HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

SPIRITUS
alex-anp:

Передела потому что своей формой она ухудшала проходимость. Выпирала вперед выступая за колеса и машина упиралась ей в препятствие. Пробовал ее развернуть, тогда она начинала упираться в мост.
Зачем ее сделали такой формы не понимаю. Сделал прямой.

Она такая видимо по причине присутствия торчащего из моста вала. Как вариант, именно такая форма позволяет перенести тягу за мост и она там нигде не трет. Я правда не пробовал ставить так когда серва на раме, но при переносе сервы на тяги, мне это очень помогло на первое время.

А вот зачем сделали на кулаке такую длинную палку вот это вопрос…ничего кроме как недостаточный выворот колес и увеличение вероятности поломки она не дает. Посему я у себя просверли отверстие ближе к оси и в итоге выворот стал больше без увеличения длинны качалки.

То что при перевороте тяга упирается нет особой проблемы. Достаточно слегка погреть тягу на зажигалке и можно придавать любую форму 😃

alex-anp
SPIRITUS:

Достаточно слегка погреть тягу на зажигалке и можно придавать любую форму

Это оно тогда вообще, буквой “Зю” будет. Не эстетично ))

SPIRITUS

Дык половина тяг буквой зю)))) Даже у 1:1 это не редкость.
Тем более что любой изгиб пластика пружинит и тем самым помогает сохранять серву. Ведь сервосейвера у нас нет и вся нагрузка идет напрямую и когда серва штатная, пластиковая, то вероятность ее поломки на прямой тяге увеличивается. Если стоит мощная с мет редуктором, то пофиг конечно при таком весе…скорее раму и тяги моста будет подгибать 😉

Harec89

Действительно, между 1-ой и 2-ой скоростью практически нет разницы…

SPIRITUS
Harec89:

Действительно, между 1-ой и 2-ой скоростью практически нет разницы…

Это только при стоковой передатке она не особо заметна. Дело в том что вторая уже не позволяет ехать сильно быстрее из-за слабого моторчика и подвески не приспособленной для быстрых перемещений(на стоковых амортах особенно). С установкой колес большого диаметра ситуация только ухудшается! Порой на первой быстрее едет чем на второй))))

А вот когда передатку увеличиваешь получается что 2 становится основной, а 1 это по сути понижайка для преодоления сложных участков. И тогда разница в скорости, заметна невооруженным взглядом. Ну и разумеется на понижайке проходимость заметно возрастает когда надо буквально ползти на минимальной скорости а ходом не проехать. Собствено как и понижайка у джипов 1:1.

SPIRITUS

На вид отлично, правда немного не под слащавый вид Мерса со сток бампером, но по сути должно быть солидней чем с низкопрофильным стоком. Вопрос в мягкости и зацепе.
Так что ждем испытаний не меньше вашего что бы понять как оно на этой машинке. И с удовольствием примерил бы на свою что бы понять нужно оно мне или нет 😃 Так что как придет, если будет возможность пересечся очень бы хотелось встретится. Цена просто сказочная если поедет хотябы просто хорошо, а уж если подойдет на все 100 и будет грести как надо…короче в предвкушении и готов совместно попробовать свои варианты для сравнения.

Bullllldozer

Красиво, диски аллюминиевые, круто, но дорого)

Bullllldozer
9087714:

Лучше вот эту брать.

Это цена за 2шт. я так понял?
Есть там же такая же только 4шт за эту цену.

SPIRITUS
9087714:

Резина эта не едет. Лучше вот эту брать.

Ну и разница в цене…здесь 4 покрышки обойдуться на 400р дороже комплекта колес на алюминиевых дисках…если я правильно понял. Такое даже в барахолке БУ не купить.
Так что в любом случае есть смысл попробовать поставить на эту конкретную модель и попробовать особенноесли речь не идет о соревах и каких то запредельных требованиях к проходимости.
И даже если резина не совсем понравится, просто диски 1.9 использовать. Ведь у HG в стоке 2.2…

ЗЫ Александр, если колеса не понравится, готов буду забрать их без вопросов (или обменять), будем тестировать на разных машинах и кому то они точно подойдут ведь задачи у всех разные, от камней и речек до асфальта и даже полочки 😃

9087714

Там есть и за 4шт такая цена, на скорую руку ссылку дал

alex-anp
9087714:

Резина эта не едет. Лучше вот эту брать.

