HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Смотря новый или б/у. За новый в принципе адекватная цена.
Новый, с ГирБеста.
Что-то отзывы об этом магазине не очень.
Модератор:
для обсуждения магазинов и связанного с этим есть специальный раздел на форуме.
Ну вот у меня так было.
Вот наверное в чем дело. У меня кузов прижат вниз по максимуму, бампер задвинут в упор прям до кузова(это еще и увеличивает проходимость). Так что такого эффекта нет, оно все гнется вместе с кузовом и не вызывает негатива, да и просто жесткость выше в этом случае поскольку плюсуется жесткость рамы и кузова, они как бы единое целое и минимальная высота стоек, т.е. даже из-за этого кузов шатается меньше. Собственно на моих видюшках видно.
Как считаете, 10,5тр за РТР HG P601 6x6 с доставкой нормальная цена?
Ну а дешевле это только игрушки или крохотный масштаб 😃 А тут полнофункциональное трофи пригодное для езды под водой в стоке(только серву смазать для герметизации). Тем более за такую трансмиссию многоколесную (если 6х6).
Но если честно, то 4х4 мне понравился больше чем 6х6. В идеале конечно хорошо купить 6х6 и кузовок под 4х4 😃 Интересно за сколько времени можно превратить шестиколесника в 4х4? Думаю минут за 5?
Из этих двух китайцев мне тоже больше нравится Р402 4х4, но сам гелик мне не нравится, а заказал Р601 из-за шасси 6х6 чисто.
4х4 есть уже давно СЦХ-10 и ЦЦ-01
Из этих двух китайцев мне тоже больше нравится Р402 4х4, но сам гелик мне не нравится, а заказал Р601 из-за шасси 6х6 чисто.
4х4 есть уже давно СЦХ-10 и ЦЦ-01
Дау меня тоже есть несколько трофиек и на базе аксиала в том числе, но с этой проще)))) Она легкая и удобная и катает заметно дольше на том же паке. Но главное что у нее проходимость оказалась заметно выше по зиме. Все остальное на снегу катать менее интересно, так что стоят… ждут весны и грунта, а китайчик дюже хорошо скачет по сугробам и льду 😈 С обновленным кузовом его вообще стали считать за настоящую модельку 😁
Кузов однозначно буду сразу красить снаружи, цвет пока не выбрал, но думаю что-то бежевое или песочного цвета, может что-то из бледно-мутно-зеленых оттенков подберу. В планах нарастить до 8х8 шасси и попробовать сделать кузов татры или мана. Времени только мало свободного жаль.
Это правильно, я красил черным матом. Дело в том что кузов кажется большеватым кирпичем, а после такой покраски “излишний” размер визуально ушел. Ну и главное глянец не использовать 😃
Татра с такими мостами будет не эффектно…без фирменного домика колес. Я бы делал что то оригинальное. Например БАЗ 135 8х8 там просто надо соединить 2 модели и перенести КПП в середину между парой мостов. Делов на пару вечеров если не брать в расчет кузов 😃
Если красить снаружи, то глянца не будет и так. Можно матовым лаком Тамия еще задуть поверх, видно будет после покраски. БАЗ с таким шасси красивый, конечно, но как будет работать подвеска… И такой кузов я не осилю, скорее всего, мне бы что-нибудь поугловатее, с прямыми формами, чтобы попробовать.
Времени только мало свободного жаль.
Ну именно для таких китаец подходит лучше всего 😉 Если с тем же Аксом я возился долго что бы что то сделать, то этот конструктор как трансформер за вечер переформатируется во что угодно без особых доработок)))) Чего я с ним только не делал. Так что смелее инструмент в руки и вперед…реально, очень легко модифицировать и если остаться в малом весе, то и материалы можно использовать любые. Тем более даже сильные просчеты по конструкции шасси и подвески отлично компенсирует подвижность рамы. По большому счету многооску можно для тестов вообще без подвески катать, просто кузов)))) ехать нормально будет. А потом уж жесткую раму замутить и подвеску, это заметно сокращает время простоя до первого выезда кастомной машины.
БАЗ с таким шасси красивый, конечно, но как будет работать подвеска… .
элементарно…будет работать рама! Яж не спроста именно эту модель выбрал)))))
Это фирменый подчерк отечественных конструкторов автомобилей. Начиная с полуторки и кончая современными многоосками. Пока весь мир старается делать прочные и жесткие рамы, у нас клепают огромные многоосные ракетоносцы с гнущейся рамой 😉 Китаец под это подходит больше всего.
