HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

alex-anp
SPIRITUS:

Вобщем ждем результата тестов для окончательных выводов

В домашних условиях проверил. Работает четко.

SPIRITUS:

У вас то небыло)))) Но вот апа может решить по своему

Не замечал чтобы этот рычажок сам перескакивал. Он там довольно туго переключается и фиксируется в трех положениях L-N-H.

В КПП на качалке стоит пружина которая перемешает шестеренку. И если в момент переключения шестерни не попадут в зацепление, то в момент начала движения она их дожмет.

SPIRITUS
alex-anp:

Не замечал чтобы этот рычажок сам перескакивал. Он там довольно туго переключается и фиксируется в трех положениях L-N-H.

В КПП на качалке стоит пружина которая перемешает шестеренку. И если в момент переключения шестерни не попадут в зацепление, то в момент начала движения она их дожмет.

Рычажок да…а вот серва порой делает непроизвольные движения туда-сюда… помехи никто не отменял…даже 2.4 порой бывает сбоит.

Пружина это хорошо, но когда я переключал КПП то уже не раз были нюансы)))) Это же не шоссейка. Я ее в грязь и в воду пихаю так что несколько раз в месте переключения было просто месево замерзшее в лед 😉 Один раз примерзло нафиг все рулевое и медленно медленно расшатывал что бы серва смогла поворачивать колеса. Карданы обмерзали так что машинка просто не ехала.
Так что ничего там дохленькая серва не сделает если что… и пружинка не поможет. Шестерни включатся не до конца, вы дадите газку и к ним придет мелкий пушной зверек. Так что просто старайтесь проверять надежность включения визуально или пальцем за саму переключалку особенно когда купаетесь в глубоких лужах а потом долго едите по морозцу, когда машина в грязи поуши ну и в прочих сложных ситуациях когда механизм переключения и серва могут не выполнить свою задачу, а еще хуже если выполнят но не до конца.

ЗЫ Таких коробок поломанных мне приносили на ремонт пачками в свое время, когда движки были хилыми и народ активно пользовался КПП

alex-anp

С такой формулировкой не поспоришь. Если там набьется грязи, да еще замерзшей, то да, станет все колом.
Серва конечно хиленькая у меня, поставил из того что было.
А так если заказывать специально под это дело, то надо брать максимально медленную но с большим усилием и с металлическими шестернями.

SPIRITUS

Не особо поможет…проще контролировать визуально в сложной обстановке.
Или скажем так…переключать КПП с пульта только на остановке и в ситуации которая нарантирует нормальное включение. Не переключать без контроля

  • на уклоне
  • при преодолении препятствий
  • на морозе особенно после речки
  • если долго позли в грязи с активном буксованием и без защиты механизма от грязи

Ну и после включения, вероятность проблем меньше если начинать движение плавно, а лучше сначала катнуть пару см назад, и только потом ехать вперед, опять же начиная ехать максимально плавно. Тогда механизм на 99% включится правильно до полного зацепления шестерен.

alex-anp

Увеличиваем угол поворота колес.

  • Снимаем качалку
  • Выравниваем ее верхнюю плоскость
  • Приклеиваем ее к подходящему кусочку пластика (3-4 мм толщиной)
  • Обрабатываем по периметру до придания нужной формы
  • Сверлим отверстия
  • Проматываем нитками и проливаем ЦА

Получается очень прочная качалка нужной длины. После ее установки колеса стали выворачиваться до упора.

alex-anp
Bullllldozer:

Ура, принесли сегодня моего 6х6)))

В оригинале будете катать или есть задумки на переделку?

Bullllldozer

Уже поменял качалку сервы на более длинную, выворот стал намного больше, вот они и пригодились очень удачно, те что идут в комплекте с сервами. Завтра забираю посылку с краской, буду перекрашивать кузов. Зазор спур/пиньон был неправильный, пережат конкретно, выставил на глаз как надо. Посмотрим насчет переделок, пока так покатаю, потом видно будет.

alex-anp

Переделал еще одну рулевую тягу.

Технология авиационная, карбон, нитки и клей ЦА.

Передела потому что своей формой она ухудшала проходимость. Выпирала вперед выступая за колеса и машина упиралась ей в препятствие. Пробовал ее развернуть, тогда она начинала упираться в мост.
Зачем ее сделали такой формы не понимаю. Сделал прямой.

