HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Классно! А фары как изготовлены?
Пока взял от китайской игрушки, обточил шкуркой до нужного диаметра и вклеил на цшку
подскажите размер отсека под акб, пожалуйста
Большая покатушка ХенГуана. Длилась несколько часов, езда по снегу воде грязи. В воде машинка не только ехала, но и долго стояла порой по 10-15мин полностью погруженная в воду. По сути как включил так и до израсходования пака 5000мАч не выключалась. Проблем небыло.
Больше всего доставили проблем бампера, которые цеплялись при въездах\съездах. Ну и резина для таких условий и легкой машины все же не соответствовала поскольку мокрое и скользкое явно не ее конек особенно при относительно низкой температуре. Хотя с некоторыми спецучастками китаец справился лучше многих, по сути там где был хоть какой то зацеп или грязь на льду и там где требовалась большая артикуляция мостов и просвет под брюхом.
Из неприятностей технического плана, отмечу то, что китаец не любит московскую соль. После того как я достаточно долго возвращался домой по соляным лужам и каше на моторе появился налет и болтики начали ржаветь, позеленели электрические контакты. Так что если собираетесь принимать соляные ванны, советую брызгать ВДшкой перед погружением и поскорее смыть всю эту дрянь чистой водой и просушить, у меня увы сразу не получилось и машина не была обработана до принятия соляных ванн. Но лучше конечно избегать этого ибо металл без покрытия.
ЗЫ Покатушка была на р.Шмелевка, м.Красногвардейская
Московскую соль ни одни болтки не любят. 😃
Согласен, но порой их легко отмыть и процесс идет не так быстро. Тут как то скоренько и активней и если сразу не смыть, то уже не получится вообще.
Жидким антикором лучше мазать, если морочиться антикоркой железяк. Типа “Раст стопа”. Ему и соль побоку, и смывается весьма неохотно, и растекается от точки смазывания во все микрополости замечательно. Пользую не первый год на 1:1 и всем рекомендую.
подскажите размер отсека под акб, пожалуйста
145х48х25мм
Вот что представляет из себя стоковая АКБ
Сделана очень качественно. Корпус с трудом разобрал. Внутри даже есть каркас для фиксации батарей, на фото он слева.
Но сама батарейка очень маленькая, так что у кого есть идеи по компоновке, требующие компактности, смело разбирайте и втыкайте куда захочется. Причем эти банки можно разделить и даже стилизовать под что то.
Юрий, а еще 2 таких туда поместятся? Я так понимаю это стандартная литий-ионная батарея 18650?
Маркировки на них увы нет, точно сказать не могу что это за банки.
Размер: диаметр 18,5мм длинна по самой банке 66мм
Размер штатного отсека 130мм, так что прям сразу точно не влезут именно такие банки. Теоретически можно убрать с проводов дополнительную черную крышечку(она по сути вторая, видимо для доп герметизации) и чуток подрезать ее фиксатор тогда размер отсека по длине будет 135мм и должно влезть при условии нормальной пайки пластинами. Но мне кажется игра не стоит свеч если только нет халявного источника банок из разбора АКБ шуриков, ноутов и т.п. Гораздо интереснее именно уменьшение размера бокса(чем я и занимаюсь сейчас) тем более там нужно только маленький кусочек пластика и использование данного пака как резервный или для доезда домой своим ходом. Просто он влезает даже в маленький карман рубашки 😃 Или можно даже оставить на авто, сильно ни чего не изменится ибо вес всего 80-90г
На Али, по поиску “18650” масса выриантов на выбор. Мне интересен этот акк формой корпуса, на многих моделях Тамия только именно такие влезают в шасси. Значит можно будет прокачать акк до нужного объема. Единственно, токоотдача таких банок очень мала, вряд ли там даже близко к 15С.
На 100% не поручусь, но учитывая что у АКБ всего 1500мАч, очень похоже на правду что близко к 15С. Иначе я бы его уже вздул БКшкой 😃
Ценник прям и манит 😉 www.gearbest.com/rc-cars/pp_212681.html
Да уж…4х4 вообще 87$.
Привет всем!
То же являюсь обладателем такой машины.
Первые покатушки, еще все в стоке.
Сейчас начал делать небольшие переделки.
А на заднем плане случайно не HG в Тойотовском корпусе? Если так, то многих интересует вопрос как у него проходимость по сравнению с Мерсовским вариантом? У Мерса сток бампер конечно сильно осложняет преодоление препятствий.
Да скорей всего такая же проходимость. Бампер тоже влияет, на просторах инета встречал видео где и с Тойоты бампер откручивали. Интересно как у Тойоты катки на проходимость влияют или у них хуже зацеп?
Если так, то многих интересует вопрос как у него проходимость по сравнению с Мерсовским вариантом?
На рыхлых поверхностях Таета выигрывает у Мерса, она не так быстро зарывается. Ща закину ролик с ней, из этой же снежной лужи.
Ну да…меньше гребет меньше зарывается. У мерса роет будь здоров! Чуть зевнул и на мостах 😃
Вот бы когда снег растает сравнительный тестик обоих вариантов в грязюке, на рельефе и т.п. Если не трудно, снимите хоть кратенько когда будет возможность.
А колеса Тойотовские мягче Мерсовских?
Качество резины одинаковое. Таетовские мягче за счет того что они шире.