HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Bullllldozer
9087714:

Лучше вот эту брать.

Это цена за 2шт. я так понял?
Есть там же такая же только 4шт за эту цену.

SPIRITUS
9087714:

Резина эта не едет. Лучше вот эту брать.

Ну и разница в цене…здесь 4 покрышки обойдуться на 400р дороже комплекта колес на алюминиевых дисках…если я правильно понял. Такое даже в барахолке БУ не купить.
Так что в любом случае есть смысл попробовать поставить на эту конкретную модель и попробовать особенноесли речь не идет о соревах и каких то запредельных требованиях к проходимости.
И даже если резина не совсем понравится, просто диски 1.9 использовать. Ведь у HG в стоке 2.2…

ЗЫ Александр, если колеса не понравится, готов буду забрать их без вопросов (или обменять), будем тестировать на разных машинах и кому то они точно подойдут ведь задачи у всех разные, от камней и речек до асфальта и даже полочки 😃

9087714

Там есть и за 4шт такая цена, на скорую руку ссылку дал

alex-anp
9087714:

Резина эта не едет. Лучше вот эту брать.

А в чем принципиальное отличие? Как определять едет резина или нет? По протектору?

SPIRITUS
alex-anp:

Как определять едет резина или нет? По протектору?

По протектору можно определить только примерно назначение резины…ну там для сыпучего грунта, для жесткого грунта, для грязи, глины и т.п. Но фактически только пробовать причем только на конкретной машине да еще меняя вставки. Поскольку то что на одной едет может совершенно не подойти другой, отличающейся по весу. Ну и от назначения плясать…спортсмен может плеваться на резину, а хоббисту на даче может вполне устроить и наоборот общепринятые стандарты не слишком подойти если у хоббиста езда по камням чередуется с бесней на асфальте)))) Спортсмены же любят специализированную резину под условия на трассе, а обычный человек стремиться обычно к универсальности.

У нас машинка чрезвычайно легкая в стоке и очень мягкая…так что подбирать удачную резину придется по сути нам самим методом тыка 😦

Bullllldozer

Может глупый вопрос, у спура/пиньона 0.5 модуль? Если так, то китайцы оригиналы, всякие встречал и метрические и дюймовые, но 0.5М первый раз из более 20 моделей.

susSting

Всем привет, мне эта резина на первый взгляд показалась очень даже не плохой=) испытаний еще не проводил, так как проблемы с аппаратурой а стоковая электрика сгорела=)
Зеленая практически сток, рыжая немного доработана и на такой резине с дисками 1.9=)

alex-anp

Тоже думаю перекрасить корку. В качестве цвета пока остановился на черном металике. Хотя есть сомненя, может что нибуть повеселее выбрать?

С сегодняшних покатушек

На счет разницы в передачах. Она есть и очень существенная.
Если на пониженной тачка просто едет, то на повышенной можно и подрифтить 😃

ЗЫ На пониженной она просто едет по льду и даже не заносит.

xenon2009

всем привет. хочу приобрести сей аппарат. только в kit версии. думаю дешевле выйдет. Хотел спросить, стоковый мотор влагозащиту имеет? если нет, то как герметить? кузов сам из пвх хочу сделать. Был небольшой опыт в изготовлении.







SPIRITUS
xenon2009:

Хотел спросить, стоковый мотор влагозащиту имеет? если нет, то как герметить?

Влаго защиты не имеет ни один мотор, но вот проблем с работой в воде часами… штатный мотор не испытывает. Щетки в грязи довольно быстро всплывают и мотор “глохнет”. Видимо пружинят щетки не очень сильно. Но после промывки в воде работоспособность восстанавливается. Единственное что надо капать масло или шприцевать на втулки и не ездить по соли но это собственно относится к любому подобному движку.