А в чем принципиальное отличие? Как определять едет резина или нет? По протектору?

SPIRITUS
alex-anp:

Как определять едет резина или нет? По протектору?

По протектору можно определить только примерно назначение резины…ну там для сыпучего грунта, для жесткого грунта, для грязи, глины и т.п. Но фактически только пробовать причем только на конкретной машине да еще меняя вставки. Поскольку то что на одной едет может совершенно не подойти другой, отличающейся по весу. Ну и от назначения плясать…спортсмен может плеваться на резину, а хоббисту на даче может вполне устроить и наоборот общепринятые стандарты не слишком подойти если у хоббиста езда по камням чередуется с бесней на асфальте)))) Спортсмены же любят специализированную резину под условия на трассе, а обычный человек стремиться обычно к универсальности.

У нас машинка чрезвычайно легкая в стоке и очень мягкая…так что подбирать удачную резину придется по сути нам самим методом тыка 😦

Bullllldozer

Может глупый вопрос, у спура/пиньона 0.5 модуль? Если так, то китайцы оригиналы, всякие встречал и метрические и дюймовые, но 0.5М первый раз из более 20 моделей.

susSting

Всем привет, мне эта резина на первый взгляд показалась очень даже не плохой=) испытаний еще не проводил, так как проблемы с аппаратурой а стоковая электрика сгорела=)
Зеленая практически сток, рыжая немного доработана и на такой резине с дисками 1.9=)

alex-anp

Тоже думаю перекрасить корку. В качестве цвета пока остановился на черном металике. Хотя есть сомненя, может что нибуть повеселее выбрать?

С сегодняшних покатушек

На счет разницы в передачах. Она есть и очень существенная.
Если на пониженной тачка просто едет, то на повышенной можно и подрифтить 😃

ЗЫ На пониженной она просто едет по льду и даже не заносит.

xenon2009

всем привет. хочу приобрести сей аппарат. только в kit версии. думаю дешевле выйдет. Хотел спросить, стоковый мотор влагозащиту имеет? если нет, то как герметить? кузов сам из пвх хочу сделать. Был небольшой опыт в изготовлении.







SPIRITUS
xenon2009:

Хотел спросить, стоковый мотор влагозащиту имеет? если нет, то как герметить?

Влаго защиты не имеет ни один мотор, но вот проблем с работой в воде часами… штатный мотор не испытывает. Щетки в грязи довольно быстро всплывают и мотор “глохнет”. Видимо пружинят щетки не очень сильно. Но после промывки в воде работоспособность восстанавливается. Единственное что надо капать масло или шприцевать на втулки и не ездить по соли но это собственно относится к любому подобному движку.

Ну и еще…я бы советовал прикатывать этот мотор(лучше в воде) сняв мотор. Обкатка на модели занимает примерно одну-две покатушки на паке 3-5Ач без сильных нагрузок и скоростей. Если сразу начать грузить или пихать в грязь, щетки могут не правильно приработаться и ресурс уменьшиться

Bullllldozer

Катал 6х6 с ребенком на улице, сегодня снега намело прилично, после 10мин услышал треск скользящих шестерен, под нагрузкой на обеих передачах. Придя домой начал разбираться, сначала подумал на КПП, думал все хана шестерне, которая переключающая двойная. Потом, после осмотра выяснилось, что гуляет зазор спур/пиньон, от легкой кривоватости спура и его держателя и небольшого болтания моторамы на КПП. Короче, китайцы очень экономили на всем, на говносплаве типа силумина, на пластике, на крепеже. Крепеж - это отдельно кошмар! То, что они сделали его под шестигранник - это круто, но то, что под этой шляпкой - это писец! Болты, которые крепят мотораму к КПП (мелкая резьба и короткие) не держут, заменил на М3 с крупной резьбой от китов Тамия, что остались после сборки. Разобрал КПП, ну тут я вообще расстроился… Как там все дешево и не качественно, отливка пластикового корпуса ужасна, шайбы после одного пака подтерты и со смещенными отверстиями, шестерни из… не знаю как сказать, но из того, из чего их делать не надо. КАК вообще это все передает вращающий момент на колеса (в количестве 6 штук) и едет?!