HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Делал так:
- снял все детали и наклейки
- побрызгал спреем для снятия клея(после наклеек и скотча)
- зашкурил слегка самой мелкой шкуркой…точнее даже не зашкурил а заматировал
- обезжирил
- покрасил в 3 слоя краски
Но как бы сильно париться нет смысла, всеравно она будет царапаться и облетать со временем и ее надо будет обновлять.
Но как бы сильно париться нет смысла, всеравно она будет царапаться и облетать со временем и ее надо будет обновлять.
Поучается, по хорошему ее надо красить из нутри? А старую краску можно как то удалить или овчинка не стоит выделки ))
Ее сложно удалить качественно и не повредив кузов. Да и этот кузов предельно дешев…так что нет смысла. Пытаются удалить там где цена кузова зашкаливает.
А вот как красить это дело каждого. Если хочется глянца, то надо красить изнутри, а лексан даст глянец. Но лично у меня была цель избавиться от этого глянца и сделать так что бы краска именно царапалась, протиралась и т.п. И вид был не гламурный но солидный сам по себе. Кроме того я ставил накладки из пластика что бы решетка была решеткой а не наклейкой, молдинги реально имели толщину…так что надо было красить именно снаружи что бы зашпатлевать стыки и места склейки. Получилось неплохо…многие говорят что это самопальный кузов из ПВХ и сильно удивляются что обычный китайский лексан с мелкими доработками на скорую руку))))
content-14.foto.my.mail.ru/mail/…/b-1421.JPG
У нас машинка чрезвычайно легкая в стоке и очень мягкая.
Юрий, та резина не едет, что на тяжелой, что на легкой модели, пробывали. А та что я советовал, на тяжелой едет очень ничего, на легкой тесты еще впереди. На рубикон околостоковый поставим.
А чио с ней не так то? Дубовая или резина скользкая… и поедет ли она если ламелей нарезать?
Она зарывается, не липкая наверно, так как по мягкости ничего вроде. Я ее на прицепы поставил.
Но другая которая, вобще очень мягонькая, почти как fc-2
Есть в продаже HG Mercedes 6WD+6WS RTR 1:10. Подскажите, что значит 6WS? Это он дополнительно задними мостами рулить может? Стоит ли это разницы в 3-4 тысячи цене?
Кто знает полный комплект подшипников для замены втулок на 4-х колесном варианте. На бэнге вот такой набор: 8PCS 4x7x2mm, 8PCS 4x7x2.5mm, 8PCS 5x9x3mm. Всего 24 штуки. Это все или что то надо еще (может в рулевую там)?
Есть в продаже HG Mercedes 6WD+6WS RTR 1:10. Подскажите, что значит 6WS? Это он дополнительно задними мостами рулить может? Стоит ли это разницы в 3-4 тысячи цене?
Живьем таких не видел, но мне кажется не стоит если нет такой уж необходимости. Конструкция слишком сложная, а следовательно и капризная. Для 4х4 это еще куда не шло если машина как краулер используется.
Чисто технически, потребуется гораздо чаще обслуживать. Сами понимаете, в обычном заднем мосту только смазку обновить во втулках, а в управляемых мостах есть кости, которые изнашиваются, причем открытые для грязи, кулаки, посадка которых со временем разбалтывается, тех же втулок больше, зазоры…не говоря уже о механизме поворота.
Так что я бы не от эффективности цены плясал а от назначения. Нужны очень веские аргументы что бы заморачиваться с задними поворотными мостами.
Кто знает полный комплект подшипников для замены втулок на 4-х колесном варианте. На бэнге вот такой набор: 8PCS 4x7x2mm, 8PCS 4x7x2.5mm, 8PCS 5x9x3mm. Всего 24 штуки. Это все или что то надо еще (может в рулевую там)?
Задний мост (размеры не замерял но на вид все одинаковые): 8 шт
Передний мост: 8 шт таких же как в заднем + по 2 втулки в кулаках. Там они разные, одна большая одна маленькая.
Коробка: 4 шт, тоже все одинаковые. Они там только на входном и выходном валах. Промежуточные валы на подшипниках.
