HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

SPIRITUS
PolarNick:

подскажите размер отсека под акб, пожалуйста

145х48х25мм

SPIRITUS

Вот что представляет из себя стоковая АКБ

Сделана очень качественно. Корпус с трудом разобрал. Внутри даже есть каркас для фиксации батарей, на фото он слева.

Но сама батарейка очень маленькая, так что у кого есть идеи по компоновке, требующие компактности, смело разбирайте и втыкайте куда захочется. Причем эти банки можно разделить и даже стилизовать под что то.

Bullllldozer

Юрий, а еще 2 таких туда поместятся? Я так понимаю это стандартная литий-ионная батарея 18650?

SPIRITUS

Маркировки на них увы нет, точно сказать не могу что это за банки.
Размер: диаметр 18,5мм длинна по самой банке 66мм
Размер штатного отсека 130мм, так что прям сразу точно не влезут именно такие банки. Теоретически можно убрать с проводов дополнительную черную крышечку(она по сути вторая, видимо для доп герметизации) и чуток подрезать ее фиксатор тогда размер отсека по длине будет 135мм и должно влезть при условии нормальной пайки пластинами. Но мне кажется игра не стоит свеч если только нет халявного источника банок из разбора АКБ шуриков, ноутов и т.п. Гораздо интереснее именно уменьшение размера бокса(чем я и занимаюсь сейчас) тем более там нужно только маленький кусочек пластика и использование данного пака как резервный или для доезда домой своим ходом. Просто он влезает даже в маленький карман рубашки 😃 Или можно даже оставить на авто, сильно ни чего не изменится ибо вес всего 80-90г

Bullllldozer

На Али, по поиску “18650” масса выриантов на выбор. Мне интересен этот акк формой корпуса, на многих моделях Тамия только именно такие влезают в шасси. Значит можно будет прокачать акк до нужного объема. Единственно, токоотдача таких банок очень мала, вряд ли там даже близко к 15С.

SPIRITUS

На 100% не поручусь, но учитывая что у АКБ всего 1500мАч, очень похоже на правду что близко к 15С. Иначе я бы его уже вздул БКшкой 😃

9 days later
alex-anp

Привет всем!
То же являюсь обладателем такой машины.
Первые покатушки, еще все в стоке.

Сейчас начал делать небольшие переделки.

SPIRITUS

А на заднем плане случайно не HG в Тойотовском корпусе? Если так, то многих интересует вопрос как у него проходимость по сравнению с Мерсовским вариантом? У Мерса сток бампер конечно сильно осложняет преодоление препятствий.

Грач90

Да скорей всего такая же проходимость. Бампер тоже влияет, на просторах инета встречал видео где и с Тойоты бампер откручивали. Интересно как у Тойоты катки на проходимость влияют или у них хуже зацеп?

alex-anp
SPIRITUS:

Если так, то многих интересует вопрос как у него проходимость по сравнению с Мерсовским вариантом?

На рыхлых поверхностях Таета выигрывает у Мерса, она не так быстро зарывается. Ща закину ролик с ней, из этой же снежной лужи.

www.youtube.com/watch?v=mfjfVIZ1PmQ

SPIRITUS

Ну да…меньше гребет меньше зарывается. У мерса роет будь здоров! Чуть зевнул и на мостах 😃

Вот бы когда снег растает сравнительный тестик обоих вариантов в грязюке, на рельефе и т.п. Если не трудно, снимите хоть кратенько когда будет возможность.

А колеса Тойотовские мягче Мерсовских?

alex-anp

Качество резины одинаковое. Таетовские мягче за счет того что они шире.

alex-anp

Сделал дистанционной управление КПП

Надеюсь все знают, что на всех моделях данной серии (HG P401, P402, P602) стоят КПП с двумя передачами, пониженная и повышенная (L и H). У передатчика так же есть переключатель (L и H), а на приемнике выведен 3 канал. Остается только установить дополнительную сервомашинку и установить тягу.

  • Снимаем КПП
  • Устанавливаем сервомашинку (микро 9г)
  • Меняем качалку КПП (идет в комплекте с машиной)
  • Делаем тягу (стальная проволока 1мм)
  • Подключаем сервомашинку в 3 канал приемника
  • Проверяем и при необходимости регулируем углы отклонения, перестановкой тяги в разные отверстия качалок
  • Собираем обратно. Готово.

