HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD
перебрать перед использованием, добавить смазки, убрать люфты
Это само собой, все сделано. И я буду рад, что все это в сборе будет ездить так же долго и без поломок, как Аксиал или ЦЦ-01.
пластик высшего сорта
Этот пластик категорически несовместим с мелкой резьбой, которая в КПП, и деньги тут ни при чем.
Этот пластик категорически несовместим с мелкой резьбой, которая в КПП, и деньги тут ни при чем.
Да что вы говорите 😉 Я уже раз 10 наверное переставлял КПП и не испытываю проблем с этими винтиками. Более того, я вообще перестал приворачивать площадку под крепления тяг. Все держится на этих 4х винтиках КПП и ничего…а как машина ездит собственно видно на видюшках…ее совсем не берегут.
Другое дело аккуратность работ. Уже писал, что самый простой способ сохранить резьбу это купить так называемые часовые отвертки и дешего и удобно носить с собой поскольку они маленькие и легкие. На данный момент ни один винтик не сорвал. Хотя если посмотреть фотки то станет понятно что чуть ли не каждыйдень машина разбирается и что то куда то переставляется))))
Про шестерни согласен, слабоваты…но, все ездит и единственная проблема была с неправильной регулировкой зазора вследствии чего сначала шестеренка трещала, а потом она же потеряла пару зубов. Пробег уже аховый…и ничего кроме этой злополучной шестерни не менял…а вот мост снизу уже практически стирается))) Но пробег реально большой и это нормально.
Еще потихоньку увеличивается болтанка передних кулаков. Но я уже решил что буду ставить порталы…так что ждем как кулак развалиться окончательно что бы понять ресурс стока.
Не ломается. Потому что не поленился самостоятельно ее перебрать перед использованием, добавить смазки, убрать люфты, где были.
Вот это очень правильный совет. В отличии от брендов дорогих, тут стоит сразу все разобрать, смазать и протянуть. Я этого не сделал(сознательно для теста) за что и поплатился шестерней. Перезборка китайца крайне желательна!!! Теперь, все машины что покупаются под нашем контролем сразу перебираются на все 100%
И более того…я советую немного обкатывать машину после пересборки. Не следует сразу газ в пол. Начните с очень спокойной езды преимущественно по прямой или вообще на весу, например вверх колесами. Топить газ в пол и лазать по рельефу не раньше чем закончится пак 3-5Ач или несколько поедок на стоковом.
Это само собой, все сделано. И я буду рад, что все это в сборе будет ездить так же долго и без поломок, как Аксиал или ЦЦ-01.
Как долго будет ездить зависит больше от вас. За пультом Акса можно больше тупить, машина прощает благодаря большей прочности. Китаец этого не любит 😉 ездить надо с умом и пользоваться мягкостью рамы, смотреть на модель и понимать когда ей очень тяжело 😃
С ЦЦ 01 сравнивать не стоит…это совсершенно разные авто. HG это по сути лайткраулер с напяленой гражданской коркой, а даже не чистый трофи как тот же Акс.
Если был опыт езда с ЦЦ01, то советую забыть о скоростях. Эта машинка больше ползун. Да в стоке китец едет довольно шустро…но не стоит этим злоупотреблять.
Я рад за вас, товарищи, что у вас все держится и ездится. Я описал свою машинку, при выворачивании болтов КПП на 6 из 7 была стружка пластика на резьбе, т.е. китайцы, которые собирали мой экземпляр сорвали резьбу еще при сборке, крепеж я заменил, результат есть, теперь болты действительно стягивают половинки коробки и затягиваются с упором. Тоже самое стало и в креплении моторамы к коробке, меня устраивает, а остальным свой опыт не навязываю. Часовые отвертки покупать не буду, инструмента для обслуживания моделей хватает, руки, мозги и аккуратность в наличии.
Может китайцы и сорвали, но по сути стружка пластика присутствует и у меня на всех винтах. Она походу получается при нарезании резьбы… Но вам конечно видней что конкретно с вашим авто 😉
Однако настораживает тот факт, что в одном посте в пишите что все перебрали перед эксплуатацией, а в другом что только после езды обнаружили что все болтается, что пластик на резьбе…так что я лично не понял…то ли вы все же не пересобирали перед эксплуатацией и это реально китайцы налажали а вы зря не подготовили авто, то ли именно вы сорвали резьбу и все стало болтаться после пересборки, тогда уж нече пинять на китайцев.
Подскажите кто как красил корку?
Наде ее как то подготоавливать перед покраской?
Делал так:
- снял все детали и наклейки
- побрызгал спреем для снятия клея(после наклеек и скотча)
- зашкурил слегка самой мелкой шкуркой…точнее даже не зашкурил а заматировал
- обезжирил
- покрасил в 3 слоя краски
Но как бы сильно париться нет смысла, всеравно она будет царапаться и облетать со временем и ее надо будет обновлять.
Но как бы сильно париться нет смысла, всеравно она будет царапаться и облетать со временем и ее надо будет обновлять.
