HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
На Али, по поиску “18650” масса выриантов на выбор. Мне интересен этот акк формой корпуса, на многих моделях Тамия только именно такие влезают в шасси. Значит можно будет прокачать акк до нужного объема. Единственно, токоотдача таких банок очень мала, вряд ли там даже близко к 15С.
На 100% не поручусь, но учитывая что у АКБ всего 1500мАч, очень похоже на правду что близко к 15С. Иначе я бы его уже вздул БКшкой 😃
Ценник прям и манит 😉 www.gearbest.com/rc-cars/pp_212681.html
Да уж…4х4 вообще 87$.
Привет всем!
То же являюсь обладателем такой машины.
Первые покатушки, еще все в стоке.
Сейчас начал делать небольшие переделки.
А на заднем плане случайно не HG в Тойотовском корпусе? Если так, то многих интересует вопрос как у него проходимость по сравнению с Мерсовским вариантом? У Мерса сток бампер конечно сильно осложняет преодоление препятствий.
Да скорей всего такая же проходимость. Бампер тоже влияет, на просторах инета встречал видео где и с Тойоты бампер откручивали. Интересно как у Тойоты катки на проходимость влияют или у них хуже зацеп?
Если так, то многих интересует вопрос как у него проходимость по сравнению с Мерсовским вариантом?
На рыхлых поверхностях Таета выигрывает у Мерса, она не так быстро зарывается. Ща закину ролик с ней, из этой же снежной лужи.
Ну да…меньше гребет меньше зарывается. У мерса роет будь здоров! Чуть зевнул и на мостах 😃
Вот бы когда снег растает сравнительный тестик обоих вариантов в грязюке, на рельефе и т.п. Если не трудно, снимите хоть кратенько когда будет возможность.
А колеса Тойотовские мягче Мерсовских?
Качество резины одинаковое. Таетовские мягче за счет того что они шире.
Сделал дистанционной управление КПП
Надеюсь все знают, что на всех моделях данной серии (HG P401, P402, P602) стоят КПП с двумя передачами, пониженная и повышенная (L и H). У передатчика так же есть переключатель (L и H), а на приемнике выведен 3 канал. Остается только установить дополнительную сервомашинку и установить тягу.
- Снимаем КПП
- Устанавливаем сервомашинку (микро 9г)
- Меняем качалку КПП (идет в комплекте с машиной)
- Делаем тягу (стальная проволока 1мм)
- Подключаем сервомашинку в 3 канал приемника
- Проверяем и при необходимости регулируем углы отклонения, перестановкой тяги в разные отверстия качалок
- Собираем обратно. Готово.
Теперь можно переключать скорость машины на ходу. Очень удобная и полезная функция.
Читал отзывы, что на ходу там коробку лучше не переключать. Потому что коробка не кулачковая, есть моменты, когда зацеп шестерен очень плохой.
Читал отзывы, что на ходу там коробку лучше не переключать.
Под этим я понимал, что можно просто остановиться, перекинуть рычажок на аппе и ехать дальше, уже на второй передаче.
Переключать передачу не сбрасывая газ, даже мысли не было.
В продолжение темы о проходимости 401 “Таета” и 402 “Мэрс” машин.
На выходных как раз гоняли на них по весенним проталинам. Таета показала полное превосходство над Мэрсом.
Там где Мэрс застревал сразу, Таета за частую проезжала вообще без проблем.
Так же выявилась интересная особенность. За счет своих широких катков, у Таеты на мосты практически не наматывается трава. В то время как на Мэрсе, ее намотало столько, что он встал.
Собственно можно посмотреть все это в видюхе.
Под этим я понимал, что можно просто остановиться, перекинуть рычажок на аппе и ехать дальше, уже на второй передаче.
Переключать передачу не сбрасывая газ, даже мысли не было.
У вас то небыло)))) Но вот апа может решить по своему 😉 Потом переклюк можно просто задеть или классическая ситуация, переключаем на пульте, а из-за того что на шестерни идет нагрузка, они не переключаются сразу! И только когда начинается движение, следует резкий переброс механизма переключения и что там будет зависит от скорости которую трансмиссия уже успела набрать.
И еще…если переключение осуществляется муфтой, то шестерни всегда в зацепе на полную ширину зуба, а муфта много прочнее и у нее есть определенный свободный ход на зацеп. А здесь, зубья постепенно заходят друг в друга и не факт, что серва поставит шестерни надлежащим образом. Особенно на апе где нет установки конечных точек. Перекидывание тяги по качалке конечно немного поможет, но для меня загадка как таким образом сразу точно установить шестерни в полный зацеп на обоих передачах.
Вобщем ждем результата тестов для окончательных выводов 😃
Вобщем ждем результата тестов для окончательных выводов
В домашних условиях проверил. Работает четко.
У вас то небыло)))) Но вот апа может решить по своему
Не замечал чтобы этот рычажок сам перескакивал. Он там довольно туго переключается и фиксируется в трех положениях L-N-H.