Вот если получится кузов простой формы, то можно будет потом и посложнее что-то попробовать. Больше, чем 8х8 точно не буду делать)
По случаю покатушки получилось пофоткать “Черного монаха”. Готовность кузова на 70% не все закреплено и не все элементы поставлены, но суть думаю понятна будет. Основные моменты концепции:
- у лексана срезан передок и зад, заменен на ПВХ
- тонкие кольцевые внешние бедлоки заменены на плоские оригинальные и они отлично простояли покатушку, внутренние стоковые - опять вырвало резину даже учитывая подрезку.
- покрасил снаружи черной матовой краской(потом видимо станет пятнистым)
- вместо наклеек реальные молдинги, фары и т.п.
- лобовуха сместилась назад на сколько это возможно в приближении к оригинальному Мерсу
- для серьезных покатушек сток бампер заменен на трофийный, под ним “защита картера” пока из крашенного лексана 2мм, потом будет алюминий как добьюсь нормального вида и правильной геометрии
- немного понижен ЦТ, опусканием АКБ и запаски
- некоторые стоковые детали подрезаны(зеркала, каркас, рама и т.п.)
Новый бампер показал себя превосходно. Машина больше не упирается в препятствия и может съезжать с вертикальных стенок и переполхать по бревнам и камням которые раньше невозможно было преодолеть. Да и защита картера теперь как лыжа на которой передок скользит по препятствию и передний мост почти не упирается и не цепляется.
Внешний вид стал вполне солидным. Многие не верят что это обычный лексан и щупают лично 😉 Я им полностью доволен учитывая что не сидел несколько недель обрабатывая ПВХ, а по сути, если не считать сушки клея и краски всего пару часов. Нужно конечно местами подшкурить и подшпаклевать, но этим займусь когда краска сильно обдерется.
Ну и может кому интересно, стоковая апа в разборе
Для чего разобрана? Да потому что у меня пальцы короткие и не получается левой рукой и газ\тормоз жать и рулить. Собираюсь сместить руль ближе к курку и заодно уменьшить габарит для удобства переноски. Тем более это не проблема. Пустот в корпусе много.
ЗЫ Поскольку машинка очень радует и я убедился в ее возможностях и скажем так…достаточной надежности, то дальше буду делать на базе этого китайца оригинальный кастомный проект уже в отдельной теме которая скорее всего появится к концу недельки если будет время. Вдохновляться буду этим:
Классно! А фары как изготовлены?
Пока взял от китайской игрушки, обточил шкуркой до нужного диаметра и вклеил на цшку
подскажите размер отсека под акб, пожалуйста
Большая покатушка ХенГуана. Длилась несколько часов, езда по снегу воде грязи. В воде машинка не только ехала, но и долго стояла порой по 10-15мин полностью погруженная в воду. По сути как включил так и до израсходования пака 5000мАч не выключалась. Проблем небыло.
Больше всего доставили проблем бампера, которые цеплялись при въездах\съездах. Ну и резина для таких условий и легкой машины все же не соответствовала поскольку мокрое и скользкое явно не ее конек особенно при относительно низкой температуре. Хотя с некоторыми спецучастками китаец справился лучше многих, по сути там где был хоть какой то зацеп или грязь на льду и там где требовалась большая артикуляция мостов и просвет под брюхом.
Из неприятностей технического плана, отмечу то, что китаец не любит московскую соль. После того как я достаточно долго возвращался домой по соляным лужам и каше на моторе появился налет и болтики начали ржаветь, позеленели электрические контакты. Так что если собираетесь принимать соляные ванны, советую брызгать ВДшкой перед погружением и поскорее смыть всю эту дрянь чистой водой и просушить, у меня увы сразу не получилось и машина не была обработана до принятия соляных ванн. Но лучше конечно избегать этого ибо металл без покрытия.
ЗЫ Покатушка была на р.Шмелевка, м.Красногвардейская
Московскую соль ни одни болтки не любят. 😃
Согласен, но порой их легко отмыть и процесс идет не так быстро. Тут как то скоренько и активней и если сразу не смыть, то уже не получится вообще.
Жидким антикором лучше мазать, если морочиться антикоркой железяк. Типа “Раст стопа”. Ему и соль побоку, и смывается весьма неохотно, и растекается от точки смазывания во все микрополости замечательно. Пользую не первый год на 1:1 и всем рекомендую.
подскажите размер отсека под акб, пожалуйста
145х48х25мм
Вот что представляет из себя стоковая АКБ
Сделана очень качественно. Корпус с трудом разобрал. Внутри даже есть каркас для фиксации батарей, на фото он слева.
Но сама батарейка очень маленькая, так что у кого есть идеи по компоновке, требующие компактности, смело разбирайте и втыкайте куда захочется. Причем эти банки можно разделить и даже стилизовать под что то.