HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

SPIRITUS

Да без проблем…пока я не переделал китайца из стока в незнамо что, постараюсь максимум инфы выдать. Так что у интересующихся еще примерно 2 недели пока машина будет максимально приближена к стоку за исключением амортов и настроек. Дальше машинка пойдет как донор для кастомайзинга.

Что касается приводов… Траксовые карданы всетаки спокойно встают к нам. Да, там посадочный диаметр чуть больше, но в реальности все функционально, а сомневаться в том что он выдержит 2кг веса не приходится ибо такие карданы стоят у Рево 4кг, у Джато которые пуляют так что стальные не всегда выдерживают)))) Так что у кого с карданами проблема, можете вместо стоковых ставить Траксовые.
Единственное что требуется, у чашки кардана подрезать тонкий пластиковый ободок, он не дает натянуть чашку на вал до совпадений отверстий. Это можно сделать обычным канцелярским ножом. Фиксируется штатным траксовым винтиком без доработок. И самое главное, что размер вала таков, что вал четко упирается в дно чашки)))) в итоге чашка даже без втулочки не особо болтается. Ну а любители беззазорности запросто могут убрать зазор термоусадкой например…

serhiy

неповезло мне стать счастливым обладателем гелика, китаец что-то напутал и прислал мне квадрик. Буду вертать деньги…( наверное докину и возьму себе ватеру)

максим88

тогда еще вопрос,кузова от чего на него встанут? в первом посте указано колесная база 280,290,300 это как?

SPIRITUS

Отремонтировал китайца, за что огромное спасибо Михаилу на 3х оснике 😃 Ремонт проходил в полевых условиях, но все прошло благополучно. Зазорчик в коничке отстроил, все смазал собрал и машинка поехала. Откатал в достаточно сложных условиях пару паков 5000мАч про то как приходилось напрягаться можно посмотреть на видюшках про Шмелевку. Трасса оказалась достаточно сложная для машинки близкой к стоку, но ехала вполне прилично. Основные косяки были мои…спешил, лез в воду не зная броду и т.п.
Где машинка показала себя идеально, так это на переменном профиле, артикуляция отменная хотя я перенастроил аморты на меньший лифт. Очень хорошо ехала по скользким косогорам и там где надо было вынуждено останавливаться на подъеме. Машинка не катится сама вообще пока на газ не нажмешь-очень удобно. Все грязевые участки брала с легкостью.
Из проблем стоит отметить прежде всего передний бампер… Да, он сильно цепляется и на серьезные трассы надо бать бампер порезанный или специальный, трофийный что я фоткал раньше, благо переставить его не сложно.
Были проблемы с рыхлым снегом. По целине машинка едет легко и даже на подъемы карабкается уверено, а вот там где коллеги уже размесили снег в кашу, вот там легкий китаец закапывается и буксует, до грунта недокапывается.
ЦТ так же получился великоват(в результате лифта) и как следствие кувыркался несколько раз там где можно было бы и проехать без ушей. Придется сначала опустить АКБ, а потом и КПП с мотором.
Порезанная резина вполне справлялась на большинстве покрытий кроме снежной каши. Поскольку она не герметична, то после купания в воде, в колесе вода, которая как утяжелитель помогает карабкаться на берег. Т.е. машинка после речки едет лучше чем когда она “сухая”.
По поводу бедлоков появился простой способ заставить их держать резину. Поскольку диск на сплошной, асекторами плоскости, то как раз на этих плоскостях капается Цшка но не по всей поверхности, а пару капель. Когда она высыхает, этот бугорок и держит резину от вырывания и проворота.

Что касается штатных амортов, то я бросил тщетные попытки заставить из работать. Даже избавившись от подклинивания, я столкнулся с невозможностью удержать смазку внутри. Даже густая смазка очень быстро выдавливается. А уж сборка разборка с защелками это еще то удовольствие 😉

SPIRITUS

Народ просил выложить бэдлоки и молдинги с решеткой, но сообщаю, что они еще не готовы, испытывается прототип тем более все это завязано на подрезку кузова, а кузов завязан с передним бампером. Пока, в результате работы над ошибками после покатух получается примерно так:


Альбом с дополнительными фотками my.mail.ru/mail/yuramail/photo/1343
С таким бампером уже почти не втыкается. Но думаю уже нет смысла это выкладывать здесь. Если народу понравится, то по мере готовности создам новую темку уже по переделкам на основе HG.

Pagu

По-моему под кастом лучше уж запчастями набрать. Судя по тому, что рассказывает народ, продавцы наценку за части в розницу минимальную делают.

SPIRITUS

Да)))) Цена конечно завораживает…для экспериментов и под ПВХшный кузовок самое то.
Жаль только что они в кит не воткнули аморты получше и какие нибудь шестеренки стальные.

