HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

VANO-89

Крыша самопал, раму поменял потому что вместе с рамой гнулся бампер, и все это смотрелось ужасно.

SPIRITUS

Ну не знаю…бампер вроде не гнется. Я уж по каким только препятствиям не ездил, бампер не вызывал вопросов.

Народ, портальные редукторы на мосты кто то уже ставил? А то я посмотрел фотки нового Мерса 4х4(1:1) который сделан на основе 6х6 на портальных мостах и… понравился 😃 Главное эти мосты не торчат снизу…и тут большой орех может стать не таким заметным 😉

Bullllldozer

Как считаете, 10,5тр за РТР HG P601 6x6 с доставкой нормальная цена?

Pagu

Смотря новый или б/у. За новый в принципе адекватная цена.

Bullllldozer

Новый, с ГирБеста.
Что-то отзывы об этом магазине не очень.

carrtman

Модератор:
для обсуждения магазинов и связанного с этим есть специальный раздел на форуме.

SPIRITUS
VANO-89:

Ну вот у меня так было.

Вот наверное в чем дело. У меня кузов прижат вниз по максимуму, бампер задвинут в упор прям до кузова(это еще и увеличивает проходимость). Так что такого эффекта нет, оно все гнется вместе с кузовом и не вызывает негатива, да и просто жесткость выше в этом случае поскольку плюсуется жесткость рамы и кузова, они как бы единое целое и минимальная высота стоек, т.е. даже из-за этого кузов шатается меньше. Собственно на моих видюшках видно.

Bullllldozer:

Как считаете, 10,5тр за РТР HG P601 6x6 с доставкой нормальная цена?

Ну а дешевле это только игрушки или крохотный масштаб 😃 А тут полнофункциональное трофи пригодное для езды под водой в стоке(только серву смазать для герметизации). Тем более за такую трансмиссию многоколесную (если 6х6).

Но если честно, то 4х4 мне понравился больше чем 6х6. В идеале конечно хорошо купить 6х6 и кузовок под 4х4 😃 Интересно за сколько времени можно превратить шестиколесника в 4х4? Думаю минут за 5?

Bullllldozer

Из этих двух китайцев мне тоже больше нравится Р402 4х4, но сам гелик мне не нравится, а заказал Р601 из-за шасси 6х6 чисто.
4х4 есть уже давно СЦХ-10 и ЦЦ-01

SPIRITUS
Bullllldozer:

Из этих двух китайцев мне тоже больше нравится Р402 4х4, но сам гелик мне не нравится, а заказал Р601 из-за шасси 6х6 чисто.
4х4 есть уже давно СЦХ-10 и ЦЦ-01

Дау меня тоже есть несколько трофиек и на базе аксиала в том числе, но с этой проще)))) Она легкая и удобная и катает заметно дольше на том же паке. Но главное что у нее проходимость оказалась заметно выше по зиме. Все остальное на снегу катать менее интересно, так что стоят… ждут весны и грунта, а китайчик дюже хорошо скачет по сугробам и льду 😈 С обновленным кузовом его вообще стали считать за настоящую модельку 😁

Bullllldozer

Кузов однозначно буду сразу красить снаружи, цвет пока не выбрал, но думаю что-то бежевое или песочного цвета, может что-то из бледно-мутно-зеленых оттенков подберу. В планах нарастить до 8х8 шасси и попробовать сделать кузов татры или мана. Времени только мало свободного жаль.

SPIRITUS

Это правильно, я красил черным матом. Дело в том что кузов кажется большеватым кирпичем, а после такой покраски “излишний” размер визуально ушел. Ну и главное глянец не использовать 😃

Татра с такими мостами будет не эффектно…без фирменного домика колес. Я бы делал что то оригинальное. Например БАЗ 135 8х8 там просто надо соединить 2 модели и перенести КПП в середину между парой мостов. Делов на пару вечеров если не брать в расчет кузов 😃

Bullllldozer

Если красить снаружи, то глянца не будет и так. Можно матовым лаком Тамия еще задуть поверх, видно будет после покраски. БАЗ с таким шасси красивый, конечно, но как будет работать подвеска… И такой кузов я не осилю, скорее всего, мне бы что-нибудь поугловатее, с прямыми формами, чтобы попробовать.

SPIRITUS
Bullllldozer:

Времени только мало свободного жаль.

Ну именно для таких китаец подходит лучше всего 😉 Если с тем же Аксом я возился долго что бы что то сделать, то этот конструктор как трансформер за вечер переформатируется во что угодно без особых доработок)))) Чего я с ним только не делал. Так что смелее инструмент в руки и вперед…реально, очень легко модифицировать и если остаться в малом весе, то и материалы можно использовать любые. Тем более даже сильные просчеты по конструкции шасси и подвески отлично компенсирует подвижность рамы. По большому счету многооску можно для тестов вообще без подвески катать, просто кузов)))) ехать нормально будет. А потом уж жесткую раму замутить и подвеску, это заметно сокращает время простоя до первого выезда кастомной машины.

