HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
Может китайцы и сорвали, но по сути стружка пластика присутствует и у меня на всех винтах. Она походу получается при нарезании резьбы… Но вам конечно видней что конкретно с вашим авто 😉
Однако настораживает тот факт, что в одном посте в пишите что все перебрали перед эксплуатацией, а в другом что только после езды обнаружили что все болтается, что пластик на резьбе…так что я лично не понял…то ли вы все же не пересобирали перед эксплуатацией и это реально китайцы налажали а вы зря не подготовили авто, то ли именно вы сорвали резьбу и все стало болтаться после пересборки, тогда уж нече пинять на китайцев.
Подскажите кто как красил корку?
Наде ее как то подготоавливать перед покраской?
Делал так:
- снял все детали и наклейки
- побрызгал спреем для снятия клея(после наклеек и скотча)
- зашкурил слегка самой мелкой шкуркой…точнее даже не зашкурил а заматировал
- обезжирил
- покрасил в 3 слоя краски
Но как бы сильно париться нет смысла, всеравно она будет царапаться и облетать со временем и ее надо будет обновлять.
Но как бы сильно париться нет смысла, всеравно она будет царапаться и облетать со временем и ее надо будет обновлять.
Поучается, по хорошему ее надо красить из нутри? А старую краску можно как то удалить или овчинка не стоит выделки ))
Ее сложно удалить качественно и не повредив кузов. Да и этот кузов предельно дешев…так что нет смысла. Пытаются удалить там где цена кузова зашкаливает.
А вот как красить это дело каждого. Если хочется глянца, то надо красить изнутри, а лексан даст глянец. Но лично у меня была цель избавиться от этого глянца и сделать так что бы краска именно царапалась, протиралась и т.п. И вид был не гламурный но солидный сам по себе. Кроме того я ставил накладки из пластика что бы решетка была решеткой а не наклейкой, молдинги реально имели толщину…так что надо было красить именно снаружи что бы зашпатлевать стыки и места склейки. Получилось неплохо…многие говорят что это самопальный кузов из ПВХ и сильно удивляются что обычный китайский лексан с мелкими доработками на скорую руку))))
content-14.foto.my.mail.ru/mail/…/b-1421.JPG
У нас машинка чрезвычайно легкая в стоке и очень мягкая.
Юрий, та резина не едет, что на тяжелой, что на легкой модели, пробывали. А та что я советовал, на тяжелой едет очень ничего, на легкой тесты еще впереди. На рубикон околостоковый поставим.
А чио с ней не так то? Дубовая или резина скользкая… и поедет ли она если ламелей нарезать?
Она зарывается, не липкая наверно, так как по мягкости ничего вроде. Я ее на прицепы поставил.
Но другая которая, вобще очень мягонькая, почти как fc-2
Есть в продаже HG Mercedes 6WD+6WS RTR 1:10. Подскажите, что значит 6WS? Это он дополнительно задними мостами рулить может? Стоит ли это разницы в 3-4 тысячи цене?
Кто знает полный комплект подшипников для замены втулок на 4-х колесном варианте. На бэнге вот такой набор: 8PCS 4x7x2mm, 8PCS 4x7x2.5mm, 8PCS 5x9x3mm. Всего 24 штуки. Это все или что то надо еще (может в рулевую там)?
Есть в продаже HG Mercedes 6WD+6WS RTR 1:10. Подскажите, что значит 6WS? Это он дополнительно задними мостами рулить может? Стоит ли это разницы в 3-4 тысячи цене?
Живьем таких не видел, но мне кажется не стоит если нет такой уж необходимости. Конструкция слишком сложная, а следовательно и капризная. Для 4х4 это еще куда не шло если машина как краулер используется.
Чисто технически, потребуется гораздо чаще обслуживать. Сами понимаете, в обычном заднем мосту только смазку обновить во втулках, а в управляемых мостах есть кости, которые изнашиваются, причем открытые для грязи, кулаки, посадка которых со временем разбалтывается, тех же втулок больше, зазоры…не говоря уже о механизме поворота.
Так что я бы не от эффективности цены плясал а от назначения. Нужны очень веские аргументы что бы заморачиваться с задними поворотными мостами.
Кто знает полный комплект подшипников для замены втулок на 4-х колесном варианте. На бэнге вот такой набор: 8PCS 4x7x2mm, 8PCS 4x7x2.5mm, 8PCS 5x9x3mm. Всего 24 штуки. Это все или что то надо еще (может в рулевую там)?
Задний мост (размеры не замерял но на вид все одинаковые): 8 шт
Передний мост: 8 шт таких же как в заднем + по 2 втулки в кулаках. Там они разные, одна большая одна маленькая.
Коробка: 4 шт, тоже все одинаковые. Они там только на входном и выходном валах. Промежуточные валы на подшипниках.
Итого нужно 24 подшипника, вроде сходится.
PS А можно ссылочку на этот комплект?
PS А можно ссылочку на этот комплект?
Вообще странно, 5х9х3 это по идее большой подшипник из поворотного кулака переднего моста. Но их всего 2 в машине. Зачем 8 не понятно.
Все остальные подшипники будут скорее всего 4x7x2.5.
Самые мелкие 4x7x2 это для промежуточных валов в КПП но они там и так уже стоят.
PS Могу ошибаться.
Народ, а зачем вам подши? Мало гемора и денег девать некуда? Машина легкая, трофийные скорости скажем так…втулками перевариваются гораздо лучше чем трофийную грязь и воду подшами.
Да, мне тоже кажется что втулки лучше. Правда они тут с такими зазорами что мама не горюй. Думаю заказать новые у знакомого токаря.
На заказ конечно еще лучше ели сделают точно. А вот такие мелкие подши это просто мрак…Те что внутри корпусов и при забивки смазкой еще куда не шло, но вот торчащие снаружи(а их большинство по сути) если мого ездить по воде и грязи мрут как мухи.
Приехал тюнинг, установили, покатали, сравнили со стоком 😃 Стал тяжелее, и рама теперь не сворачивается. Спаяли люстру, сделали свич из старой сервы, установили штатные габаритные огни, и самое главное, спусти уже больше двух месяцев с его покупки, наклеили наклейки 😃 Осталось укомплектовать хорошим мотором 😃
(не реклама)
Готовлю кузов к покраске
Загрунтовал.
ну что ж,принимайте в свои ряды.сегодня забрал своего это первая моя трофийка,пока удовольствия море.сразу смазал все мосты и коробку.герметить не стал так как пока не планирую купать его по жесткому.поставил более длинную качалку и путем проставки шаибочек опустил тягу рулевой от сервы к мосту.после дрифтовых шасек выворот на этой трофийке ни о чем))).и китайцы подсуропили-двигатель вперед крутит медленнее чем назад ни смотря на точно менял местами провода,реверс то же не помог.ну да это принциапиально.напрочь убило растояние между хексом и чулком моста там одной шаибочкой не обоидешся,если убирать это растояние.или на трофийках это нормальное явление?