HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

Gekotanheir

А Вы хотели за такие деньги пластик высшего сорта, керамические подшипники и шестерни из высококачественной стали?
И наговаривать не надо на модель. У меня трансмиссия стоит на грузовике весом более 5 кг. И нормально. Не ломается. Потому что не поленился самостоятельно ее перебрать перед использованием, добавить смазки, убрать люфты, где были.

Bullllldozer
Gekotanheir:

перебрать перед использованием, добавить смазки, убрать люфты

Это само собой, все сделано. И я буду рад, что все это в сборе будет ездить так же долго и без поломок, как Аксиал или ЦЦ-01.

Gekotanheir:

пластик высшего сорта

Этот пластик категорически несовместим с мелкой резьбой, которая в КПП, и деньги тут ни при чем.

SPIRITUS
Bullllldozer:

Этот пластик категорически несовместим с мелкой резьбой, которая в КПП, и деньги тут ни при чем.

Да что вы говорите 😉 Я уже раз 10 наверное переставлял КПП и не испытываю проблем с этими винтиками. Более того, я вообще перестал приворачивать площадку под крепления тяг. Все держится на этих 4х винтиках КПП и ничего…а как машина ездит собственно видно на видюшках…ее совсем не берегут.
Другое дело аккуратность работ. Уже писал, что самый простой способ сохранить резьбу это купить так называемые часовые отвертки и дешего и удобно носить с собой поскольку они маленькие и легкие. На данный момент ни один винтик не сорвал. Хотя если посмотреть фотки то станет понятно что чуть ли не каждыйдень машина разбирается и что то куда то переставляется))))

Про шестерни согласен, слабоваты…но, все ездит и единственная проблема была с неправильной регулировкой зазора вследствии чего сначала шестеренка трещала, а потом она же потеряла пару зубов. Пробег уже аховый…и ничего кроме этой злополучной шестерни не менял…а вот мост снизу уже практически стирается))) Но пробег реально большой и это нормально.
Еще потихоньку увеличивается болтанка передних кулаков. Но я уже решил что буду ставить порталы…так что ждем как кулак развалиться окончательно что бы понять ресурс стока.

Gekotanheir:

Не ломается. Потому что не поленился самостоятельно ее перебрать перед использованием, добавить смазки, убрать люфты, где были.

Вот это очень правильный совет. В отличии от брендов дорогих, тут стоит сразу все разобрать, смазать и протянуть. Я этого не сделал(сознательно для теста) за что и поплатился шестерней. Перезборка китайца крайне желательна!!! Теперь, все машины что покупаются под нашем контролем сразу перебираются на все 100%

И более того…я советую немного обкатывать машину после пересборки. Не следует сразу газ в пол. Начните с очень спокойной езды преимущественно по прямой или вообще на весу, например вверх колесами. Топить газ в пол и лазать по рельефу не раньше чем закончится пак 3-5Ач или несколько поедок на стоковом.

Bullllldozer:

Это само собой, все сделано. И я буду рад, что все это в сборе будет ездить так же долго и без поломок, как Аксиал или ЦЦ-01.

Как долго будет ездить зависит больше от вас. За пультом Акса можно больше тупить, машина прощает благодаря большей прочности. Китаец этого не любит 😉 ездить надо с умом и пользоваться мягкостью рамы, смотреть на модель и понимать когда ей очень тяжело 😃
С ЦЦ 01 сравнивать не стоит…это совсершенно разные авто. HG это по сути лайткраулер с напяленой гражданской коркой, а даже не чистый трофи как тот же Акс.
Если был опыт езда с ЦЦ01, то советую забыть о скоростях. Эта машинка больше ползун. Да в стоке китец едет довольно шустро…но не стоит этим злоупотреблять.

Bullllldozer

Я рад за вас, товарищи, что у вас все держится и ездится. Я описал свою машинку, при выворачивании болтов КПП на 6 из 7 была стружка пластика на резьбе, т.е. китайцы, которые собирали мой экземпляр сорвали резьбу еще при сборке, крепеж я заменил, результат есть, теперь болты действительно стягивают половинки коробки и затягиваются с упором. Тоже самое стало и в креплении моторамы к коробке, меня устраивает, а остальным свой опыт не навязываю. Часовые отвертки покупать не буду, инструмента для обслуживания моделей хватает, руки, мозги и аккуратность в наличии.

SPIRITUS

Может китайцы и сорвали, но по сути стружка пластика присутствует и у меня на всех винтах. Она походу получается при нарезании резьбы… Но вам конечно видней что конкретно с вашим авто 😉

Однако настораживает тот факт, что в одном посте в пишите что все перебрали перед эксплуатацией, а в другом что только после езды обнаружили что все болтается, что пластик на резьбе…так что я лично не понял…то ли вы все же не пересобирали перед эксплуатацией и это реально китайцы налажали а вы зря не подготовили авто, то ли именно вы сорвали резьбу и все стало болтаться после пересборки, тогда уж нече пинять на китайцев.

alex-anp

Подскажите кто как красил корку?
Наде ее как то подготоавливать перед покраской?