Поучается, по хорошему ее надо красить из нутри? А старую краску можно как то удалить или овчинка не стоит выделки ))
Ее сложно удалить качественно и не повредив кузов. Да и этот кузов предельно дешев…так что нет смысла. Пытаются удалить там где цена кузова зашкаливает.
А вот как красить это дело каждого. Если хочется глянца, то надо красить изнутри, а лексан даст глянец. Но лично у меня была цель избавиться от этого глянца и сделать так что бы краска именно царапалась, протиралась и т.п. И вид был не гламурный но солидный сам по себе. Кроме того я ставил накладки из пластика что бы решетка была решеткой а не наклейкой, молдинги реально имели толщину…так что надо было красить именно снаружи что бы зашпатлевать стыки и места склейки. Получилось неплохо…многие говорят что это самопальный кузов из ПВХ и сильно удивляются что обычный китайский лексан с мелкими доработками на скорую руку))))
content-14.foto.my.mail.ru/mail/…/b-1421.JPG
У нас машинка чрезвычайно легкая в стоке и очень мягкая.
Юрий, та резина не едет, что на тяжелой, что на легкой модели, пробывали. А та что я советовал, на тяжелой едет очень ничего, на легкой тесты еще впереди. На рубикон околостоковый поставим.
А чио с ней не так то? Дубовая или резина скользкая… и поедет ли она если ламелей нарезать?
Она зарывается, не липкая наверно, так как по мягкости ничего вроде. Я ее на прицепы поставил.
Но другая которая, вобще очень мягонькая, почти как fc-2
Есть в продаже HG Mercedes 6WD+6WS RTR 1:10. Подскажите, что значит 6WS? Это он дополнительно задними мостами рулить может? Стоит ли это разницы в 3-4 тысячи цене?
Кто знает полный комплект подшипников для замены втулок на 4-х колесном варианте. На бэнге вот такой набор: 8PCS 4x7x2mm, 8PCS 4x7x2.5mm, 8PCS 5x9x3mm. Всего 24 штуки. Это все или что то надо еще (может в рулевую там)?
Есть в продаже HG Mercedes 6WD+6WS RTR 1:10. Подскажите, что значит 6WS? Это он дополнительно задними мостами рулить может? Стоит ли это разницы в 3-4 тысячи цене?
Живьем таких не видел, но мне кажется не стоит если нет такой уж необходимости. Конструкция слишком сложная, а следовательно и капризная. Для 4х4 это еще куда не шло если машина как краулер используется.
Чисто технически, потребуется гораздо чаще обслуживать. Сами понимаете, в обычном заднем мосту только смазку обновить во втулках, а в управляемых мостах есть кости, которые изнашиваются, причем открытые для грязи, кулаки, посадка которых со временем разбалтывается, тех же втулок больше, зазоры…не говоря уже о механизме поворота.
Так что я бы не от эффективности цены плясал а от назначения. Нужны очень веские аргументы что бы заморачиваться с задними поворотными мостами.
Кто знает полный комплект подшипников для замены втулок на 4-х колесном варианте. На бэнге вот такой набор: 8PCS 4x7x2mm, 8PCS 4x7x2.5mm, 8PCS 5x9x3mm. Всего 24 штуки. Это все или что то надо еще (может в рулевую там)?
Задний мост (размеры не замерял но на вид все одинаковые): 8 шт
Передний мост: 8 шт таких же как в заднем + по 2 втулки в кулаках. Там они разные, одна большая одна маленькая.
Коробка: 4 шт, тоже все одинаковые. Они там только на входном и выходном валах. Промежуточные валы на подшипниках.
Итого нужно 24 подшипника, вроде сходится.
PS А можно ссылочку на этот комплект?
PS А можно ссылочку на этот комплект?
Вообще странно, 5х9х3 это по идее большой подшипник из поворотного кулака переднего моста. Но их всего 2 в машине. Зачем 8 не понятно.
Все остальные подшипники будут скорее всего 4x7x2.5.
Самые мелкие 4x7x2 это для промежуточных валов в КПП но они там и так уже стоят.
PS Могу ошибаться.
Народ, а зачем вам подши? Мало гемора и денег девать некуда? Машина легкая, трофийные скорости скажем так…втулками перевариваются гораздо лучше чем трофийную грязь и воду подшами.
Да, мне тоже кажется что втулки лучше. Правда они тут с такими зазорами что мама не горюй. Думаю заказать новые у знакомого токаря.
На заказ конечно еще лучше ели сделают точно. А вот такие мелкие подши это просто мрак…Те что внутри корпусов и при забивки смазкой еще куда не шло, но вот торчащие снаружи(а их большинство по сути) если мого ездить по воде и грязи мрут как мухи.
Приехал тюнинг, установили, покатали, сравнили со стоком 😃 Стал тяжелее, и рама теперь не сворачивается. Спаяли люстру, сделали свич из старой сервы, установили штатные габаритные огни, и самое главное, спусти уже больше двух месяцев с его покупки, наклеили наклейки 😃 Осталось укомплектовать хорошим мотором 😃
(не реклама)