел фотки нового Мерса 4х4(1:1) который сделан на основе 6х6 на портальных мостах и… понравился 😃 Главное эти мосты не торчат снизу…и тут большой орех может стать не таким заметным 😉