SPIRITUS

Делал так:

  • снял все детали и наклейки
  • побрызгал спреем для снятия клея(после наклеек и скотча)
  • зашкурил слегка самой мелкой шкуркой…точнее даже не зашкурил а заматировал
  • обезжирил
  • покрасил в 3 слоя краски

Но как бы сильно париться нет смысла, всеравно она будет царапаться и облетать со временем и ее надо будет обновлять.

alex-anp
SPIRITUS:

Но как бы сильно париться нет смысла, всеравно она будет царапаться и облетать со временем и ее надо будет обновлять.

Поучается, по хорошему ее надо красить из нутри? А старую краску можно как то удалить или овчинка не стоит выделки ))

SPIRITUS

Ее сложно удалить качественно и не повредив кузов. Да и этот кузов предельно дешев…так что нет смысла. Пытаются удалить там где цена кузова зашкаливает.

А вот как красить это дело каждого. Если хочется глянца, то надо красить изнутри, а лексан даст глянец. Но лично у меня была цель избавиться от этого глянца и сделать так что бы краска именно царапалась, протиралась и т.п. И вид был не гламурный но солидный сам по себе. Кроме того я ставил накладки из пластика что бы решетка была решеткой а не наклейкой, молдинги реально имели толщину…так что надо было красить именно снаружи что бы зашпатлевать стыки и места склейки. Получилось неплохо…многие говорят что это самопальный кузов из ПВХ и сильно удивляются что обычный китайский лексан с мелкими доработками на скорую руку))))
content-14.foto.my.mail.ru/mail/…/b-1421.JPG

9087714
SPIRITUS:

У нас машинка чрезвычайно легкая в стоке и очень мягкая.

Юрий, та резина не едет, что на тяжелой, что на легкой модели, пробывали. А та что я советовал, на тяжелой едет очень ничего, на легкой тесты еще впереди. На рубикон околостоковый поставим.

SPIRITUS

А чио с ней не так то? Дубовая или резина скользкая… и поедет ли она если ламелей нарезать?

9087714

Она зарывается, не липкая наверно, так как по мягкости ничего вроде. Я ее на прицепы поставил.
Но другая которая, вобще очень мягонькая, почти как fc-2

AndreyAM

Есть в продаже HG Mercedes 6WD+6WS RTR 1:10. Подскажите, что значит 6WS? Это он дополнительно задними мостами рулить может? Стоит ли это разницы в 3-4 тысячи цене?

Ербол

Кто знает полный комплект подшипников для замены втулок на 4-х колесном варианте. На бэнге вот такой набор: 8PCS 4x7x2mm, 8PCS 4x7x2.5mm, 8PCS 5x9x3mm. Всего 24 штуки. Это все или что то надо еще (может в рулевую там)?

SPIRITUS
AndreyAM:

Есть в продаже HG Mercedes 6WD+6WS RTR 1:10. Подскажите, что значит 6WS? Это он дополнительно задними мостами рулить может? Стоит ли это разницы в 3-4 тысячи цене?

Живьем таких не видел, но мне кажется не стоит если нет такой уж необходимости. Конструкция слишком сложная, а следовательно и капризная. Для 4х4 это еще куда не шло если машина как краулер используется.

Чисто технически, потребуется гораздо чаще обслуживать. Сами понимаете, в обычном заднем мосту только смазку обновить во втулках, а в управляемых мостах есть кости, которые изнашиваются, причем открытые для грязи, кулаки, посадка которых со временем разбалтывается, тех же втулок больше, зазоры…не говоря уже о механизме поворота.
Так что я бы не от эффективности цены плясал а от назначения. Нужны очень веские аргументы что бы заморачиваться с задними поворотными мостами.

alex-anp
Ербол:

Кто знает полный комплект подшипников для замены втулок на 4-х колесном варианте. На бэнге вот такой набор: 8PCS 4x7x2mm, 8PCS 4x7x2.5mm, 8PCS 5x9x3mm. Всего 24 штуки. Это все или что то надо еще (может в рулевую там)?

Задний мост (размеры не замерял но на вид все одинаковые): 8 шт
Передний мост: 8 шт таких же как в заднем + по 2 втулки в кулаках. Там они разные, одна большая одна маленькая.
Коробка: 4 шт, тоже все одинаковые. Они там только на входном и выходном валах. Промежуточные валы на подшипниках.

Итого нужно 24 подшипника, вроде сходится.

PS А можно ссылочку на этот комплект?

alex-anp

Вообще странно, 5х9х3 это по идее большой подшипник из поворотного кулака переднего моста. Но их всего 2 в машине. Зачем 8 не понятно.
Все остальные подшипники будут скорее всего 4x7x2.5.
Самые мелкие 4x7x2 это для промежуточных валов в КПП но они там и так уже стоят.

PS Могу ошибаться.

SPIRITUS

Народ, а зачем вам подши? Мало гемора и денег девать некуда? Машина легкая, трофийные скорости скажем так…втулками перевариваются гораздо лучше чем трофийную грязь и воду подшами.

alex-anp

Да, мне тоже кажется что втулки лучше. Правда они тут с такими зазорами что мама не горюй. Думаю заказать новые у знакомого токаря.

SPIRITUS

На заказ конечно еще лучше ели сделают точно. А вот такие мелкие подши это просто мрак…Те что внутри корпусов и при забивки смазкой еще куда не шло, но вот торчащие снаружи(а их большинство по сути) если мого ездить по воде и грязи мрут как мухи.