SPIRITUS
alex-anp:

Передела потому что своей формой она ухудшала проходимость. Выпирала вперед выступая за колеса и машина упиралась ей в препятствие. Пробовал ее развернуть, тогда она начинала упираться в мост.
Зачем ее сделали такой формы не понимаю. Сделал прямой.

Она такая видимо по причине присутствия торчащего из моста вала. Как вариант, именно такая форма позволяет перенести тягу за мост и она там нигде не трет. Я правда не пробовал ставить так когда серва на раме, но при переносе сервы на тяги, мне это очень помогло на первое время.

А вот зачем сделали на кулаке такую длинную палку вот это вопрос…ничего кроме как недостаточный выворот колес и увеличение вероятности поломки она не дает. Посему я у себя просверли отверстие ближе к оси и в итоге выворот стал больше без увеличения длинны качалки.

То что при перевороте тяга упирается нет особой проблемы. Достаточно слегка погреть тягу на зажигалке и можно придавать любую форму 😃

alex-anp
SPIRITUS:

Достаточно слегка погреть тягу на зажигалке и можно придавать любую форму

Это оно тогда вообще, буквой “Зю” будет. Не эстетично ))

SPIRITUS

Дык половина тяг буквой зю)))) Даже у 1:1 это не редкость.
Тем более что любой изгиб пластика пружинит и тем самым помогает сохранять серву. Ведь сервосейвера у нас нет и вся нагрузка идет напрямую и когда серва штатная, пластиковая, то вероятность ее поломки на прямой тяге увеличивается. Если стоит мощная с мет редуктором, то пофиг конечно при таком весе…скорее раму и тяги моста будет подгибать 😉

Harec89

Действительно, между 1-ой и 2-ой скоростью практически нет разницы…

SPIRITUS
Harec89:

Действительно, между 1-ой и 2-ой скоростью практически нет разницы…

Это только при стоковой передатке она не особо заметна. Дело в том что вторая уже не позволяет ехать сильно быстрее из-за слабого моторчика и подвески не приспособленной для быстрых перемещений(на стоковых амортах особенно). С установкой колес большого диаметра ситуация только ухудшается! Порой на первой быстрее едет чем на второй))))

А вот когда передатку увеличиваешь получается что 2 становится основной, а 1 это по сути понижайка для преодоления сложных участков. И тогда разница в скорости, заметна невооруженным взглядом. Ну и разумеется на понижайке проходимость заметно возрастает когда надо буквально ползти на минимальной скорости а ходом не проехать. Собствено как и понижайка у джипов 1:1.

SPIRITUS

На вид отлично, правда немного не под слащавый вид Мерса со сток бампером, но по сути должно быть солидней чем с низкопрофильным стоком. Вопрос в мягкости и зацепе.
Так что ждем испытаний не меньше вашего что бы понять как оно на этой машинке. И с удовольствием примерил бы на свою что бы понять нужно оно мне или нет 😃 Так что как придет, если будет возможность пересечся очень бы хотелось встретится. Цена просто сказочная если поедет хотябы просто хорошо, а уж если подойдет на все 100 и будет грести как надо…короче в предвкушении и готов совместно попробовать свои варианты для сравнения.

Bullllldozer

Красиво, диски аллюминиевые, круто, но дорого)

Bullllldozer
9087714:

Лучше вот эту брать.

Это цена за 2шт. я так понял?
Есть там же такая же только 4шт за эту цену.

SPIRITUS
9087714:

Резина эта не едет. Лучше вот эту брать.

Ну и разница в цене…здесь 4 покрышки обойдуться на 400р дороже комплекта колес на алюминиевых дисках…если я правильно понял. Такое даже в барахолке БУ не купить.
Так что в любом случае есть смысл попробовать поставить на эту конкретную модель и попробовать особенноесли речь не идет о соревах и каких то запредельных требованиях к проходимости.
И даже если резина не совсем понравится, просто диски 1.9 использовать. Ведь у HG в стоке 2.2…

ЗЫ Александр, если колеса не понравится, готов буду забрать их без вопросов (или обменять), будем тестировать на разных машинах и кому то они точно подойдут ведь задачи у всех разные, от камней и речек до асфальта и даже полочки 😃