Теперь можно переключать скорость машины на ходу. Очень удобная и полезная функция.

www.youtube.com/watch?v=iFTNYaoZX8M

Pagu

Читал отзывы, что на ходу там коробку лучше не переключать. Потому что коробка не кулачковая, есть моменты, когда зацеп шестерен очень плохой.

alex-anp
Pagu:

Читал отзывы, что на ходу там коробку лучше не переключать.

Под этим я понимал, что можно просто остановиться, перекинуть рычажок на аппе и ехать дальше, уже на второй передаче.
Переключать передачу не сбрасывая газ, даже мысли не было.

В продолжение темы о проходимости 401 “Таета” и 402 “Мэрс” машин.
На выходных как раз гоняли на них по весенним проталинам. Таета показала полное превосходство над Мэрсом.
Там где Мэрс застревал сразу, Таета за частую проезжала вообще без проблем.
Так же выявилась интересная особенность. За счет своих широких катков, у Таеты на мосты практически не наматывается трава. В то время как на Мэрсе, ее намотало столько, что он встал.

Собственно можно посмотреть все это в видюхе.

SPIRITUS
alex-anp:

Под этим я понимал, что можно просто остановиться, перекинуть рычажок на аппе и ехать дальше, уже на второй передаче.
Переключать передачу не сбрасывая газ, даже мысли не было.

У вас то небыло)))) Но вот апа может решить по своему 😉 Потом переклюк можно просто задеть или классическая ситуация, переключаем на пульте, а из-за того что на шестерни идет нагрузка, они не переключаются сразу! И только когда начинается движение, следует резкий переброс механизма переключения и что там будет зависит от скорости которую трансмиссия уже успела набрать.
И еще…если переключение осуществляется муфтой, то шестерни всегда в зацепе на полную ширину зуба, а муфта много прочнее и у нее есть определенный свободный ход на зацеп. А здесь, зубья постепенно заходят друг в друга и не факт, что серва поставит шестерни надлежащим образом. Особенно на апе где нет установки конечных точек. Перекидывание тяги по качалке конечно немного поможет, но для меня загадка как таким образом сразу точно установить шестерни в полный зацеп на обоих передачах.

Вобщем ждем результата тестов для окончательных выводов 😃

alex-anp
SPIRITUS:

Вобщем ждем результата тестов для окончательных выводов

В домашних условиях проверил. Работает четко.

SPIRITUS:

У вас то небыло)))) Но вот апа может решить по своему

Не замечал чтобы этот рычажок сам перескакивал. Он там довольно туго переключается и фиксируется в трех положениях L-N-H.

В КПП на качалке стоит пружина которая перемешает шестеренку. И если в момент переключения шестерни не попадут в зацепление, то в момент начала движения она их дожмет.

SPIRITUS
alex-anp:

Не замечал чтобы этот рычажок сам перескакивал. Он там довольно туго переключается и фиксируется в трех положениях L-N-H.

В КПП на качалке стоит пружина которая перемешает шестеренку. И если в момент переключения шестерни не попадут в зацепление, то в момент начала движения она их дожмет.

Рычажок да…а вот серва порой делает непроизвольные движения туда-сюда… помехи никто не отменял…даже 2.4 порой бывает сбоит.

Пружина это хорошо, но когда я переключал КПП то уже не раз были нюансы)))) Это же не шоссейка. Я ее в грязь и в воду пихаю так что несколько раз в месте переключения было просто месево замерзшее в лед 😉 Один раз примерзло нафиг все рулевое и медленно медленно расшатывал что бы серва смогла поворачивать колеса. Карданы обмерзали так что машинка просто не ехала.
Так что ничего там дохленькая серва не сделает если что… и пружинка не поможет. Шестерни включатся не до конца, вы дадите газку и к ним придет мелкий пушной зверек. Так что просто старайтесь проверять надежность включения визуально или пальцем за саму переключалку особенно когда купаетесь в глубоких лужах а потом долго едите по морозцу, когда машина в грязи поуши ну и в прочих сложных ситуациях когда механизм переключения и серва могут не выполнить свою задачу, а еще хуже если выполнят но не до конца.

ЗЫ Таких коробок поломанных мне приносили на ремонт пачками в свое время, когда движки были хилыми и народ активно пользовался КПП

alex-anp

С такой формулировкой не поспоришь. Если там набьется грязи, да еще замерзшей, то да, станет все колом.
Серва конечно хиленькая у меня, поставил из того что было.
А так если заказывать специально под это дело, то надо брать максимально медленную но с большим усилием и с металлическими шестернями.