Ну и еще…я бы советовал прикатывать этот мотор(лучше в воде) сняв мотор. Обкатка на модели занимает примерно одну-две покатушки на паке 3-5Ач без сильных нагрузок и скоростей. Если сразу начать грузить или пихать в грязь, щетки могут не правильно приработаться и ресурс уменьшиться

Bullllldozer

Катал 6х6 с ребенком на улице, сегодня снега намело прилично, после 10мин услышал треск скользящих шестерен, под нагрузкой на обеих передачах. Придя домой начал разбираться, сначала подумал на КПП, думал все хана шестерне, которая переключающая двойная. Потом, после осмотра выяснилось, что гуляет зазор спур/пиньон, от легкой кривоватости спура и его держателя и небольшого болтания моторамы на КПП. Короче, китайцы очень экономили на всем, на говносплаве типа силумина, на пластике, на крепеже. Крепеж - это отдельно кошмар! То, что они сделали его под шестигранник - это круто, но то, что под этой шляпкой - это писец! Болты, которые крепят мотораму к КПП (мелкая резьба и короткие) не держут, заменил на М3 с крупной резьбой от китов Тамия, что остались после сборки. Разобрал КПП, ну тут я вообще расстроился… Как там все дешево и не качественно, отливка пластикового корпуса ужасна, шайбы после одного пака подтерты и со смещенными отверстиями, шестерни из… не знаю как сказать, но из того, из чего их делать не надо. КАК вообще это все передает вращающий момент на колеса (в количестве 6 штук) и едет?!

Gekotanheir

А Вы хотели за такие деньги пластик высшего сорта, керамические подшипники и шестерни из высококачественной стали?
И наговаривать не надо на модель. У меня трансмиссия стоит на грузовике весом более 5 кг. И нормально. Не ломается. Потому что не поленился самостоятельно ее перебрать перед использованием, добавить смазки, убрать люфты, где были.

Bullllldozer
Gekotanheir:

перебрать перед использованием, добавить смазки, убрать люфты

Это само собой, все сделано. И я буду рад, что все это в сборе будет ездить так же долго и без поломок, как Аксиал или ЦЦ-01.

Gekotanheir:

пластик высшего сорта

Этот пластик категорически несовместим с мелкой резьбой, которая в КПП, и деньги тут ни при чем.

SPIRITUS
Bullllldozer:

Этот пластик категорически несовместим с мелкой резьбой, которая в КПП, и деньги тут ни при чем.

Да что вы говорите 😉 Я уже раз 10 наверное переставлял КПП и не испытываю проблем с этими винтиками. Более того, я вообще перестал приворачивать площадку под крепления тяг. Все держится на этих 4х винтиках КПП и ничего…а как машина ездит собственно видно на видюшках…ее совсем не берегут.
Другое дело аккуратность работ. Уже писал, что самый простой способ сохранить резьбу это купить так называемые часовые отвертки и дешего и удобно носить с собой поскольку они маленькие и легкие. На данный момент ни один винтик не сорвал. Хотя если посмотреть фотки то станет понятно что чуть ли не каждыйдень машина разбирается и что то куда то переставляется))))

Про шестерни согласен, слабоваты…но, все ездит и единственная проблема была с неправильной регулировкой зазора вследствии чего сначала шестеренка трещала, а потом она же потеряла пару зубов. Пробег уже аховый…и ничего кроме этой злополучной шестерни не менял…а вот мост снизу уже практически стирается))) Но пробег реально большой и это нормально.
Еще потихоньку увеличивается болтанка передних кулаков. Но я уже решил что буду ставить порталы…так что ждем как кулак развалиться окончательно что бы понять ресурс стока.

Gekotanheir:

Не ломается. Потому что не поленился самостоятельно ее перебрать перед использованием, добавить смазки, убрать люфты, где были.

Вот это очень правильный совет. В отличии от брендов дорогих, тут стоит сразу все разобрать, смазать и протянуть. Я этого не сделал(сознательно для теста) за что и поплатился шестерней. Перезборка китайца крайне желательна!!! Теперь, все машины что покупаются под нашем контролем сразу перебираются на все 100%

И более того…я советую немного обкатывать машину после пересборки. Не следует сразу газ в пол. Начните с очень спокойной езды преимущественно по прямой или вообще на весу, например вверх колесами. Топить газ в пол и лазать по рельефу не раньше чем закончится пак 3-5Ач или несколько поедок на стоковом.