Но если честно, штатная силовая совсем не плохая. Может мне конечно повезло, но оно реально плавает в воде, буксует в грязи и не горит.
Кузов тоже сначала немного коробит, но…мне понравилось его ковырять. Сейчас уже его сильно порезал и прочность не пострадала, это видимо нормальный лексан а не хрупкое г… Так что если внешний вид не пугает или хочется поэкспериментировать с кузовом( например при отсутствии опыта с ПВХ) то лучше конечно РТРку брать. А после буквально пары штрихов мерс вырисовываетс вполне узнаваемый 😃
Заодно хочу покрасить в черный матовый прям снаружи и надеюсь царапаться он будет как настоящий(т.е. состарить чуток возможно и с мятинами). В глянце он какойто слишком гламурный 😉

Из минусов, что выявлено на данный момент. Штатная ЛиПоха пошла в расбалансировку. Причина пока не понятна, может я чего натворил(например было КЗ но буквально долю секунды) может качество самой ЛиПохи…но я ее не выбрасываю, пока посмотрю как себя вести будет. Потом разберу на посмотреть что там за банки…уж больно они легкие и видимо маленькие. Пойдут например на свет если что.

Leksbg

В инете можно найти купоны на скидку в Banggood обычно 8-10% при заказе просто добавляете номерок и получаете скидку, с бесплатной доставкой кит набор получается ещё заманчивее!

SPIRITUS
Pagu:

По-моему под кастом лучше уж запчастями набрать. Судя по тому, что рассказывает народ, продавцы наценку за части в розницу минимальную делают.

А что там выкинуть то? Аморты если только. Все остальное вроде жизнеспособно. Ну мотораму можно не брать.
Это если совсем полный кастом, то только мосты и карданы есть смысл брать. Но это уже для опытных людей…а для начала, например тем кто с раллийки тамиевской хочет трофи попробовать, милое дело…переставил свою апу и мотор и покатал для ознакомления с дисциплиной 😃 Опять же для детей…у каждого наверное старые системы валяются без дела…

VANO-89

Доброго времени суток, тоже владею данным аппаратом.Единственное ,что меня подвело-это коробка(шестерни погнуло). Купил б\у коробас от акса и не знаю проблем.Катаю не часто,но и долго машина тоже не стоит на полке.Вкладыши из колёс я убрал,раму поменял на металл,аморты пустые(без стокового масла лучше отрабатывают, а другое просто выливается), кулаки поменял на аксовские(выворот больше).Катаю с августа.

SPIRITUS
VANO-89:

Доброго времени суток, тоже владею данным аппаратом.

А “крыша” самопальная? Или это покупное?
И почему рама заменена? Родная сломалась что ли?

ЗЫ Мой “Черный монах” почти готов. 😃 Машинку не узнать, хотя делал все по мелочи, но черная матовая краска в корне меняет внешний вид. В эти выхи первый выезд обновленного китайца 😉 Потом фотки скину.

VANO-89

Крыша самопал, раму поменял потому что вместе с рамой гнулся бампер, и все это смотрелось ужасно.

SPIRITUS

Ну не знаю…бампер вроде не гнется. Я уж по каким только препятствиям не ездил, бампер не вызывал вопросов.

Народ, портальные редукторы на мосты кто то уже ставил? А то я посмотрел фотки нового Мерса 4х4(1:1) который сделан на основе 6х6 на портальных мостах и… понравился 😃 Главное эти мосты не торчат снизу…и тут большой орех может стать не таким заметным 😉

Bullllldozer

Как считаете, 10,5тр за РТР HG P601 6x6 с доставкой нормальная цена?

Pagu

Смотря новый или б/у. За новый в принципе адекватная цена.

Bullllldozer

Новый, с ГирБеста.
Что-то отзывы об этом магазине не очень.

carrtman

Модератор:
для обсуждения магазинов и связанного с этим есть специальный раздел на форуме.

SPIRITUS
VANO-89:

Ну вот у меня так было.

Вот наверное в чем дело. У меня кузов прижат вниз по максимуму, бампер задвинут в упор прям до кузова(это еще и увеличивает проходимость). Так что такого эффекта нет, оно все гнется вместе с кузовом и не вызывает негатива, да и просто жесткость выше в этом случае поскольку плюсуется жесткость рамы и кузова, они как бы единое целое и минимальная высота стоек, т.е. даже из-за этого кузов шатается меньше. Собственно на моих видюшках видно.

Bullllldozer:

Как считаете, 10,5тр за РТР HG P601 6x6 с доставкой нормальная цена?

Ну а дешевле это только игрушки или крохотный масштаб 😃 А тут полнофункциональное трофи пригодное для езды под водой в стоке(только серву смазать для герметизации). Тем более за такую трансмиссию многоколесную (если 6х6).

Но если честно, то 4х4 мне понравился больше чем 6х6. В идеале конечно хорошо купить 6х6 и кузовок под 4х4 😃 Интересно за сколько времени можно превратить шестиколесника в 4х4? Думаю минут за 5?

Bullllldozer

Из этих двух китайцев мне тоже больше нравится Р402 4х4, но сам гелик мне не нравится, а заказал Р601 из-за шасси 6х6 чисто.
4х4 есть уже давно СЦХ-10 и ЦЦ-01