HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

alex-anp

Переделал еще одну рулевую тягу.

Технология авиационная, карбон, нитки и клей ЦА.

Передела потому что своей формой она ухудшала проходимость. Выпирала вперед выступая за колеса и машина упиралась ей в препятствие. Пробовал ее развернуть, тогда она начинала упираться в мост.
Зачем ее сделали такой формы не понимаю. Сделал прямой.

SPIRITUS
alex-anp:

Передела потому что своей формой она ухудшала проходимость. Выпирала вперед выступая за колеса и машина упиралась ей в препятствие. Пробовал ее развернуть, тогда она начинала упираться в мост.
Зачем ее сделали такой формы не понимаю. Сделал прямой.

Она такая видимо по причине присутствия торчащего из моста вала. Как вариант, именно такая форма позволяет перенести тягу за мост и она там нигде не трет. Я правда не пробовал ставить так когда серва на раме, но при переносе сервы на тяги, мне это очень помогло на первое время.

А вот зачем сделали на кулаке такую длинную палку вот это вопрос…ничего кроме как недостаточный выворот колес и увеличение вероятности поломки она не дает. Посему я у себя просверли отверстие ближе к оси и в итоге выворот стал больше без увеличения длинны качалки.

То что при перевороте тяга упирается нет особой проблемы. Достаточно слегка погреть тягу на зажигалке и можно придавать любую форму 😃

alex-anp
SPIRITUS:

Достаточно слегка погреть тягу на зажигалке и можно придавать любую форму

Это оно тогда вообще, буквой “Зю” будет. Не эстетично ))

SPIRITUS

Дык половина тяг буквой зю)))) Даже у 1:1 это не редкость.
Тем более что любой изгиб пластика пружинит и тем самым помогает сохранять серву. Ведь сервосейвера у нас нет и вся нагрузка идет напрямую и когда серва штатная, пластиковая, то вероятность ее поломки на прямой тяге увеличивается. Если стоит мощная с мет редуктором, то пофиг конечно при таком весе…скорее раму и тяги моста будет подгибать 😉

Harec89

Действительно, между 1-ой и 2-ой скоростью практически нет разницы…

SPIRITUS
Harec89:

Действительно, между 1-ой и 2-ой скоростью практически нет разницы…

Это только при стоковой передатке она не особо заметна. Дело в том что вторая уже не позволяет ехать сильно быстрее из-за слабого моторчика и подвески не приспособленной для быстрых перемещений(на стоковых амортах особенно). С установкой колес большого диаметра ситуация только ухудшается! Порой на первой быстрее едет чем на второй))))

А вот когда передатку увеличиваешь получается что 2 становится основной, а 1 это по сути понижайка для преодоления сложных участков. И тогда разница в скорости, заметна невооруженным взглядом. Ну и разумеется на понижайке проходимость заметно возрастает когда надо буквально ползти на минимальной скорости а ходом не проехать. Собствено как и понижайка у джипов 1:1.

SPIRITUS

На вид отлично, правда немного не под слащавый вид Мерса со сток бампером, но по сути должно быть солидней чем с низкопрофильным стоком. Вопрос в мягкости и зацепе.
Так что ждем испытаний не меньше вашего что бы понять как оно на этой машинке. И с удовольствием примерил бы на свою что бы понять нужно оно мне или нет 😃 Так что как придет, если будет возможность пересечся очень бы хотелось встретится. Цена просто сказочная если поедет хотябы просто хорошо, а уж если подойдет на все 100 и будет грести как надо…короче в предвкушении и готов совместно попробовать свои варианты для сравнения.

Bullllldozer

Красиво, диски аллюминиевые, круто, но дорого)

Bullllldozer
9087714:

Лучше вот эту брать.

Это цена за 2шт. я так понял?
Есть там же такая же только 4шт за эту цену.

SPIRITUS
9087714:

Резина эта не едет. Лучше вот эту брать.

Ну и разница в цене…здесь 4 покрышки обойдуться на 400р дороже комплекта колес на алюминиевых дисках…если я правильно понял. Такое даже в барахолке БУ не купить.
Так что в любом случае есть смысл попробовать поставить на эту конкретную модель и попробовать особенноесли речь не идет о соревах и каких то запредельных требованиях к проходимости.
И даже если резина не совсем понравится, просто диски 1.9 использовать. Ведь у HG в стоке 2.2…

ЗЫ Александр, если колеса не понравится, готов буду забрать их без вопросов (или обменять), будем тестировать на разных машинах и кому то они точно подойдут ведь задачи у всех разные, от камней и речек до асфальта и даже полочки 😃

9087714

Там есть и за 4шт такая цена, на скорую руку ссылку дал

alex-anp
9087714:

Резина эта не едет. Лучше вот эту брать.

А в чем принципиальное отличие? Как определять едет резина или нет? По протектору?

SPIRITUS
alex-anp:

Как определять едет резина или нет? По протектору?

По протектору можно определить только примерно назначение резины…ну там для сыпучего грунта, для жесткого грунта, для грязи, глины и т.п. Но фактически только пробовать причем только на конкретной машине да еще меняя вставки. Поскольку то что на одной едет может совершенно не подойти другой, отличающейся по весу. Ну и от назначения плясать…спортсмен может плеваться на резину, а хоббисту на даче может вполне устроить и наоборот общепринятые стандарты не слишком подойти если у хоббиста езда по камням чередуется с бесней на асфальте)))) Спортсмены же любят специализированную резину под условия на трассе, а обычный человек стремиться обычно к универсальности.

У нас машинка чрезвычайно легкая в стоке и очень мягкая…так что подбирать удачную резину придется по сути нам самим методом тыка 😦

Bullllldozer

Может глупый вопрос, у спура/пиньона 0.5 модуль? Если так, то китайцы оригиналы, всякие встречал и метрические и дюймовые, но 0.5М первый раз из более 20 моделей.

susSting

Всем привет, мне эта резина на первый взгляд показалась очень даже не плохой=) испытаний еще не проводил, так как проблемы с аппаратурой а стоковая электрика сгорела=)
Зеленая практически сток, рыжая немного доработана и на такой резине с дисками 1.9=)

alex-anp

Тоже думаю перекрасить корку. В качестве цвета пока остановился на черном металике. Хотя есть сомненя, может что нибуть повеселее выбрать?

С сегодняшних покатушек

На счет разницы в передачах. Она есть и очень существенная.
Если на пониженной тачка просто едет, то на повышенной можно и подрифтить 😃

ЗЫ На пониженной она просто едет по льду и даже не заносит.

xenon2009

всем привет. хочу приобрести сей аппарат. только в kit версии. думаю дешевле выйдет. Хотел спросить, стоковый мотор влагозащиту имеет? если нет, то как герметить? кузов сам из пвх хочу сделать. Был небольшой опыт в изготовлении.







SPIRITUS
xenon2009:

Хотел спросить, стоковый мотор влагозащиту имеет? если нет, то как герметить?

Влаго защиты не имеет ни один мотор, но вот проблем с работой в воде часами… штатный мотор не испытывает. Щетки в грязи довольно быстро всплывают и мотор “глохнет”. Видимо пружинят щетки не очень сильно. Но после промывки в воде работоспособность восстанавливается. Единственное что надо капать масло или шприцевать на втулки и не ездить по соли но это собственно относится к любому подобному движку.

Ну и еще…я бы советовал прикатывать этот мотор(лучше в воде) сняв мотор. Обкатка на модели занимает примерно одну-две покатушки на паке 3-5Ач без сильных нагрузок и скоростей. Если сразу начать грузить или пихать в грязь, щетки могут не правильно приработаться и ресурс уменьшиться