Bullllldozer:

БАЗ с таким шасси красивый, конечно, но как будет работать подвеска… .

элементарно…будет работать рама! Яж не спроста именно эту модель выбрал)))))
Это фирменый подчерк отечественных конструкторов автомобилей. Начиная с полуторки и кончая современными многоосками. Пока весь мир старается делать прочные и жесткие рамы, у нас клепают огромные многоосные ракетоносцы с гнущейся рамой 😉 Китаец под это подходит больше всего.

Bullllldozer

Вот если получится кузов простой формы, то можно будет потом и посложнее что-то попробовать. Больше, чем 8х8 точно не буду делать)

SPIRITUS

По случаю покатушки получилось пофоткать “Черного монаха”. Готовность кузова на 70% не все закреплено и не все элементы поставлены, но суть думаю понятна будет. Основные моменты концепции:

  • у лексана срезан передок и зад, заменен на ПВХ
  • тонкие кольцевые внешние бедлоки заменены на плоские оригинальные и они отлично простояли покатушку, внутренние стоковые - опять вырвало резину даже учитывая подрезку.
  • покрасил снаружи черной матовой краской(потом видимо станет пятнистым)
  • вместо наклеек реальные молдинги, фары и т.п.
  • лобовуха сместилась назад на сколько это возможно в приближении к оригинальному Мерсу
  • для серьезных покатушек сток бампер заменен на трофийный, под ним “защита картера” пока из крашенного лексана 2мм, потом будет алюминий как добьюсь нормального вида и правильной геометрии
  • немного понижен ЦТ, опусканием АКБ и запаски
  • некоторые стоковые детали подрезаны(зеркала, каркас, рама и т.п.)

Новый бампер показал себя превосходно. Машина больше не упирается в препятствия и может съезжать с вертикальных стенок и переполхать по бревнам и камням которые раньше невозможно было преодолеть. Да и защита картера теперь как лыжа на которой передок скользит по препятствию и передний мост почти не упирается и не цепляется.

Внешний вид стал вполне солидным. Многие не верят что это обычный лексан и щупают лично 😉 Я им полностью доволен учитывая что не сидел несколько недель обрабатывая ПВХ, а по сути, если не считать сушки клея и краски всего пару часов. Нужно конечно местами подшкурить и подшпаклевать, но этим займусь когда краска сильно обдерется.

Ну и может кому интересно, стоковая апа в разборе

Для чего разобрана? Да потому что у меня пальцы короткие и не получается левой рукой и газ\тормоз жать и рулить. Собираюсь сместить руль ближе к курку и заодно уменьшить габарит для удобства переноски. Тем более это не проблема. Пустот в корпусе много.

ЗЫ Поскольку машинка очень радует и я убедился в ее возможностях и скажем так…достаточной надежности, то дальше буду делать на базе этого китайца оригинальный кастомный проект уже в отдельной теме которая скорее всего появится к концу недельки если будет время. Вдохновляться буду этим:

SPIRITUS

Пока взял от китайской игрушки, обточил шкуркой до нужного диаметра и вклеил на цшку

PolarNick

подскажите размер отсека под акб, пожалуйста

SPIRITUS

Большая покатушка ХенГуана. Длилась несколько часов, езда по снегу воде грязи. В воде машинка не только ехала, но и долго стояла порой по 10-15мин полностью погруженная в воду. По сути как включил так и до израсходования пака 5000мАч не выключалась. Проблем небыло.

Больше всего доставили проблем бампера, которые цеплялись при въездах\съездах. Ну и резина для таких условий и легкой машины все же не соответствовала поскольку мокрое и скользкое явно не ее конек особенно при относительно низкой температуре. Хотя с некоторыми спецучастками китаец справился лучше многих, по сути там где был хоть какой то зацеп или грязь на льду и там где требовалась большая артикуляция мостов и просвет под брюхом.

Из неприятностей технического плана, отмечу то, что китаец не любит московскую соль. После того как я достаточно долго возвращался домой по соляным лужам и каше на моторе появился налет и болтики начали ржаветь, позеленели электрические контакты. Так что если собираетесь принимать соляные ванны, советую брызгать ВДшкой перед погружением и поскорее смыть всю эту дрянь чистой водой и просушить, у меня увы сразу не получилось и машина не была обработана до принятия соляных ванн. Но лучше конечно избегать этого ибо металл без покрытия.

ЗЫ Покатушка была на р.Шмелевка, м.Красногвардейская

GreenDi

Московскую соль ни одни болтки не любят. 😃