HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Переделал еще одну рулевую тягу.
Технология авиационная, карбон, нитки и клей ЦА.
Передела потому что своей формой она ухудшала проходимость. Выпирала вперед выступая за колеса и машина упиралась ей в препятствие. Пробовал ее развернуть, тогда она начинала упираться в мост.
Зачем ее сделали такой формы не понимаю. Сделал прямой.
Передела потому что своей формой она ухудшала проходимость. Выпирала вперед выступая за колеса и машина упиралась ей в препятствие. Пробовал ее развернуть, тогда она начинала упираться в мост.
Зачем ее сделали такой формы не понимаю. Сделал прямой.
Она такая видимо по причине присутствия торчащего из моста вала. Как вариант, именно такая форма позволяет перенести тягу за мост и она там нигде не трет. Я правда не пробовал ставить так когда серва на раме, но при переносе сервы на тяги, мне это очень помогло на первое время.
А вот зачем сделали на кулаке такую длинную палку вот это вопрос…ничего кроме как недостаточный выворот колес и увеличение вероятности поломки она не дает. Посему я у себя просверли отверстие ближе к оси и в итоге выворот стал больше без увеличения длинны качалки.
То что при перевороте тяга упирается нет особой проблемы. Достаточно слегка погреть тягу на зажигалке и можно придавать любую форму 😃
Достаточно слегка погреть тягу на зажигалке и можно придавать любую форму
Это оно тогда вообще, буквой “Зю” будет. Не эстетично ))
Дык половина тяг буквой зю)))) Даже у 1:1 это не редкость.
Тем более что любой изгиб пластика пружинит и тем самым помогает сохранять серву. Ведь сервосейвера у нас нет и вся нагрузка идет напрямую и когда серва штатная, пластиковая, то вероятность ее поломки на прямой тяге увеличивается. Если стоит мощная с мет редуктором, то пофиг конечно при таком весе…скорее раму и тяги моста будет подгибать 😉
Провел небольшое испытание с переключением передач на КПП.
Проблем не выявлено, все работало отлично.
Действительно, между 1-ой и 2-ой скоростью практически нет разницы…
Действительно, между 1-ой и 2-ой скоростью практически нет разницы…
Это только при стоковой передатке она не особо заметна. Дело в том что вторая уже не позволяет ехать сильно быстрее из-за слабого моторчика и подвески не приспособленной для быстрых перемещений(на стоковых амортах особенно). С установкой колес большого диаметра ситуация только ухудшается! Порой на первой быстрее едет чем на второй))))
А вот когда передатку увеличиваешь получается что 2 становится основной, а 1 это по сути понижайка для преодоления сложных участков. И тогда разница в скорости, заметна невооруженным взглядом. Ну и разумеется на понижайке проходимость заметно возрастает когда надо буквально ползти на минимальной скорости а ходом не проехать. Собствено как и понижайка у джипов 1:1.
Заказал новые колеса 😃
ru.aliexpress.com/item/…/32558387122.html
Еще только заказл, а уже весь в предвкушении, как круто изменится облик машины.
Как вам?
На вид отлично, правда немного не под слащавый вид Мерса со сток бампером, но по сути должно быть солидней чем с низкопрофильным стоком. Вопрос в мягкости и зацепе.
Так что ждем испытаний не меньше вашего что бы понять как оно на этой машинке. И с удовольствием примерил бы на свою что бы понять нужно оно мне или нет 😃 Так что как придет, если будет возможность пересечся очень бы хотелось встретится. Цена просто сказочная если поедет хотябы просто хорошо, а уж если подойдет на все 100 и будет грести как надо…короче в предвкушении и готов совместно попробовать свои варианты для сравнения.
Красиво, диски аллюминиевые, круто, но дорого)
Резина эта не едет. Лучше вот эту брать. ru.aliexpress.com/item/…/1979561916.html
Лучше вот эту брать.
Это цена за 2шт. я так понял?
Есть там же такая же только 4шт за эту цену.
Резина эта не едет. Лучше вот эту брать.
Ну и разница в цене…здесь 4 покрышки обойдуться на 400р дороже комплекта колес на алюминиевых дисках…если я правильно понял. Такое даже в барахолке БУ не купить.
Так что в любом случае есть смысл попробовать поставить на эту конкретную модель и попробовать особенноесли речь не идет о соревах и каких то запредельных требованиях к проходимости.
И даже если резина не совсем понравится, просто диски 1.9 использовать. Ведь у HG в стоке 2.2…
ЗЫ Александр, если колеса не понравится, готов буду забрать их без вопросов (или обменять), будем тестировать на разных машинах и кому то они точно подойдут ведь задачи у всех разные, от камней и речек до асфальта и даже полочки 😃
Там есть и за 4шт такая цена, на скорую руку ссылку дал
Резина эта не едет. Лучше вот эту брать.
А в чем принципиальное отличие? Как определять едет резина или нет? По протектору?
Как определять едет резина или нет? По протектору?
По протектору можно определить только примерно назначение резины…ну там для сыпучего грунта, для жесткого грунта, для грязи, глины и т.п. Но фактически только пробовать причем только на конкретной машине да еще меняя вставки. Поскольку то что на одной едет может совершенно не подойти другой, отличающейся по весу. Ну и от назначения плясать…спортсмен может плеваться на резину, а хоббисту на даче может вполне устроить и наоборот общепринятые стандарты не слишком подойти если у хоббиста езда по камням чередуется с бесней на асфальте)))) Спортсмены же любят специализированную резину под условия на трассе, а обычный человек стремиться обычно к универсальности.
У нас машинка чрезвычайно легкая в стоке и очень мягкая…так что подбирать удачную резину придется по сути нам самим методом тыка 😦
Может глупый вопрос, у спура/пиньона 0.5 модуль? Если так, то китайцы оригиналы, всякие встречал и метрические и дюймовые, но 0.5М первый раз из более 20 моделей.
Тоже думаю перекрасить корку. В качестве цвета пока остановился на черном металике. Хотя есть сомненя, может что нибуть повеселее выбрать?
С сегодняшних покатушек
На счет разницы в передачах. Она есть и очень существенная.
Если на пониженной тачка просто едет, то на повышенной можно и подрифтить 😃
ЗЫ На пониженной она просто едет по льду и даже не заносит.
Хотел спросить, стоковый мотор влагозащиту имеет? если нет, то как герметить?
Влаго защиты не имеет ни один мотор, но вот проблем с работой в воде часами… штатный мотор не испытывает. Щетки в грязи довольно быстро всплывают и мотор “глохнет”. Видимо пружинят щетки не очень сильно. Но после промывки в воде работоспособность восстанавливается. Единственное что надо капать масло или шприцевать на втулки и не ездить по соли но это собственно относится к любому подобному движку.
Ну и еще…я бы советовал прикатывать этот мотор(лучше в воде) сняв мотор. Обкатка на модели занимает примерно одну-две покатушки на паке 3-5Ач без сильных нагрузок и скоростей. Если сразу начать грузить или пихать в грязь, щетки могут не правильно приработаться и ресурс уменьшиться