Итого нужно 24 подшипника, вроде сходится.
PS А можно ссылочку на этот комплект?
PS А можно ссылочку на этот комплект?
Вообще странно, 5х9х3 это по идее большой подшипник из поворотного кулака переднего моста. Но их всего 2 в машине. Зачем 8 не понятно.
Все остальные подшипники будут скорее всего 4x7x2.5.
Самые мелкие 4x7x2 это для промежуточных валов в КПП но они там и так уже стоят.
PS Могу ошибаться.
Народ, а зачем вам подши? Мало гемора и денег девать некуда? Машина легкая, трофийные скорости скажем так…втулками перевариваются гораздо лучше чем трофийную грязь и воду подшами.
Да, мне тоже кажется что втулки лучше. Правда они тут с такими зазорами что мама не горюй. Думаю заказать новые у знакомого токаря.
На заказ конечно еще лучше ели сделают точно. А вот такие мелкие подши это просто мрак…Те что внутри корпусов и при забивки смазкой еще куда не шло, но вот торчащие снаружи(а их большинство по сути) если мого ездить по воде и грязи мрут как мухи.
Приехал тюнинг, установили, покатали, сравнили со стоком 😃 Стал тяжелее, и рама теперь не сворачивается. Спаяли люстру, сделали свич из старой сервы, установили штатные габаритные огни, и самое главное, спусти уже больше двух месяцев с его покупки, наклеили наклейки 😃 Осталось укомплектовать хорошим мотором 😃
(не реклама)
Готовлю кузов к покраске
Загрунтовал.
ну что ж,принимайте в свои ряды.сегодня забрал своего это первая моя трофийка,пока удовольствия море.сразу смазал все мосты и коробку.герметить не стал так как пока не планирую купать его по жесткому.поставил более длинную качалку и путем проставки шаибочек опустил тягу рулевой от сервы к мосту.после дрифтовых шасек выворот на этой трофийке ни о чем))).и китайцы подсуропили-двигатель вперед крутит медленнее чем назад ни смотря на точно менял местами провода,реверс то же не помог.ну да это принциапиально.напрочь убило растояние между хексом и чулком моста там одной шаибочкой не обоидешся,если убирать это растояние.или на трофийках это нормальное явление?
после дрифтовых шасек выворот на этой трофийке ни о чем
Народ кулаки от Акса ставит и подпиливает кости. Но на самом деле выворот редко достигается даже такой поскольку все мягко…и рама и тяги
китайцы подсуропили-двигатель вперед крутит медленнее чем назад ни смотря на точно менял местами провода,реверс то же не помог.ну да это принциапиально.
Коробку разверните на 180 или мосты, но это сложнее. Хотя возможно притрется и будет крутить одинаково
напрочь убило растояние между хексом и чулком моста там одной шаибочкой не обоидешся,если убирать это растояние.или на трофийках это нормальное явление?
Главное не переборщите шайбочек…заклинит колесо. А вообще там чаще всего смазка присутствует))) Трофи не дрифт, защита подшей от попадания воды и грязи первостепенная задача, все остальное вторично.
смазка в открытом месте?а не образуется ли абразив от пыли и грязи?да и у меня втулки стоят их как бы не особо жалко.все равно буду на подшипники переходить.да и посмотрел я повнимательнее как ведут себя кости при максимальном вывороте-пришел к выводу что больше сделать не получится т.к кость может выскочить,поправте если не прав.
интересно а пыльники от каких нибудь амортов сходных по диаметру с чулками ни кто не пробовал ставить?
Не подскажете, родная электроника на какие акумы расчитана? 3$ можно воткнуть? Или же только 2$? Я щас езжу на 4200mAh 2$ 35c. Хотелось бы больше.
3$ можно воткнуть?
Он и на двух банках гоняет шустро. Зачем три то?
Хотелось бы больше.
Больше чего? Скорости? Или времени работы?
Сколько витков стандартный мотор?
Сколько витков стандартный мотор?
Я спецификацию так и не нашел. Остается вскрывать и считать.