HengGuan HG-P601 AMG G63 6WD

SPIRITUS

Да)))) Цена конечно завораживает…для экспериментов и под ПВХшный кузовок самое то.
Жаль только что они в кит не воткнули аморты получше и какие нибудь шестеренки стальные.

Но если честно, штатная силовая совсем не плохая. Может мне конечно повезло, но оно реально плавает в воде, буксует в грязи и не горит.
Кузов тоже сначала немного коробит, но…мне понравилось его ковырять. Сейчас уже его сильно порезал и прочность не пострадала, это видимо нормальный лексан а не хрупкое г… Так что если внешний вид не пугает или хочется поэкспериментировать с кузовом( например при отсутствии опыта с ПВХ) то лучше конечно РТРку брать. А после буквально пары штрихов мерс вырисовываетс вполне узнаваемый 😃
Заодно хочу покрасить в черный матовый прям снаружи и надеюсь царапаться он будет как настоящий(т.е. состарить чуток возможно и с мятинами). В глянце он какойто слишком гламурный 😉

Из минусов, что выявлено на данный момент. Штатная ЛиПоха пошла в расбалансировку. Причина пока не понятна, может я чего натворил(например было КЗ но буквально долю секунды) может качество самой ЛиПохи…но я ее не выбрасываю, пока посмотрю как себя вести будет. Потом разберу на посмотреть что там за банки…уж больно они легкие и видимо маленькие. Пойдут например на свет если что.

Leksbg

В инете можно найти купоны на скидку в Banggood обычно 8-10% при заказе просто добавляете номерок и получаете скидку, с бесплатной доставкой кит набор получается ещё заманчивее!

SPIRITUS
Pagu:

По-моему под кастом лучше уж запчастями набрать. Судя по тому, что рассказывает народ, продавцы наценку за части в розницу минимальную делают.

А что там выкинуть то? Аморты если только. Все остальное вроде жизнеспособно. Ну мотораму можно не брать.
Это если совсем полный кастом, то только мосты и карданы есть смысл брать. Но это уже для опытных людей…а для начала, например тем кто с раллийки тамиевской хочет трофи попробовать, милое дело…переставил свою апу и мотор и покатал для ознакомления с дисциплиной 😃 Опять же для детей…у каждого наверное старые системы валяются без дела…

VANO-89

Доброго времени суток, тоже владею данным аппаратом.Единственное ,что меня подвело-это коробка(шестерни погнуло). Купил б\у коробас от акса и не знаю проблем.Катаю не часто,но и долго машина тоже не стоит на полке.Вкладыши из колёс я убрал,раму поменял на металл,аморты пустые(без стокового масла лучше отрабатывают, а другое просто выливается), кулаки поменял на аксовские(выворот больше).Катаю с августа.

SPIRITUS
VANO-89:

Доброго времени суток, тоже владею данным аппаратом.

А “крыша” самопальная? Или это покупное?
И почему рама заменена? Родная сломалась что ли?

ЗЫ Мой “Черный монах” почти готов. 😃 Машинку не узнать, хотя делал все по мелочи, но черная матовая краска в корне меняет внешний вид. В эти выхи первый выезд обновленного китайца 😉 Потом фотки скину.

VANO-89

Крыша самопал, раму поменял потому что вместе с рамой гнулся бампер, и все это смотрелось ужасно.

SPIRITUS

Ну не знаю…бампер вроде не гнется. Я уж по каким только препятствиям не ездил, бампер не вызывал вопросов.

Народ, портальные редукторы на мосты кто то уже ставил? А то я посмотрел фотки нового Мерса 4х4(1:1) который сделан на основе 6х6 на портальных мостах и… понравился 😃 Главное эти мосты не торчат снизу…и тут большой орех может стать не таким заметным 😉

Bullllldozer

Как считаете, 10,5тр за РТР HG P601 6x6 с доставкой нормальная цена?

Pagu

Смотря новый или б/у. За новый в принципе адекватная цена.

Bullllldozer

Новый, с ГирБеста.
Что-то отзывы об этом магазине не очень.

carrtman

Модератор:
для обсуждения магазинов и связанного с этим есть специальный раздел на форуме.

SPIRITUS
VANO-89:

Ну вот у меня так было.

Вот наверное в чем дело. У меня кузов прижат вниз по максимуму, бампер задвинут в упор прям до кузова(это еще и увеличивает проходимость). Так что такого эффекта нет, оно все гнется вместе с кузовом и не вызывает негатива, да и просто жесткость выше в этом случае поскольку плюсуется жесткость рамы и кузова, они как бы единое целое и минимальная высота стоек, т.е. даже из-за этого кузов шатается меньше. Собственно на моих видюшках видно.

Bullllldozer:

Как считаете, 10,5тр за РТР HG P601 6x6 с доставкой нормальная цена?

Ну а дешевле это только игрушки или крохотный масштаб 😃 А тут полнофункциональное трофи пригодное для езды под водой в стоке(только серву смазать для герметизации). Тем более за такую трансмиссию многоколесную (если 6х6).

Но если честно, то 4х4 мне понравился больше чем 6х6. В идеале конечно хорошо купить 6х6 и кузовок под 4х4 😃 Интересно за сколько времени можно превратить шестиколесника в 4х4? Думаю минут за 5?