В КПП на качалке стоит пружина которая перемешает шестеренку. И если в момент переключения шестерни не попадут в зацепление, то в момент начала движения она их дожмет.
Не замечал чтобы этот рычажок сам перескакивал. Он там довольно туго переключается и фиксируется в трех положениях L-N-H.
В КПП на качалке стоит пружина которая перемешает шестеренку. И если в момент переключения шестерни не попадут в зацепление, то в момент начала движения она их дожмет.
Рычажок да…а вот серва порой делает непроизвольные движения туда-сюда… помехи никто не отменял…даже 2.4 порой бывает сбоит.
Пружина это хорошо, но когда я переключал КПП то уже не раз были нюансы)))) Это же не шоссейка. Я ее в грязь и в воду пихаю так что несколько раз в месте переключения было просто месево замерзшее в лед 😉 Один раз примерзло нафиг все рулевое и медленно медленно расшатывал что бы серва смогла поворачивать колеса. Карданы обмерзали так что машинка просто не ехала.
Так что ничего там дохленькая серва не сделает если что… и пружинка не поможет. Шестерни включатся не до конца, вы дадите газку и к ним придет мелкий пушной зверек. Так что просто старайтесь проверять надежность включения визуально или пальцем за саму переключалку особенно когда купаетесь в глубоких лужах а потом долго едите по морозцу, когда машина в грязи поуши ну и в прочих сложных ситуациях когда механизм переключения и серва могут не выполнить свою задачу, а еще хуже если выполнят но не до конца.
ЗЫ Таких коробок поломанных мне приносили на ремонт пачками в свое время, когда движки были хилыми и народ активно пользовался КПП
С такой формулировкой не поспоришь. Если там набьется грязи, да еще замерзшей, то да, станет все колом.
Серва конечно хиленькая у меня, поставил из того что было.
А так если заказывать специально под это дело, то надо брать максимально медленную но с большим усилием и с металлическими шестернями.
Не особо поможет…проще контролировать визуально в сложной обстановке.
Или скажем так…переключать КПП с пульта только на остановке и в ситуации которая нарантирует нормальное включение. Не переключать без контроля
- на уклоне
- при преодолении препятствий
- на морозе особенно после речки
- если долго позли в грязи с активном буксованием и без защиты механизма от грязи
Ну и после включения, вероятность проблем меньше если начинать движение плавно, а лучше сначала катнуть пару см назад, и только потом ехать вперед, опять же начиная ехать максимально плавно. Тогда механизм на 99% включится правильно до полного зацепления шестерен.
Увеличиваем угол поворота колес.
- Снимаем качалку
- Выравниваем ее верхнюю плоскость
- Приклеиваем ее к подходящему кусочку пластика (3-4 мм толщиной)
- Обрабатываем по периметру до придания нужной формы
- Сверлим отверстия
- Проматываем нитками и проливаем ЦА
Получается очень прочная качалка нужной длины. После ее установки колеса стали выворачиваться до упора.
Ура, принесли сегодня моего 6х6)))
Ура, принесли сегодня моего 6х6)))
В оригинале будете катать или есть задумки на переделку?
Уже поменял качалку сервы на более длинную, выворот стал намного больше, вот они и пригодились очень удачно, те что идут в комплекте с сервами. Завтра забираю посылку с краской, буду перекрашивать кузов. Зазор спур/пиньон был неправильный, пережат конкретно, выставил на глаз как надо. Посмотрим насчет переделок, пока так покатаю, потом видно будет.
Переделал еще одну рулевую тягу.
Технология авиационная, карбон, нитки и клей ЦА.
Передела потому что своей формой она ухудшала проходимость. Выпирала вперед выступая за колеса и машина упиралась ей в препятствие. Пробовал ее развернуть, тогда она начинала упираться в мост.
Зачем ее сделали такой формы не понимаю. Сделал прямой.
Передела потому что своей формой она ухудшала проходимость. Выпирала вперед выступая за колеса и машина упиралась ей в препятствие. Пробовал ее развернуть, тогда она начинала упираться в мост.
Зачем ее сделали такой формы не понимаю. Сделал прямой.
Она такая видимо по причине присутствия торчащего из моста вала. Как вариант, именно такая форма позволяет перенести тягу за мост и она там нигде не трет. Я правда не пробовал ставить так когда серва на раме, но при переносе сервы на тяги, мне это очень помогло на первое время.
А вот зачем сделали на кулаке такую длинную палку вот это вопрос…ничего кроме как недостаточный выворот колес и увеличение вероятности поломки она не дает. Посему я у себя просверли отверстие ближе к оси и в итоге выворот стал больше без увеличения длинны качалки.
То что при перевороте тяга упирается нет особой проблемы. Достаточно слегка погреть тягу на зажигалке и можно придавать любую форму 😃
Достаточно слегка погреть тягу на зажигалке и можно придавать любую форму
Это оно тогда вообще, буквой “Зю” будет. Не эстетично ))