Bullllldozer:

Это само собой, все сделано. И я буду рад, что все это в сборе будет ездить так же долго и без поломок, как Аксиал или ЦЦ-01.

Как долго будет ездить зависит больше от вас. За пультом Акса можно больше тупить, машина прощает благодаря большей прочности. Китаец этого не любит 😉 ездить надо с умом и пользоваться мягкостью рамы, смотреть на модель и понимать когда ей очень тяжело 😃
С ЦЦ 01 сравнивать не стоит…это совсершенно разные авто. HG это по сути лайткраулер с напяленой гражданской коркой, а даже не чистый трофи как тот же Акс.
Если был опыт езда с ЦЦ01, то советую забыть о скоростях. Эта машинка больше ползун. Да в стоке китец едет довольно шустро…но не стоит этим злоупотреблять.

Bullllldozer

Я рад за вас, товарищи, что у вас все держится и ездится. Я описал свою машинку, при выворачивании болтов КПП на 6 из 7 была стружка пластика на резьбе, т.е. китайцы, которые собирали мой экземпляр сорвали резьбу еще при сборке, крепеж я заменил, результат есть, теперь болты действительно стягивают половинки коробки и затягиваются с упором. Тоже самое стало и в креплении моторамы к коробке, меня устраивает, а остальным свой опыт не навязываю. Часовые отвертки покупать не буду, инструмента для обслуживания моделей хватает, руки, мозги и аккуратность в наличии.

SPIRITUS

Может китайцы и сорвали, но по сути стружка пластика присутствует и у меня на всех винтах. Она походу получается при нарезании резьбы… Но вам конечно видней что конкретно с вашим авто 😉

Однако настораживает тот факт, что в одном посте в пишите что все перебрали перед эксплуатацией, а в другом что только после езды обнаружили что все болтается, что пластик на резьбе…так что я лично не понял…то ли вы все же не пересобирали перед эксплуатацией и это реально китайцы налажали а вы зря не подготовили авто, то ли именно вы сорвали резьбу и все стало болтаться после пересборки, тогда уж нече пинять на китайцев.

alex-anp

Подскажите кто как красил корку?
Наде ее как то подготоавливать перед покраской?

SPIRITUS

Делал так:

  • снял все детали и наклейки
  • побрызгал спреем для снятия клея(после наклеек и скотча)
  • зашкурил слегка самой мелкой шкуркой…точнее даже не зашкурил а заматировал
  • обезжирил
  • покрасил в 3 слоя краски

Но как бы сильно париться нет смысла, всеравно она будет царапаться и облетать со временем и ее надо будет обновлять.

alex-anp
SPIRITUS:

Но как бы сильно париться нет смысла, всеравно она будет царапаться и облетать со временем и ее надо будет обновлять.

Поучается, по хорошему ее надо красить из нутри? А старую краску можно как то удалить или овчинка не стоит выделки ))

SPIRITUS

Ее сложно удалить качественно и не повредив кузов. Да и этот кузов предельно дешев…так что нет смысла. Пытаются удалить там где цена кузова зашкаливает.

А вот как красить это дело каждого. Если хочется глянца, то надо красить изнутри, а лексан даст глянец. Но лично у меня была цель избавиться от этого глянца и сделать так что бы краска именно царапалась, протиралась и т.п. И вид был не гламурный но солидный сам по себе. Кроме того я ставил накладки из пластика что бы решетка была решеткой а не наклейкой, молдинги реально имели толщину…так что надо было красить именно снаружи что бы зашпатлевать стыки и места склейки. Получилось неплохо…многие говорят что это самопальный кузов из ПВХ и сильно удивляются что обычный китайский лексан с мелкими доработками на скорую руку))))
content-14.foto.my.mail.ru/mail/…/b-1421.JPG