Bullllldozer

Из этих двух китайцев мне тоже больше нравится Р402 4х4, но сам гелик мне не нравится, а заказал Р601 из-за шасси 6х6 чисто.
4х4 есть уже давно СЦХ-10 и ЦЦ-01

SPIRITUS
Bullllldozer:

Из этих двух китайцев мне тоже больше нравится Р402 4х4, но сам гелик мне не нравится, а заказал Р601 из-за шасси 6х6 чисто.
4х4 есть уже давно СЦХ-10 и ЦЦ-01

Дау меня тоже есть несколько трофиек и на базе аксиала в том числе, но с этой проще)))) Она легкая и удобная и катает заметно дольше на том же паке. Но главное что у нее проходимость оказалась заметно выше по зиме. Все остальное на снегу катать менее интересно, так что стоят… ждут весны и грунта, а китайчик дюже хорошо скачет по сугробам и льду 😈 С обновленным кузовом его вообще стали считать за настоящую модельку 😁

Bullllldozer

Кузов однозначно буду сразу красить снаружи, цвет пока не выбрал, но думаю что-то бежевое или песочного цвета, может что-то из бледно-мутно-зеленых оттенков подберу. В планах нарастить до 8х8 шасси и попробовать сделать кузов татры или мана. Времени только мало свободного жаль.

SPIRITUS

Это правильно, я красил черным матом. Дело в том что кузов кажется большеватым кирпичем, а после такой покраски “излишний” размер визуально ушел. Ну и главное глянец не использовать 😃

Татра с такими мостами будет не эффектно…без фирменного домика колес. Я бы делал что то оригинальное. Например БАЗ 135 8х8 там просто надо соединить 2 модели и перенести КПП в середину между парой мостов. Делов на пару вечеров если не брать в расчет кузов 😃

Bullllldozer

Если красить снаружи, то глянца не будет и так. Можно матовым лаком Тамия еще задуть поверх, видно будет после покраски. БАЗ с таким шасси красивый, конечно, но как будет работать подвеска… И такой кузов я не осилю, скорее всего, мне бы что-нибудь поугловатее, с прямыми формами, чтобы попробовать.

SPIRITUS
Bullllldozer:

Времени только мало свободного жаль.

Ну именно для таких китаец подходит лучше всего 😉 Если с тем же Аксом я возился долго что бы что то сделать, то этот конструктор как трансформер за вечер переформатируется во что угодно без особых доработок)))) Чего я с ним только не делал. Так что смелее инструмент в руки и вперед…реально, очень легко модифицировать и если остаться в малом весе, то и материалы можно использовать любые. Тем более даже сильные просчеты по конструкции шасси и подвески отлично компенсирует подвижность рамы. По большому счету многооску можно для тестов вообще без подвески катать, просто кузов)))) ехать нормально будет. А потом уж жесткую раму замутить и подвеску, это заметно сокращает время простоя до первого выезда кастомной машины.

Bullllldozer:

БАЗ с таким шасси красивый, конечно, но как будет работать подвеска… .

элементарно…будет работать рама! Яж не спроста именно эту модель выбрал)))))
Это фирменый подчерк отечественных конструкторов автомобилей. Начиная с полуторки и кончая современными многоосками. Пока весь мир старается делать прочные и жесткие рамы, у нас клепают огромные многоосные ракетоносцы с гнущейся рамой 😉 Китаец под это подходит больше всего.

Bullllldozer

Вот если получится кузов простой формы, то можно будет потом и посложнее что-то попробовать. Больше, чем 8х8 точно не буду делать)

SPIRITUS

По случаю покатушки получилось пофоткать “Черного монаха”. Готовность кузова на 70% не все закреплено и не все элементы поставлены, но суть думаю понятна будет. Основные моменты концепции:

  • у лексана срезан передок и зад, заменен на ПВХ
  • тонкие кольцевые внешние бедлоки заменены на плоские оригинальные и они отлично простояли покатушку, внутренние стоковые - опять вырвало резину даже учитывая подрезку.
  • покрасил снаружи черной матовой краской(потом видимо станет пятнистым)
  • вместо наклеек реальные молдинги, фары и т.п.
  • лобовуха сместилась назад на сколько это возможно в приближении к оригинальному Мерсу
  • для серьезных покатушек сток бампер заменен на трофийный, под ним “защита картера” пока из крашенного лексана 2мм, потом будет алюминий как добьюсь нормального вида и правильной геометрии
  • немного понижен ЦТ, опусканием АКБ и запаски
  • некоторые стоковые детали подрезаны(зеркала, каркас, рама и т.п.)

Новый бампер показал себя превосходно. Машина больше не упирается в препятствия и может съезжать с вертикальных стенок и переполхать по бревнам и камням которые раньше невозможно было преодолеть. Да и защита картера теперь как лыжа на которой передок скользит по препятствию и передний мост почти не упирается и не цепляется.

Внешний вид стал вполне солидным. Многие не верят что это обычный лексан и щупают лично 😉 Я им полностью доволен учитывая что не сидел несколько недель обрабатывая ПВХ, а по сути, если не считать сушки клея и краски всего пару часов. Нужно конечно местами подшкурить и подшпаклевать, но этим займусь когда краска сильно обдерется.

Ну и может кому интересно, стоковая апа в разборе

Для чего разобрана? Да потому что у меня пальцы короткие и не получается левой рукой и газ\тормоз жать и рулить. Собираюсь сместить руль ближе к курку и заодно уменьшить габарит для удобства переноски. Тем более это не проблема. Пустот в корпусе много.

ЗЫ Поскольку машинка очень радует и я убедился в ее возможностях и скажем так…достаточной надежности, то дальше буду делать на базе этого китайца оригинальный кастомный проект уже в отдельной теме которая скорее всего появится к концу недельки если будет время. Вдохновляться буду этим: